Перейти к содержанию

Лидеры

  1. otradnez

    otradnez

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      357


  2. gordey

    gordey

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      499


  3. edik454

    edik454

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 201


  4. Veles

    Veles

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      835


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2013 во всех областях

  1. Егерю и земляку bord-51 многие знают как пахнет ружьё после стрельбы...для меня это прежде всего запах леса и свободы...и только потом порох.или что то подобное.и ни кто не переубедит меня в обратном...
    2 балла
  2. Зима на севере долгая, снегу много... В лесу снег в основном сходит к июню. Ждать лета естественно желания никакого, вот утепляемся и катаемся. Благо для ежегодного лыжного марафона 25ти километровая трасса проложена. Марафон прошёл, а трасса осталась :) Лыжники-любители редко весь круг бегут, много где срезают. В результате дальние петли трассы быстро снегом заносятся. Ещё и повод был - испытание цепи на заднем колесе: Цепь самопальная, себестоимость 700 руб. Утеплились и поехали: Во время поездки мне очень помогали обычные горнолыжные очки: Красавица жена: Лыжники конечно смотрели на нас косо. Правда некоторые с завистью :) А как только от города уехали подальше, лыжники кончились. И мы остались наедине с северной природой: Местами трасса проходит через незамерзающие ручьи по "ледяным мостикам" Есть и такое место: пункт питания марафонцев: Вернулись к людям: Кольцо трассы хоть и всего 25км, но мы напетляли по возможности и скорость средняя только 20-30 км/ч. Прохладно всё-таки. Чай из термоса - просто чудо :) Пока пили чай мимо проходили отец с сыном на лыжах. Отец попросил его сынка прокатить кружок маленький, я согласился, а сынок (лет 10-12) покраснел и на отрез отказался. :ph34r: Не понимаю я молодое поколение. Я бы в его возрасте уже через секунду после предложения прокатиться, вскарабкался бы на заднее сидение. Задумался о подогреве руля. Ехал сразу в двух парах перчаток (внутренние-тёплые, внешние-непродуваемые и непромокаемые), а всё равно холодно. В одном месте лыжники сфуфлыжничали - в одном из заметённых мест массово чуть уменьшили радиус круга, в результате и мы съехали с подготовленной трассы в целину. Ну да ничего страшного - снег мягкий, повалялись чуть-чуть. А вытащить мот за багажник не составило труда. Кто-то перед нами ездил там на квадре. Они тоже чуть подальше с трассы слетели. Им было тяжелее ;) Цепь показала себя молодцом! Гребёт на ура! Во многих местах, особенно в горку, без неё бы не проехали. Вот только к трассе и обратно ехали по асфальту (в общем зачёте 5км) . Довольно сильно она поизносилась. Вывод: цепь только для мягких грунтов. Всего накатали около 65 км расход топлива от 3х до 4х литров (точнее понять не получилось). Езда акромя асфальта на 2й и 3й передачах. Итого 5,4 л на 100 км. Для таких условий думаю неплохо.
    1 балл
  3. О!!! А поспорить-то как раз есть о чём! Это что касается ДВС и электро! По моменту, ускорению и контролю над мотом электро даст фору! Конструкция проще, соответственно, надёжнее! А это для поездок - главное, другое дело, что аккумов малого веса и большой ёмкости пока практически не существует, а те, что имеются - безумно дороги. Но вот когда появятся и станут общедоступны - тут-то и придёт писец так вами обожаемому ДВС :) ! Тут всё дело в практичности, а что электрика практичнее с этим не поспоришь. А романтика... Ветер в харю и позитив можно получить на любом ТС, скорее дело вкуса и привычки. Я лично хочу путешествовать, а не копаться с мотом в гараже, ждать запы, и если бы была возможность это делать на электроприводе, не в ущерб ТХ, конечно, то я только за электрику. Всё равно будующее за ней, только вопрос времени :) !
    1 балл
  4. эти эндурики выносливые,из рук в руки переходят и каждого радуют,все лечится...я когда выбирал,ездил смотрел патрон страйк 250 после сезона эксплуатации по горам г.Сочи....я был просто в ужасе от того что творилось с этим эндуриком,целый был только двигатель,остальное можно было сразу выбросить...там действительно:китай гамно...а здесь мы имеем дело с почти полной копией джебель200...очень грамотная рама и подвеска,пусть даже из пластелина,но все продумано еще япоцами до мелочей под 200 кубовый двигатель..В прошлом сезоне я его бил,топил,давал двигателю просраться на максимальных оборотах.Нашел только одно слабое место,это первая передача...и то лечится в домашних условиях)...в паре выезжали со мной:стелс эндуро400,и хондаСRM125...все убито в хлам!лечится уже неск месяцев килорублями)еще был ИЖ-к16,но у того два раза ловил клина двигатель...то не в счет!Пробовал с нами кататьсяИрбис250...там у мужика сразу высыпался позвоночник и сдали почки,и он сказал ну его нах...и сразу продал...Так что нет ничего удивительного ,что Драконы отходили по 6 сезонов и радуют пользователей
    1 балл
  5. решил для истории буду снимать все!потом из всего сделаю нарезку в видеоредакторе...звуковое сопровождение и народ с удовольствием будет приобщаться к миру китайских эндуро)на нашем примере...Вот пример видео делает такой же обычный чел...живет в соседнем районе через гору) там у него есть еще много чего интересного,посмотрите....приезжайте к нам ,от души накатаетесь,если не заблудитесь)
    1 балл
  6. Это на 125ти то кубовом моторе?))))))))))) Ладно, попробуем. Есть три варианта. 1. Тюнинх: - ставим увеличенную ЦПГ, спортраспредвал, спорткарбик, увеличенные жиклеры, выводим на морду инерционный наддув и в пару ему еще три кулера - один на втяг, два на вытяг. Ставим спортварик и жесткие пружины с тяжелыми грузами. Не забываем качественную свечу с резистором и катушку тыщ на 30 вольт. Выгружаем и снимаем все не нужное, если нету-ставим ветровик. Теперь заклоняемся за ветровик - и вперед! В страну вечных покатушек. Цена ок.40-50тыр. 2. Спидометр: - Легкие пассы отверткой и спидак начнет врать, показывая максималкой даже не стописят - а двести вместо ста. Плюсы в том, что хозяин не угробиться на хреновой резине, натянутой на маленькие колеса с жопными тормозами. Цена ок.бесценности. 3. Тюнинх гаяжа: - Берем галактику и впуливаем тыщ за тридцать, на остальное докладываем около 100-170ти и покупаем официально задушенного японца, скут-чесотку, выдергиваем глушилки и ездим 150. Цена ок.140-200тыр. Не нужно быть впереди ветра, хочешь гробануться - купи девятку и гробанись на ней, они тоже 150 ездят.(и всего тыщ за 20-30!!) Чтобы потом другим мотоциклистам на голову не давили очередным гоняльщиком на неподготовленной для этого технике.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...