Перейти к содержанию

Лидеры

  1. anri1983

    anri1983

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      599


  2. maks.tut

    maks.tut

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      74


  3. doker

    doker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      104


  4. Monk

    Monk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      37


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2013 во всех областях

  1. По поводу батареи. Заказал из германии такую : http://www.ebay.com/itm/270743819733?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Там указаны размеры в миллиметрах. До этого стояла DELTA CT 1210 китайская таких же размеров. Но её хватило на один сезон. эти батареи соответствуют общепринятым обозначениям YB9A-A, YB9-B. Но я рамку родную для батареи снял. Чтоб впихнуть эту. Она больше родной. По поводу красного телефончика: это сигнализатор вызова мобильника. Но он успешно ловит и все работающие рядом мобильники. Если он моргает, не факт что звонит именно твой телефон.
    1 балл
  2. был у меня почти такой как Ирбис. лифан 150, приятные воспоминания. Но, по-слабее 200-ки. вилка, маятник хлипковаты для внедороги. но на проселке он тоже ничего. также хорош для поездок на рыбалку и на дачу за картошкой. и всего 800 вечнозеленых. до 95 разгонял легко. жрет 2.3 при 60 км/ч. и около 3 на 85 км/ч у него даже включатель аварийки есть! простой и надежный, хотя вид не такой крутой как у Ирбиса. продал с пробегом 2500 км. даже обкатку толком не закончил. ибо уже планировал брать 200-ку
    1 балл
  3. Спасибо!А можете приложить сюда рисунок, если не фотку, что и где подпиливать? Я понял так, что надо подпилить юбку на самой лампе, ту самую круглую шайбу на цоколе, с тремя выступающими упорами. Её? Что там нужно отпилить? РИсунка нет, фото на след. неделе если на выходных поеду.... мото на даче, ориентируешь лампу вместе с "шайбой"- он же цоколь горизонтально, или как бы правильно выразиться, ставишь в положение обычной лампы, тебе в двух местах мешает она немного, это и обточить, а закрепить можно впоять скобу в пласиковый отразжатель.....
    1 балл
  4. Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...