Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2013 во всех областях
-
Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе: 1 - Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика: 185 - ширина профиля шины в мм.; 65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах; R - радиальная конструкция шины; 15 - посадочный диаметр обода в дюймах; 87 - индекс грузоподъемности. Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг. и английских фунтах; Т - индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина - надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины; - "Tubeless" - маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE"; - "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи. - цифры 376 - дата выпуска шины: изготовлена на 37-й недели 1996 года - знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комисии ООН. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку; - страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe - сделано в Европе и т.д.); Дополнительные маркировки, действующие в США: - DOT - знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США; - DM AB CD EFG - код, означающий место изготовления, размер и тип шины; - максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) - 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) - 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм); - Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда; - TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рессунка протектора шины.Указатели распологаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой.Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и распологается в углублении протектора (рис. 2); - Treadwear 180 - относительная износоустойчивость рисунка протектора.Отвечает специальным стандартным тестам США; - Traction A - оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США); - Temperatyre B - температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США); - Safetywarning - требование техники безопасности при монтаже шины на обрд и при использовании шины. На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка.На боковине шин фирмы "Pirelli" ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью "Rotation" (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками). Индекс грузоподъемности, кг/колесо 60 - 250 62 - 265 64 - 280 66 - 300 68 - 315 70 - 335 72 - 355 74 - 375 76 - 400 78 - 425 80 - 450 82 - 475 84 - 500 86 - 530 88 - 560 90 - 600 Индекс максимальной скорости, км/ч I - 100 K - 110 L - 120 M - 130 N - 140 P - 150 Q - 160 R - 170 S - 180 T - 190 H - 210 V - 240 VR - 210-240 ZR - от 2402 балла
-
Для мото шин актуально дополнить таблицу грузоподъёмности :-) инд кг инд кг инд кг инд кг 20 - 80 34 - 118 43 - 155 52 - 200 22 - 85 35 - 121 44 - 160 53 - 206 24 - 90 36 - 125 45 - 165 54 - 212 26 - 95 37 - 128 46 - 170 55 - 218 28 - 100 38 - 132 47 - 175 56 - 224 30 - 106 39 - 136 48 - 180 57 - 230 31 - 109 40 - 140 49 - 185 58 - 236 32 - 112 41 - 145 50 - 190 59 - 243 33 - 115 42 - 150 51 - 195 60 - 250 И жёсткость резины (иногда указывают) K0 - очень мягкая K1 - мягкая шина K2 - средняя2 балла
-
Не хотел снимать линк с рамы (надо откручивать пластик, но чтобы подогнать втулки по ширине - снял. Обнаружил следующее: Интересно, как господа из Балтмоторс смогут это объяснить? Установка втулок: Вторую втулку снаружи не поставишь, картерина мешает. Пришлось стачивать бортик и потом расклёпывать по месту Люфт оси в линке вылечил подкладкой трубочками из тонкого стального листа Ширину дистанционных втулок подгонял так, чтобы линк с ними не люфтил продольно на оси Теперь впечатления. Появилось то, чего не было - стал чувствовать скут в наклоне. Получается легко нарезать круги с полностью выкрученным рулём. Закладывать в повороты на скорости теперь не страшно, скут едет туда, куда его направил. (шины пирелли эво). Усиление вибраций не прочувствовал.1 балл
-
Середина марта. -10. Зима в Питере в самом разгаре. Зато небо ясное. Солнце светит. Воздух чистый :).. Оказалось, что зима может доставлять чуть не больше положительных эмоций, любителям мотоциклов. Теперь некогда вспоминать, когда и где, ездил в сезон. Ибо сейчас и есть сезон.. Вот решил продолжить, начатое в прошлые выходные.. Выезд на лед Финского залива. Знакомые камрады кайтеры (или как их там :) ), предостерегли от опасных мест, объяснили безопасные направления. Сел и поехал. Решил покататься вокруг двух маяков, километрах в восьми от берега. Сначала было немного страшно. На этот раз, на льду было побольше снега. Местами снежные наносы, сантиметров 20-30 глубиной, до твердой поверхности. Сам снег рассыпчатый, иногда лежащий на отполированном льду. Автошипы не сильно помогали в таких случаях, но мотоцикл вел себя уверенно. тем более, потихонечку научился переносить вес на заднее колесо, и проходить такие снежные ловушки без снижения скорости. Цель - маяк. Цель достигнута. Вот так выглядит вблизи. Стоит на каких-то сваях. Земля над льдом не проглядывается. Есть лесенка :).. Есть еще и лесенка совсем наверх :) Оттуда открывается прекрасный вид на город. О! И тут есть люди :). На самом деле, видно, что снег буквально исполосован лыжами, снегоходами, и спасательным катером на воздушной подушке. На заднем плане Северо-Западная ТЭЦ. Коллеги байкеры - велосипедисты, любезно согласились меня сфотографировать. Учитывая, местами толстый снег, не сильно завидовал им, в их нелегком путешествии обратно. Но и у меня ноги теперь болят - приходилось постоянно переносить вес на подножки. Что для меня непривычно :).. Вот столько проехал.. Кронштадт остается целью на потом как-нибудь :)..1 балл
