Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Keisy

    Keisy

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      26


  2. Rus

    Rus

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      240


  3. Flasher

    Flasher

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      292


  4. Sedoy31

    Sedoy31

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      34


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2013 во всех областях

  1. а седло снимается откручиванием задней фары-2болта + еще 2 болта под фарой держат сиденье,а сперели оно просто вставл в пазы....
    2 балла
  2. tim59 так тебе и поверили ))) казачок то засланный , одним словом торгаш , скорее всего от екатиринбургской конторы . они весь инет засрали своими продажами мотоциклов
    1 балл
  3. Думаю ты прав,однако время покажет 2 сезона сервиса у ПТУшников не греет совсем,думаю сам быстрее все познаю и разберусь,однако с гарантии слетать не охота,почитаю внимательно договор и условия гарантии... Ясен веник, прав :P Как показывает практика, если за период обкатки (1500км) не вылезли косяки с двиглом - значит уже и не вылезут. По этому, пройдя обкатку, теоретически можно забивать на гарантию. БМ Классик 200 давно перестал быть лотереей, как недавно появившиеся (у нас в городе), к примеру, такой же китайский Falcon Crossfire 250. Классик - надежный и четко отлаженный байк, который выпускается давно, а значит завод-изготовитель учел за много лет продажи большинство косяков, и их исправил, так что за двигатель лично я особо не боялся. Но решать тебе, разумеется, как поступить с гарантией.
    1 балл
  4. День добрый ! ) Спасибки за пожелания, DOC ! ;) Решил немного продолжить своё повествование, тем более что мне часто начали задавать вопрос - "Почему ни бенели?" Так вот - немного о том - почему !!! Я долго думал, читал, взвешивал "+" и "-" и вот чисто мои соображения на этот счёт: 1) на основе реальных событий постпродажной обстановкой - не понравилось "сопровождение" своих проданных аппаратов фирмой стелс (сразу говорю что это касаемо чисто Лен. обл., как обстоит в других областях России не знаю - бочку ни на кого не качу) = ни чего, ни каких допов - всё нуно с разных мест заказывать; 2) как ни крути, а брал я в перспективе для дальнобоя - данная модель под это заточена (модель тауер "TR" - всё один в один, только другой пластик и + кофра), о чём говорит лишний раз бак этого красавца 17 литров (у стелса 15 - и это реально мало, грят те кто уже катает); 3) внешний вид само собой (бенелька сразу не оч. впечатлила, но я хотел реально аппарат чутка мощнее 400-600 кубов, а на тот момент ещё не знал о существовании ЦФ-ки) - на вкус и цвет как знаете )); 4) ЦФ (потом уже узнал) реально не фирма первогодка и не боится заявлять о себе (а это о чём-то говорит как ни крути) - аппараты эти (и этой фирмы) пару лет колесят европу; 5) Флейм у стелса оказался уж оч. удачным аппаратом (ох как он мне нравится), но вместо того чтоб довести аппарат до идеала (нужно то было совсем чуть-чуть) она выпускает на рынок России пару моделей (бенельку и флекс) и при первом же знакомстве непосредственно флекса, разные "обзористы" все в один голос говорят о проигрыше им перед флеймом (и это тоже как показатель, мне кажется - я могу ошибаться); 6) брать аппарат предполагал на оч. и оч. продолжительную дружбу с ним (это не флейм и раз в год или два, 70 штук не выложишь просто из карманчика), даже при всех плохих раскладах событий о наличии запчастей - ЕРШей ещё ни кто "не отменял" ; 7) + разница в 15 кг (это не мало как кажется), + меньше на два поршня, + меньше на две свечи и т.д. - это уже даже ближе о теме продолжительной дружбы - нет ни чего вечного); 8) человек вообще из другого профиля (связан с обслугой движков) про моты не спец - услышав случайно про тип движка на ЦФ-ке, сказал - эту фирму знаю - делает хорошие движки уже давно и много; 9) максималка - 180, у бенели - 225, при простой арифметике (для лично моего комфортного передвижения) при путешествиях - держится скорость 110-140 км/ч = это в районе 70-80% мощности для ЦФ и 50-55% - для бенели (это без учёта ещё и города) = зачем брать мот, чью основную мощность бу использовать не больше половины ?!?!? 10) Ну а первые впечатления уже описал выше, могу добавить только что: - ни каких "пьяных" швов на раме не было обнаружено ни на моём ни на выставочном экземпляре (ни наю где Вампирчик откапал тот мот); - сиденье понравилось на порядок (расстояние что гнал до дому и флейм и ЦФ - одно и тоже), на ЦФ-ке смог сидеть в трёх разных положениях (диванчик хороший) - у бака, середина и вплотную к задней седухе (благо они раздельные - это оч. порадовало, на флейме второй номер постоянно скатывался на меня); - нет вибрации, свет хороший (пока тока вечером, про ночь позже скажу), приборка оч. хорошо читается (был сам удивлён); - и чутка "соли" в завершении = нет датчика скорости и часов - мне они оч. помогали на флейме, на ЦФ-ке бу искать выход по данной тематике. P.S. Уже сделав заказ своего байка и т.п., в инете наткнулся на 2-3 отзыва хозяев бенельки, о непонятной поломке (заключается она в том) - что мот заглох и не хочет заводиться вообще, причину пока ни кто не отписал, т.к. ещё их обратно в салон "отбуксировать" не могут!
