Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2013 во всех областях
-
Слав - красава (в том что жив и здоров), т.к. по мимо экипа, так же важно поведение (группировка) при падении, ведь мона и спускаясь с лестницы навернуться так, что получить переломов кучу! ;) По поводу же байка - потёртости его (как шрамы у мужчин) украшают )) - грузик интересно по всей окружности стисался, а ни как обычно с одной стороны; - про пластик - удивил (в положительную сторону); - глушак - будет повод в будущем его сменить ;) ; - приборка - могу (немного) ошибаться, но она в оригинале так и стоит (даже на фото видно, что относительно ветрового стекла всё нормуль), не заморачивайся - приеду сравним. P.S. Красивый бокал однако !!! ;)2 балла
-
Я ставил ветровик Kappa. Обошелся 6 тыс. Посмотреть как выглядит можешь на 12 стр этого форума. Там на черном он и стоит. Хотелось бы ветровичек по меньше мне такой большой не нужен =) А в реальности он оч. даже симпотишно (и к месту) смотрится ! ;) Всем привет ! Складывается впечатление, что катают на ЦФ-ках только двое )) народ - откликайтесь ! ;) "Сканил" тут инфу ТО-шек, оказалось оч. печальный результат = оф.дилеры по ходу элементарно поставили ценник, равный для Каваса-чных мото (и туда я звонил для сравнения), а это ни мало (не скажу что ни много) - от 7 до 7,5 тыр рублёв. Хотя при приблизном подсчёте это получается: 1) 3% от стоимости мота, 2) за работу берут около 4-х (мы грубо подсчитали что масло и фильтр будет в размере 3,5 хотя и их мона купить дешевле, если самому). От сель и вопрос - есть ли кто уже проходил ТО (и/или собирается) и сколько в ваших краях оно стоит ?! Ruslion, спаибки за предложение, но я лично пас - по одной простой причине, меня нет в контакте и как то заводить там себе страницу нехотса ;) (сам ресурс "ВК" не нравится)1 балл
-
А у нас всё согласовано. Даже табличка на площадке есть, дескать "Земля сия мотобратьям дадена, дабы ежедневно проводили митинги и демонстрации, глаз прохожих радуя и мототехнику славя..."1 балл
-
Хочу высказаться по поводу таблицы в конце поста. По роду своей работы никогда в жизни не подключу в АВТОМОБИЛЕ, с 12 вольтовым оборудованием, 300Вт нагрузки проводом 1мм2 с током потребления 25А! Третий столбец. К тому-же постом выше сказано - Приблизительно считается, что квадратный миллиметр сечения открытого медного провода безопасно пропускает не более 17 ампер, при скрытой проводке - 13 ампер (т.к. хуже охлаждение провода). А теперь маленький пример. Три фары (галоген) по 100 Ватт на кабинной дуге - кэмэл трофит такой, и подключение - 3 метра провода 1мм2. По таблице можно одним проводом подключить. Конечно лучше три по 0,75мм2. к тому-же каждая фара с предохранителем, а не один на все. Но не об этом. Три метра провода будут иметь сопртивление R = 0.0175 (Ом·мм²/м) * 3 (метра) / 1мм2 = 0,0525 Ом. Вроде небольшое так сопротивление. Падение напряжения на нём будет U = 25 Ампер * 0,0525 Ом = 1,3125 Вольт. Мне стало жалко, что до потребителя не дошло 1,31 В. К этому можно приплюсовать потери в разъёмах, реле и пр. Вообще караул. Галогенки не любят снижения напряжения, они от этого чернеют, должно быть не менее 12 вольт и баста. Характер у них такой. А вот выделяемая на проводе мощность Р = 1,3125 Вольт * 25 Ампер = 32,8125 Ватт. До потребителя не дошло 32,8 Ватта - приблизительно шестая часть от заявленной. Плюс потери в разъёмах и пр. - лампочки получат ватт по 85 и то хорошо, но не для ламп. А вся эта потерянная мощность в проводе будет его разогревать . Приблизительно 10 Ватт на метр. А если таких проводов много, они в жгуте, проходят через отсеки или вблизи узлов с высокой температурой - 100 по цельсию и более. Пример, спецтехника, подборщик, может иметь до 15 фар по верхнему периметру кабины - круговое освещение. Как одноместные так и двухместные фары. Жгут начинается под кабиной, там очень жарко, работают гидронасосы. А сечение проводов выбрано неправильно. Жгут просто спечётся в единое целое. И скорее всего загорится. Предохранители сработают, но только когда произодет замыкание. Подборщику считай хана, кабину быстро не поднять, да и ночь на дворе. Для этого в них встроена собственная система пожаротушения. Но глобальные повреждения всё равно будут. Даже в моторном отсеке автомобиля температура под 100 градусов. И автомобиль бывает тоже нелегко затушить. Мораль - таблица неверна. Даже китайцы ей не пользуются. Эта таблица диверсионная. (Диве́рсия — скрытные, но тщательно подготовленные специальные мероприятия диверсионно-разведывательных групп или отдельных разведчиков (диверсантов) по выводу из строя наиболее важных объектов или их элементов путем подрыва, поджога, затопления, а также применением иных способов разрушения, не связанных с ведением боя для достижения цели). P.S. 8-10 ампер на 1мм2 для сетей любого напряжения, и практически любых условий работы. Хоть 12 постоянки, хоть 220 вольт переменки. В подарок . Семь раз отмерь, один раз отрежь.1 балл
