Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  2. Art Kunst

    Art Kunst

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      288


  3. VET

    VET

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      110


  4. YAR

    YAR

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      20


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2013 во всех областях

  1. Многие неофиты жалуются на то, что у их мотоциклов вылетают спицы... Спицованное колесо имеет не только преимущества перед литым диском, но и один существенный недостаток - оно требует постоянного внимания и регулярного обслуживания, например в инструкции по пользованию БМ200эндуро приведён такой график - проверка натяжки спиц через: 500; 1500; 3000; 5000; 8000 и далее через каждые 3000 километров. Я вот сильно омневаюсь, что жалобщики на спицы сделали хотябы одно обслуживание, а тех кто полностью выполняет рекомендации - ноль целых - ноль десятых, даже я, после обкатки, провожу контроль не через определённый километраж, а только в межсезонное обслуживание. Но, - тем не менее, в период обкатки я не пропускаю регламентные работы со спицами, потому-что именно в этот период формируется "характер колеса"
    1 балл
  2. Короче такие вот дела.... Не идентичные движки у нас с сагиттой и минском, лохонулся я. Нахрена вот они этот выступ сделали/убрали????? А теперь о причинах выдавленной прокладки: верхний винт крепления правой крышки, где прокладку-то и выдавило, был ВООБЩЕ НЕ ЗАКРУЧЕН!!!! Это просто П*ЗДЕЦ!!!! Остальные винты откручивались также с помощью двух пальцев, но правда уже при помощи головки на 8. Я в шоке просто. А дилер-то при покупке уверял, что они ВСЁ ВСЁ ВСЁ проверяют!!!! Не, я понимаю там подножки плохо прикрутить, пластик, рычаги, но блин крышку движка на сопли повесить! Еще бы мне перья вилки в траверсах отверткой бы затягивали - вообще супер было-бы. Прошёлся по другим легко доступным винтам на движке - вроде всё норм. Гляньте у себя, как правая крышка затянута, вдруг та же картина. Поставил старую прокладку, заправил всё, затянул, немного покатал - вроде не течёт. Наверняка сейчас напишут комменты типа "сам лох, проверять при покупке китая надо было затяжку", но на второй день после покупки я менял резину и вопросов по затяжке не возникало, всё было супер. Так же всё великолепно было закручено в маятнике и вилке. Ну и фотки внутренностей, кому интересно:
    1 балл
  3. "Всем привет! Сейчас езжу на Patron Taker 250. Мотом полностью доволен - это мой первый мот. Но уже хочется чего нибудь помощнее." Этим сообщением я открыл форум в августе 2012. Получил помощнее, мотом доволен полностью, но... так его до конца и не освоил - свидетельством чему служит сегодняшнее мое позорное падение. :( Что сижу и отмечаю. Итак, подробности. Собссна, подробностей самого полета описать не могу. Все произошло за секунды. Мог бы написать, что виной всему совокупность факторов: холодный асфальт, (может быть) песочек на дороге. Но, положа руку на ....., конечно же, косяк мой. Не учел всего этого, почувствовал, что мот всегда под контролем и т.д. Что в результате? Падение отработали: низ передней вилки (поцарапан) , ручка газа (поцарапана и выглядит злобно)))) , пластик обтекателя (поцарапан, выдержал удар и спас, судя по всему, движок) , глушак (поцарапан в самом хвосте, но ему это даже идет) . Так же, свою лепту в охранке движка при падении внесли передняя подножка (сложилась, но за счет нижнего штыря отработала) и педаль заднего тормаза (загнулась внутрь (не замяв металлическую накладку на кузове) и ушла немного вверх. На фото уже выправленная педаль . Кстати, мега респект дилерам. А точнее, лично Александру. Ковырялся с педалью и со всем остальным, категорически отказавшись потом от денег. Объяснение простое - он сам байкер. Он же, кстати, и нашел простые и утешительные слова для меня - бедолаги. Еще немного повело панель, но с этим я пока не разбирался, отложив на потом. Резюме - мот на ходу, продолжим юзать))) Из личных ощущений. При падении экип отработал на все 100%. 1. Куртка кожанная, купленная на развале мотор шоу в Милане у каких-то индусов всего за 120 евро (около 4 800 руб) и там же купленные за 20 евро (800 руб) кожанные перчатки, мотоботы китайского производства за 3 390 р. в и-нет магазине Мотокомфорт. Вот ссылка: http://motocomfort.ru/dorozhnaia-motoodiezhda/obuv/motokrossovki-modeka-le-mans-black , наколенники (куплены в прошлом году, поэтому просто не помню за скока) . Ну и на шлемаке обнаружил зарапины. Про шлемак напишу чуть позже поподробнее. Так так, покупал его специально из за встроенной Bluetooth системы. Ну а я, получив несколько ссадин на бедре (был в обычных джинсах) и, чуть прихрамывая, жду завтрашнего дня, что бы опять сесть за свой байк. Ладненько, надеюсь, что мой сумбурный рассказ хоть кому то и хоть чем то будет полезен. Всем удачи на дорогах :ph34r:
    1 балл
  4. даже не думал заводить ) лично моё мнение. Но китайцы за свои деньги как инвентарь пока вне конкуренции
    1 балл
  5. Пока закон не подписан президентон,а после подписания вступит в силу не менее чем через 180 дней.Так что в этом сезоне можете ездить без проблем.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...