Регулировка клапанов производится на холодном двигателе.Снимаешь сидушку и пластик под ней.Снимаешь пластиковую облицовку вентилятора генератора.Снимаешь крышку головки цилиндра.Ищешь ВМТ.На маховике генератора выбиты риски с буквами T и F,Т-это ВМТ и должна -одится напротив выступа (там где маховик генератора как ребро выступ).Чтобы совместить выступ и букву Т,проворачиваем головкой вентилятор по часовой стрелке пока риска и выступ не совпадут.Далее проверяем зазор,вставив щуп между клапаном и регулировочным болтом.Если нужна регулировка,то отпускаем гайку на регулировочном болту и поворачиваем регулировочный болт. По часовой стрелке – зазор уменьшается, против часовой – увеличивается.Щуп должен плотно сидеть между клапаном и регулировочным болтом, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз смотрим зазор.Зазоры на клапа- по мануалу на 157 мотор 0.08-0.12,на форумах рекомендуют выставлять зазор впуск 0.05,выпуск 0.1.Я ставлю зазоры впуск 0.05,выпуск 0.07,работает нормально,запускается нормально,стука нет.С зазором 0.05 и 0.1 на непрогретом моторе подстукивает клапан.А больше зазор согласно мануалу не вижу смысла ставить,так как запуск на холодную нормальный.При плохом запуске на холодную стоит увеличить зазор клапанов.