-
1 балл
-
ты делаеш так я делаю по другому ктото прочитает выберет вариант для себя нато он и форум :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:ато сразу физика-химия может ещё допуски-припуски вспомним :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:1 балл
-
Хм..., честно говоря, вожу инструмент постоянно, а использовал при форсмажоре только раз - нае..нулся и вилка скрутилась, пришлось ослабить траверсы и выровнять. Ну, зеркала там отпустить - затянуть... Так-что - полезно! Перечень такой: накидной ключ на 18 - свечник; накидной на 19 - задняя ось (ключ был 18\19 я его распилил - для удобства); торцевик на семь буквой Г- крышка ведущей звезды(ну, там, - мало-ли грязи набьётся...); на десять накидной\рожковый; на восемь такой-же... Ещё разводной ключ от нуля до 22 (небольшой такой); хорошая универсальная отвёртка - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - куда-ж без отвёртки-то? Моток изоленты, кусок провода, монтажка из накидного ключа... Блин - надо будет глянуть, что я там вожу :) , пользоваться практически не приходится - мот не подводит B) В походный комплект собери инструмент которым сможешь, что-то сделать в полевых условиях - если придётся, перебирать двиг точно не придётся - а вот цепь подтянуть, траверсы или рычаги - вполне возможно. А в гараже, априори, нужны: набор накидных\рожковых и набор торцевых ключей, ну и шестигранники, разумеется, - самый большой на 12 - ось переднего колеса. В целом ничего ехидного в крепеже на наших мотах нет и хватает обычных, "общевойсковых" номеров ключей.1 балл
-
"Всем привет! Сейчас езжу на Patron Taker 250. Мотом полностью доволен - это мой первый мот. Но уже хочется чего нибудь помощнее." Этим сообщением я открыл форум в августе 2012. Получил помощнее, мотом доволен полностью, но... так его до конца и не освоил - свидетельством чему служит сегодняшнее мое позорное падение. :( Что сижу и отмечаю. Итак, подробности. Собссна, подробностей самого полета описать не могу. Все произошло за секунды. Мог бы написать, что виной всему совокупность факторов: холодный асфальт, (может быть) песочек на дороге. Но, положа руку на ....., конечно же, косяк мой. Не учел всего этого, почувствовал, что мот всегда под контролем и т.д. Что в результате? Падение отработали: низ передней вилки (поцарапан) , ручка газа (поцарапана и выглядит злобно)))) , пластик обтекателя (поцарапан, выдержал удар и спас, судя по всему, движок) , глушак (поцарапан в самом хвосте, но ему это даже идет) . Так же, свою лепту в охранке движка при падении внесли передняя подножка (сложилась, но за счет нижнего штыря отработала) и педаль заднего тормаза (загнулась внутрь (не замяв металлическую накладку на кузове) и ушла немного вверх. На фото уже выправленная педаль . Кстати, мега респект дилерам. А точнее, лично Александру. Ковырялся с педалью и со всем остальным, категорически отказавшись потом от денег. Объяснение простое - он сам байкер. Он же, кстати, и нашел простые и утешительные слова для меня - бедолаги. Еще немного повело панель, но с этим я пока не разбирался, отложив на потом. Резюме - мот на ходу, продолжим юзать))) Из личных ощущений. При падении экип отработал на все 100%. 1. Куртка кожанная, купленная на развале мотор шоу в Милане у каких-то индусов всего за 120 евро (около 4 800 руб) и там же купленные за 20 евро (800 руб) кожанные перчатки, мотоботы китайского производства за 3 390 р. в и-нет магазине Мотокомфорт. Вот ссылка: http://motocomfort.ru/dorozhnaia-motoodiezhda/obuv/motokrossovki-modeka-le-mans-black , наколенники (куплены в прошлом году, поэтому просто не помню за скока) . Ну и на шлемаке обнаружил зарапины. Про шлемак напишу чуть позже поподробнее. Так так, покупал его специально из за встроенной Bluetooth системы. Ну а я, получив несколько ссадин на бедре (был в обычных джинсах) и, чуть прихрамывая, жду завтрашнего дня, что бы опять сесть за свой байк. Ладненько, надеюсь, что мой сумбурный рассказ хоть кому то и хоть чем то будет полезен. Всем удачи на дорогах :ph34r:1 балл
-
на след год кататься на гантелях ни кто не отменяет, прост вводят номера для тс и гантели не тс ) вопрос в вёрстах до леса, тут коненчо если далеко нужны номера . тем у кого 1 км до леса от гаража там нафик они1 балл
-
Решил добавить в FAQ, думаю лишним не будет. Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы. Даже собирался исправить этот косяк, но не успел. Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать. Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки. Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00