Да, приходится ставить чуть повышенные обороты на ХХ. Иначе глохнет. Хотя ничего страшного от этих оборотов имхо. Крутит и крутит-себе.
А фото можно..?
Передний - гидравлический. Задний в основном для стабилизации заднего колеса при начале торможения. Чтоб не заносило.
Так и должно быть. Если подложить туда шайб, то выше 80кмч от вибрации руки отвалятся. У меня даже хром откололся кое-где. "Знатоков" послушал.
Лучше сделай согласно инструкции. Мне "знатоки" недавно посоветовали подтянуть - на след.день услышал скрип заднего колеса и обнаружил, что болты, которые крепят звезду, почти все выкрутились. Чуть не обосрался. Затянул болты, ослабил цепь (увидел даже, как звезда на место встала). После этого скрип пропал.
Я попросил дилера на ТО вообще отключить этот датчик. От эксплуатации (км через 500) подножка стала свободнее двигаться и на кочках и от вибрации глушила мот. Особенно мне не понравилось заглохнуть на ж/д переезде и перед едущей фурой.
P.S.: рекомендую ОЧЕНЬ осторожно относиться к советам всяких "знатоков". Они судят по своим мотам, не несут никакой ответственности за ущерб твоему моту и их советы чаще вредят, чем помогают. Лучше спрашивай у дилера. Не стесняйся звонить им. В крайнем случае в тот же Пламен или на сам завод.