Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения.
Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится.
1. Снимаем защитный фартук амортизатора.
2. Откручиваем колесо
3.Далее откручиваем сам линк
4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику
5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка)
6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор.
7. Вот он красавчик :-)
8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет.
9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем.
10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать смазать и поставить пыльники нормально (ровно).
11. Далее все собираем в обратной последовательности.
Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
Во первых да, называются официалами, но таскают только квадры. Но на самом деле есть и у них дно океана - эти СВИНИЩА регулярно мне обещали на протяжении пары лет притащить мотоцикл. Хотя, к слову, я честен - им хватало мозгов не заключать договор, а просто пообещать и кормить завтраками.
Абсолютно) Почти любая серьезная техника из китая - вырастает в цене в 8-10 раз.
технику надо брать только новой, что авто что мото.
хорошее никто продавать не будет.
Б/У берут только на убой.
вкладывать деньги в запы для Б/У мота 20 лет давности - экономически бессмысленно.
а с китаем я считаю надо брать новое и катать года 3-4. потом все под списание.
заниматься тюнингом и облизыванием - мое время дороже.
в другой области я в 10 раз больше заработаю и куплю то, что будет ездить и не требовать ремонта.
и еще покупая новое - это хоть немного, но нае...ка этой страны на пошлины, а покупая БУ - там 42% цены забирает себе государство которое только ДАЙ-ДАЙ на машины чиновникам за 4 ляма. или 15000 детей чеченов на отдых в турцию.
или глонасс-кирпич по 17000 руб за прибор.
потому что за новый мот цена идет с завода оптовая типа и потому таможка стоит дешевле.
кому схемы коммутаторов надо- пишите в аску- отсканю. Раздербанивал много всяких, схема ограничителя оборотов довольно большая- в катушку с интегрированым коммутатором не поместится никак, ни разу не встречались такие. Возможно, отдельный провод- вариантное исполнение выключения зажигания (на некоторых моделях замок даёт массу на высоковольтный вывод (или вывод датчика) магнето, на некоторых на отдельный провод коммутатора, а на некоторых- эту самую массу разрывает)