    1 балл
  5. У меня год или 5000км. Еще 2000 до следующего ТО. Наш дилер вроде нормальный: столько советов от них получил - ни разу не пожалел. С гарантии лучше не соскакивать именно из-за возможных скрытых косяков.
    1 балл
  6. Всем доброй ночи) на выходных приобрёл своего коня и теперь буду грузить вас вопросами :D , но я думаю по делу т.к. фак и форум изучил хорошо)
    1 балл
  7. вот группа http://vk.com/club52840399
    1 балл
  8. Приветик всем ! (ссори ели много букв )) просто много эмоций от впечатлений) И так вот я и забрал своего жеребца ! ) А начиналось всё не оч. хорошо: выехали утром (я и мои друзья, на авто - на электроне в экипе как-то не айс), едим - ветер + задатки дождя, думаю млиин пипец ... но по пути заехали в другой магаз, предпологал взять дуги и черепаху, но 1 - друзья отговорили от черепахи, а 2 - дуги тока на складе (придётся потом на коне туды), а их нуно по месту проверять, т.к. ЕРШей много и дуги у них разные, в итоге ушёл тока от туда с сигналкой (без обратной) - орёт от толкания и передвижения мота.Там же хороший выбор стёкол оказался (ценники от 3,5 тыров), но тоже решил лучше уж к месту прям примерить. Заходим в салон - вижу коня ))) рад до безумия (как же млин он хорош в живую - до сих пор с друганами не можем понять фишки - почему на фото он малость другой всегда - загадка?!), грю я за своим мотом - он млин погоди чутка - тут чуть раньше вас пришли двое (ждать млин устали в итоге). Оглядел мот - косяки сразу увидевшие: до фига "сот" примяли (хулюганы), не критично, но всё же; и сидуха млин чутка (мм 8) надорвана на изгибе, тоже не критично, но всё же ))) (главное чтоб не полезла) = всё это сказал - типа как так, не оч. доволен, те поразводили руками. Проверили свето-приборы, работают- других косячков замечено не было - всё блестит, всё вообще ух и ах ))) Ах да - сильно шатается "курок" сцепления - глянул на Славином, та же фича - по ходу это конструктивная "особенность" )) Ну вот долгожданно оформил доки - покатил (мигал знак исхода топлива), залил почти сразу 4 литра бензы (ни чего не изменилось - был удивлён), с места конечно он рвёт - пипец (у него по ходу первая как у мну на флеме была вторая), доехал до заправки заправил ещё 8 - через горло вроде как и полный (так показалось). Первые 30 км ехал не больше 60, почти вегда на 3-ей, потом начал прибавлять, но старался чтоб на тахо не более 3-3,5 тыс. об., к концу пути (примерно км 150) уже почти на 80-90 км/ч ехал и это на последней и не более 4-х тыс. об. (не знаю - надеюсь правильно обкатывал). По пути сделал 4 остановки - дать коню отдохнуть и самому согреться ))) А дело вот в чём - дождь то кончился, но ветер млин (7 м/с + всё мне в ... ну вы поняли), дубел пипец как - сразу понял без ветровика это попа полная ))) Едит уверенно, при таком ветре и встречных фурах даже на 90 шёл как торпеда - это оч. радовало и придавало уверенности (на флейме при 90 было ццыкотно - 80 была любимой) - запаса у него ещё, мама не горюй ;) Подвеска норм, даже ту малость что ловил - проглатывало на ура. Мот заметный и дерзко выглядит - взгляды он приковывает часто )) Проехав 150 - слил масло обкаточное и залил тут же новое, понятной марки (которое было - показалось уж оч. жидковатым). В итоге добравшись до дому, накатал 170 км - снова замигал "маяк" о бензе, но заправив 10 литров, опять увидел бенз у горлышка, так и не понял какой расход - хоть до нуля катай, а потом уже залить ровно (и снова до нуля) и глядеть какой расход. Ну и на последок о совсем грустном - родные зеркала полное гоу-ноу, в них вообще ни фига кроме локтей не видать, пытался крутить - без результатно, нуно что-то думать !!! А вообще, доволен как слон ))) мот очень сильно понравился, ни жалею ни капли ! При поездке на первое ТО заеду и бу устанавливать дуги и стекло - это в обязательной программе (посчитал, примерно в 10-11 тыр выйдет), а пока бу ставить на учёт, устанвливать сигналку и выносную розеточку на 12 вольт для навигатора/регистратора! Всем ровных дорог и адекватных водил !!! ;)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...