Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  2. Keisy

    Keisy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2013 во всех областях

  1. С этого сообщения начинаю серию популярных лекций по четырёхтактному ДВС, его собенности работы и признаки неисправностей. ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РАБОТА. Рабочим циклом - называется совокупность процессов,периодически повторяющихся в определенной последовательностив цилиндре двигателя. В четырехтактном двигателе рабочийцикл совершается за два оборота коленчатого вала и состоит изтактов: впуска, сжатия, рабочего хода (сгорание и расширение)и выпуска.Такт - это процесс, происходящий в цилиндре за один ходпоршня.Ход поршня - путь, проходимый от одной мертвой точки до другой Мертвыми точками называются крайние верхнее и нижнее положения поршня, где его скорость равна нулю. Рабочии объем Цилиндра - объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней до нижней мертвой точки. Литраж - сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя, выраженная в литрах. ОбъемСтепень сжатия - отношениеполного объема цилиндра к объему ка-меры сгорания. При большей степенисжатия рабочая смесь в конце такта сжатия будет занимать меньшитй объем,а поэтому увеличиваются давление и тем-пература рабочеи смеси, а также скоростьее сгорания. В результате этого повышаются экономичность и мощность двигателя за счет уменьшения тепловых потерь и увеличения среднего давления газов на поршень.Однако повышение степени сжатия ограничено стойкостью топливак детонации.
    1 балл
  2. Рабочий цикл четырехтактного одноцилиндрового двигателя про- исходит следующим образом. Первый такт - в п у с к При движении поршня от ВМТ (вниз) вследствие увеличения объема в цилиндре создается разрежение, под действием которого из карбюратора через откры- вающийся впускнои клапан в цилиндр поступает горючая смесь (паров бензина с воздухом). В цилиндре горючая смесь смешивается с оставшимися в нем от предыдущего рабочего циклга отработавшими газами и образует рабочую смесь. Второй такт - с ж а т и е Поршень движется вверх,при этом оба клапана закрыты. Так как объем в цилиндре уменьша- ется, то происходит сжатие рабочей смеси. Третий такт - р а б о ч и й х о д (расширение). В конце тактасжатия рабочая смесь воспламеняется электрической искрой (за- жигание) и быстро сгорает (за О,001-О,002 с). При этом происходит выделение большого количества тепла, и газы оказывают большое давление на поршень, перемещая его вниз. Сила давления газов от поршня передается через поршневой палец и шатун на коленчатым вал, создавая на нем определенный крутящий момент. Четвертый такт - в ы п у с к После совершения полезной работы поршень движется вверх и выталкивает отработавшие газы в атмосферу через открывающийся выпускной клапан.
    1 балл
  3. Это как ездить, я даю советы относительно своих условий и манеры езды. Но, думаю, в средней полосе России условия примерно одинаковые... Межсезонное обслуживание, сужу по своему опыту, - обязательно! Есть ещё работы по обслуге которые необходимо проводить через определённый пробег - их тоже не стоит пропускать, да и в течении сезона внимательно следить за состоянием узлов и агрегатов. Если это взять за правило - вероятность неожиданных поломок сведётся к минимуму! Теоритически, если, допустим, - лень-матушка..., можно на всё забить, ездить и просто чинить, то, что пришло в негодность по факту, но некоторые поломки случившиеся на ходу - могут стоить здоровья и самой жизни. Так-что, вся эта байда с обслугой и для собственного здоровья полезна, да и уверенности придаёт - забираясь в "хрен-знает-куда" я, допустим, - полностью уверен, что я оттуда (если, конечно, не случится форсмажора) уж точно выберусь своим ходом. B) Ну, и, - качественно проведённое в межсезонье обслуживание даёт шанс не затевать ремонт в разгар сезона, а спокойно ездить с весны и до зимы. Ничего сверхестественного в замене подшипников нет, можно обойтись и подручными средствами, но,если денег не жалко (да и небольшие там деньги-то) стоит купить съёмник. Мне сложно судить насколько сложно это сделать в первый раз - давно это было... :) Но, если руки из плечей растут, а голова не только, чтоб в неё кушать - сложностей никаких, главное начать, а там если-что - всегда кто-то подскажет, вот хоть я, например B) Сравнить моты - это очень интересно! Можно сделать это по отзывам: какие косяки, плюсы и минусы, уровень хлопотности в процессе эксплуатации... Насчёт стоковых версий..., хм, обычно, если в серьёз катать, от стока уходят в процессе подгонки "под себя". Вот по движку - можно сравнить, - например пробег до капремонта, текущие поломки, капризность... По ходовой: общая крепкость рамы, как сварено..., качества вилки и амортизатора, защищённость узлов... Но это всё зимой - а сейчас -"Не спать - катать!!!!" :D
    1 балл
  4. а глушак думал балгарить,а потом просто просверлил отверстия диаметром 8.8мм по кругу, просто в нем ввареные мембраны ,и внутренности вынуть проблема, он там из 3 труб состоит , и засверлив отверстия получается прямоток,так как основная труба выходит как раз в отсек на конце глушителя
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...