Приветик всем ! (ссори ели много букв )) просто много эмоций от впечатлений)
И так вот я и забрал своего жеребца ! )
А начиналось всё не оч. хорошо:
выехали утром (я и мои друзья, на авто - на электроне в экипе как-то не айс), едим - ветер + задатки дождя, думаю млиин пипец ... но по пути заехали в другой магаз, предпологал взять дуги и черепаху, но 1 - друзья отговорили от черепахи, а 2 - дуги тока на складе (придётся потом на коне туды), а их нуно по месту проверять, т.к. ЕРШей много и дуги у них разные, в итоге ушёл тока от туда с сигналкой (без обратной) - орёт от толкания и передвижения мота.Там же хороший выбор стёкол оказался (ценники от 3,5 тыров), но тоже решил лучше уж к месту прям примерить.
Заходим в салон - вижу коня ))) рад до безумия (как же млин он хорош в живую - до сих пор с друганами не можем понять фишки - почему на фото он малость другой всегда - загадка?!), грю я за своим мотом - он млин погоди чутка - тут чуть раньше вас пришли двое (ждать млин устали в итоге). Оглядел мот - косяки сразу увидевшие: до фига "сот" примяли (хулюганы), не критично, но всё же; и сидуха млин чутка (мм 8) надорвана на изгибе, тоже не критично, но всё же ))) (главное чтоб не полезла) = всё это сказал - типа как так, не оч. доволен, те поразводили руками. Проверили свето-приборы, работают- других косячков замечено не было - всё блестит, всё вообще ух и ах ))) Ах да - сильно шатается "курок" сцепления - глянул на Славином, та же фича - по ходу это конструктивная "особенность" ))
Ну вот долгожданно оформил доки - покатил (мигал знак исхода топлива), залил почти сразу 4 литра бензы (ни чего не изменилось - был удивлён), с места конечно он рвёт - пипец (у него по ходу первая как у мну на флеме была вторая), доехал до заправки заправил ещё 8 - через горло вроде как и полный (так показалось). Первые 30 км ехал не больше 60, почти вегда на 3-ей, потом начал прибавлять, но старался чтоб на тахо не более 3-3,5 тыс. об., к концу пути (примерно км 150) уже почти на 80-90 км/ч ехал и это на последней и не более 4-х тыс. об. (не знаю - надеюсь правильно обкатывал). По пути сделал 4 остановки - дать коню отдохнуть и самому согреться ))) А дело вот в чём - дождь то кончился, но ветер млин (7 м/с + всё мне в ... ну вы поняли), дубел пипец как - сразу понял без ветровика это попа полная )))
Едит уверенно, при таком ветре и встречных фурах даже на 90 шёл как торпеда - это оч. радовало и придавало уверенности (на флейме при 90 было ццыкотно - 80 была любимой) - запаса у него ещё, мама не горюй ;) Подвеска норм, даже ту малость что ловил - проглатывало на ура. Мот заметный и дерзко выглядит - взгляды он приковывает часто )) Проехав 150 - слил масло обкаточное и залил тут же новое, понятной марки (которое было - показалось уж оч. жидковатым). В итоге добравшись до дому, накатал 170 км - снова замигал "маяк" о бензе, но заправив 10 литров, опять увидел бенз у горлышка, так и не понял какой расход - хоть до нуля катай, а потом уже залить ровно (и снова до нуля) и глядеть какой расход. Ну и на последок о совсем грустном - родные зеркала полное гоу-ноу, в них вообще ни фига кроме локтей не видать, пытался крутить - без результатно, нуно что-то думать !!!
А вообще, доволен как слон ))) мот очень сильно понравился, ни жалею ни капли ! При поездке на первое ТО заеду и бу устанавливать дуги и стекло - это в обязательной программе (посчитал, примерно в 10-11 тыр выйдет), а пока бу ставить на учёт, устанвливать сигналку и выносную розеточку на 12 вольт для навигатора/регистратора!
Всем ровных дорог и адекватных водил !!! ;)