Купил такой пепелац, до этого ездил на irbis dingo с мотором 49 или 72 куба, так и не разобрался до конца, но на козла под двоими вставал B) Про новый моц - главное не чувствуешь неровности дороги, подвеска отрабатывает на 6 из 5-ти. Шины за грунт цепляются хорошо, на размытом грунте практически не заносило, жене практически не было страшно :lol: Ускоряется хорошо, но максимум что выжимал по хорошей асф дороге 60, т.к. обкатку никто не отменял. Головной свет яркий при уже ближнем,и сзади фонарь яркий, стоп сигнал присутствует, это радует, т.к. отсутствуют поворотники и звуковой сигнал. Справедливости ради замечу что под рамой видны пучки клемм, может быть это разводка всего вышеперечисленного отсутствующего оборудования :lol: Кроме спидометра (км/ч + мили :blink: ) и тахометра (без сюрпризов) есть указатель уровня топлива, вроде некривой, с подсветкой кстати. Из печального - плохо заводился после 2-х недельной стоянки в сухом гараже, играл приводом воздушной заслонки, пока мотор не подхватил. Нейтралка очень долго ищется, наверное можно отрегулировать, но щелкаюсь туда-сюда непозволительно долго и нудно. По словам жены сзади сидеть удобно, благодаря широким подножкам под ногами. Пока доволен.