-
Нам просто повезло, что мы "нарвались" на приличные марки мототехники, а может и экземпляры попались "везучие" :D У меня и мопед китайский - полтяшок - ремикс хонды КАБ, по движку - я "плачу" от гениальной простоты - как-то залил поршневую водой, - пошёл в магазин, купил новую поршневую и так - по мелочи..., и за вечер всё поменял, и надёжности - пока с правами был казус мы на этом полтяше, с женой вдвоём, - пол области объездили, единственно, что, - я заменил цепь с 421 на 428 и вместо сайлент блоков, в маятник, подшипники вкатил... А, во! -Вместо ломучих, родных поворотников - поставил нормальные: на зад советские на металле, а на перед от фуры - резиновые.1 балл
-
Вот тоже - для примера: один чел купил вполне, с виду,приличного японца о четырёх котлах - ещё не ездил, а движок уже разобран до основания - под замену... короче, когда он вбухает туда ещё стоклько-же денег и всё сделает - у него будет, конечно, хороший японский мотоцикл, наверное даже надёжный. А я поехал в магазин, заплатил сел и поехал и до сих пор в мот не лазил, ну кроме обслуги, - разумеется, и замены расходников. Тоже пример: другой чел - поехал в польшу и купил там ямаху эндурика 250 кубов с пробегом около 5000 - тоже как и я сел да поехал и горя не знает - мот практически новый, вот тока он отслюнил 170.000руб а я 62.800руб и тоже ежжу на новом моте и горя не знаю... :D1 балл
-
технику надо брать только новой, что авто что мото. хорошее никто продавать не будет. Б/У берут только на убой. вкладывать деньги в запы для Б/У мота 20 лет давности - экономически бессмысленно. а с китаем я считаю надо брать новое и катать года 3-4. потом все под списание. заниматься тюнингом и облизыванием - мое время дороже. в другой области я в 10 раз больше заработаю и куплю то, что будет ездить и не требовать ремонта. и еще покупая новое - это хоть немного, но нае...ка этой страны на пошлины, а покупая БУ - там 42% цены забирает себе государство которое только ДАЙ-ДАЙ на машины чиновникам за 4 ляма. или 15000 детей чеченов на отдых в турцию. или глонасс-кирпич по 17000 руб за прибор. потому что за новый мот цена идет с завода оптовая типа и потому таможка стоит дешевле.1 балл
-
Итак, счастливый конец моей истории с бракованной вилкой. Новое перо было установлено по гарантии, мотоцикл был привезен и отдан мне!!! Ничего не платил, ни с кем не ругался (хотя был к этому готов). Все сделали в трехнедельный срок. Огромное спасибо всем форумчанам, кто поддержал меня в нелегкое время!!! :D :D :D Так что прецедент создан, можно пользоваться.1 балл
-
Vladimir78 спасибо за ответ, но если Вы читали посты то по сути не ответили не на один вопрос. С кармой у меня все в порядке, проблема в ушатаных мотах. Вот Вы ездите на новой дохлой беременной корове (если это не бла бла бла), но советуете обратить внимание на хонду ах-1 20-25 лет от роду с пробегом в "пять тысяч км", я в среднем за сезон если без фанатизма пробег 5-7тыс. Так ответьте как за 25 лет мот прошел 5тыс? В реале он прошел 105тыс. и если он лучше стоит столько же почему Вы еще не пересели. Вопрос тюнинга актуален всегда, даже если ездить за пивом удобнее его перевозить в корзинке.1 балл
-
Ага, читаем-с мото-форумы, разные - и очень внимательно - сношается пипл с некрояпами - во всех позах, а потом, когда надоест, впаривают следующему "энтузиасту" , тот следующему.. - главное в цене не теряет, ага!,А потраченные деньги на то, чтобы этот трупик произвёл впечатление и продался - не в счёт... - право смешно! :D А то! Уж конечно -Всяк кулик своё болото хвалит! Будем внимательно следить за путешествием. Лёгкий на подъём народ на скутерах с Москвы во Владик ездят, а некоторым, как тем танцорам, - "яйца мешают". И тлько то - и это весь щарм ? Не потерять в деньгах? Да гдеж не барыга - продаёшь! "Потому что цена стабильная" - а, типа, поездить подольше? На одном и том-же? Да знаю - знаю: - без штанов останешься, разоришься на ремонтах. :) А ты ездить купи, а не барыжить - и потерь не увидишь. А может 1000, а может и 200 000, а может быстренько отремонтируется и следующему - нехай этот лох "ездиит" следующие "100 000"км Дык думаем и на скрытую рекламу от дельцов торговли некротехникой - неведёмся. B) Дык, ездить не умеют, да и барыжить, видать, тоже. Ну и отступление - у меня с 1988 года были: ИЖпланета5; ЯВА638; и вот теперь БээМка - первые два служили верой и правдой, и, было, мотнуть в Питер на пару выходных - легко! (потом, правда, пидарасы развалили союз и ежжу теперь по кругу, но - много!) И ниодну свою технику я не продал, любил, смотрел за ней и она не подводила. ИЖик - украли; ЯВУ, не так давно, подарил брату, а тот взял и продал - деньги понадобились, лучшеб я её у себя на пенсии оставил.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00