Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Axly

    Axly

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      190


  2. nomad7

    nomad7

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      488


  3. Veles

    Veles

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      835


  4. vlad-k

    vlad-k

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      331


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2013 во всех областях

  1. Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
    2 балла
  2. Во первых да, называются официалами, но таскают только квадры. Но на самом деле есть и у них дно океана - эти СВИНИЩА регулярно мне обещали на протяжении пары лет притащить мотоцикл. Хотя, к слову, я честен - им хватало мозгов не заключать договор, а просто пообещать и кормить завтраками. Абсолютно) Почти любая серьезная техника из китая - вырастает в цене в 8-10 раз.
    1 балл
  3. технику надо брать только новой, что авто что мото. хорошее никто продавать не будет. Б/У берут только на убой. вкладывать деньги в запы для Б/У мота 20 лет давности - экономически бессмысленно. а с китаем я считаю надо брать новое и катать года 3-4. потом все под списание. заниматься тюнингом и облизыванием - мое время дороже. в другой области я в 10 раз больше заработаю и куплю то, что будет ездить и не требовать ремонта. и еще покупая новое - это хоть немного, но нае...ка этой страны на пошлины, а покупая БУ - там 42% цены забирает себе государство которое только ДАЙ-ДАЙ на машины чиновникам за 4 ляма. или 15000 детей чеченов на отдых в турцию. или глонасс-кирпич по 17000 руб за прибор. потому что за новый мот цена идет с завода оптовая типа и потому таможка стоит дешевле.
    1 балл
  4. Стартер крутит? ИМХО: автозапуск полный бред.
    1 балл
  5. кому схемы коммутаторов надо- пишите в аску- отсканю. Раздербанивал много всяких, схема ограничителя оборотов довольно большая- в катушку с интегрированым коммутатором не поместится никак, ни разу не встречались такие. Возможно, отдельный провод- вариантное исполнение выключения зажигания (на некоторых моделях замок даёт массу на высоковольтный вывод (или вывод датчика) магнето, на некоторых на отдельный провод коммутатора, а на некоторых- эту самую массу разрывает)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...