Поставив с утра своим "бродягам" задачу - укатил готовить мот к техосмотру...
Сначала поставил свеже промытый и пропитаный воздушный фильтр (это не к техосмотру, а просто срок обслуживания, оного, подошол) - на редкость долго пытался вкрутить болт (кто в "теме" знает, что это за "радость") - всё время представлял как тому кто придумал такую конструкцию зубы сверлят через анальное отверстие... - вкрутил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть бы гады там конусное начало сделали! Так наоборот - сволочи! Надо будет по зиме попытаться, как-то, самому раззенковать - хрен-же ещё туда подлезешь...
Потом ПОМЫЛ мот!!!: керхером сбил грязь, потом прошёлся щёткой и мыльной водой, потом снова керхером, снова кой-где щёткой и снова керхером... Залил водой, нафиг, все штеккера - рассупонил их и дал просохнуть (благо было солнышко и жарко), потом побрызгал "средством" и соединил - вроде правильно :D ...
Собрался ставить новый пластик (взамен битого и склеенного скотчем старого) - хмм?! Новое покрытие всё аж сияет а староее мутно-серого цвета...
Нашёл в гараже полироль для пластика и краски и набрызгал на всё "чёрное", растёр... Поставил новый пластик - абалдеть!!! Новый мот - как тока из магазина! Пусть побалдеет пока -теперь только через два года так отмою :)
Впрочем вот и вся подготовка - так-как техническое состояние мотоцикла - без нареканий, единственно под-здох (появился заметный люфт) нижний шарнирный подшипник амортизатора (я ставил GEG12) - вывод: от езды "вдвоём" в этом узле дохнет любой китайский шарнир, ну да хер сним до зимы доежжу, а за это время попробую найти более качественный - погляжу - как оно...
Завтра, пока мот не "запылился" :D , на техосмотр.