Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2013 во всех областях
-
Обкатка не по скорости, а по оборотам смотри, чтобы больше 5000 не заваливать. И резко не ускоряйся. Главное, чтобы мотор остывал! Проехал чуть чуть, дай отдохнуть... Км 500 проедешь, масло хорошее залей типа Мотюля и постепенно начинай прибавлять... Мой мотор разошёлся только после 1500-2000 км. Сейчас 7500-8000 об.мин. самые рабочие у меня. На стартах до красной зоны! Мотор поёт! Главное правильно обкатать! Датчик топлива скорее всего не работает потому, что разъём с датчика на баке соскочил... Посмотри.1 балл
-
У меня и стоковая не растягивается. А на счет увеличения скорости. Ты Евгений обкатку пройди как положено на родной звезде. Зачем надсажать двигатель. А там уж и эксперементируй. Я себе вот ни чего смеяться не буду. Потому как динамика упадет, а скорости прибавится фигня. Даже не ошутишь. Если ты его брал в большенстве для трассы, а не для городской езды, то лудше соазу его продай. Тут ему помочь нечем! )))1 балл
-
Кольцо пока старое оставлю, а там видно будет. Кстати, в факе указано, что подходит также фильтр Champion X328, сейчас смотрю его на Луисе, а там размеры совсем другие. А нет, наверное это все-таки глюк, потому как на этой же странице есть каталог и там размеры уже наши.1 балл
-
А зачем??? Этот мопед вообще не интересен на скорости.! Я на своем больше 80 и не езжу))) Это все равно,что на тракторе на кольцевых гонках участвовать.)) По лесу,полю,бугоркам самое то,легкий,тяговитый,с большим ходом подвесок,но по асфальту скучно.Ни динамики,ни скорости,да этого и не нужно.Мы же не будем плавать с гантелями?1 балл
-
Приветствую, други мои :) , china-воды, пособники чужой экономики :P... Дополняя свой пост #487, сообщаю: <_< На 22.5.13г. пробег, ввиду заморочек различных, всего 400км, как полагается, ещё при не > 5000об/мин, мягко и щадяще, без грубых пришпориваний светофорных и на трассе не тупо-однообразно на одних оборотах, а с периодическими ускорениями и сбрасыванием газа, чтоб не ловить потом клина... Нового, pardon, ничего не скажу; всё уже давно пройдено и исхожено GY5-пионерами,.. но если сгодится кому, буду рад поделившись. Выполнено: 1. После падения на бок (см. #564), покупка (4шт. 220р.) и установка сзади поворотников (a'la Honda, компактных и менее за ляжки цепляемых; заднее родное стекло перешло на лев. передний); ремонт упора кувалдой, трубой, сваркой и болгаркой (200р.); затем, раз уж нарушил девственность, то выгнул упор под себя + резину (из особо ценных и твёрдых пород :lol:) на опору. И то и другое пошло лишь на пользу. Рамку, нашу пластилиновую, выгнул на место. Заново отрегулировал свет фары. Выравнивание руля не потребовалось, показалось с расстройства... Крыло передн. пока не подкрашивал. 2. Подлил в бензин Очистителя карба (Delfin, 354g,~90p.), -good: разницу в дыханьи и я аЧутил; теперь, при качестве нашего бензина, хоть и лью тока Аи-92 Евро, буду пользовать периодически-регулярно. Использовать Аи-95, как правило дельцами доводимый из 92-го до своего октана присадками, для блага двигуна, по-опыту друзей, никому не рекомендую. 3. Сразу после 200км, промывка движка от старого, заводского масла (не смотря на присутствие в нём промывки, ещё и сгодится в хозяйстве(!) для чой-нибудь: тёмное, не жидкое и явного мусора, конечно не видать) с заменой на Motul 7100 10W60 (банка 1л, 440р.), ушло ~700g + обкаточной присадки с SMT2, ~30g. Пользую полную синтетику впервые, - понравилось (См.#567), для тех, кто относится к маслу моторному, как к крови, разносящей кислород по всем капилярным закоулкам наших органонов, хоть оно и дороговато, но... - РЕКОМЕНДУЮ; до этого в основном была п/синт-ка 10W40, что для мотов, от ХАДО, Castrol и Motul... 4. Цепь проварил в Литол-24(SibiMotor, 800g,~120p.) + графитка(100g,~25p.). Остаток вновь в банку. Снаружи, благодаря Антигудрону (пульверизатор от ХОРСа, 500g, ~70p.) - РЕКОМЕНДУЮ, почти сухая. Подтянул самую малость; сильно не натягиваю и вдвоём проехал лишь для пробы. Натяг проверяю под нагрузкой из лоботрясов соседских. В ближайшем времени прикуплю для наружн. обработки масло для цепей мотопил (usа иль shweden пока не решил, 1л. 150р.), отличающееся малой грязелипучестью... 5. Устранил огрех бестолкового ремонта ручки пускача (См.#512 и фото), вставкой подобранного из мини-подшипников, замест утерянного шарика (можно и пружинку, как у англ. замка, толкащей лечинку, но шарик проще, а значит и надёжней). Теперь кнопа сидит на сколько её выдвинешь/задвинешь, как вкопанная, лучше, чем было до того как. 6. Благодаря Вишер'у, не мудрствуя лукаво, влез в ГТЦ и сделал всё, как он писал (См. #25, #593 и мои фото) + пластиковый фитинг для ТЖ, крепяшийся в ГТЦ, лишь С-образной шайбой (почти как наша горе-звезда ведомая), не исключавшей попаданья в магистраль воздуха, залил силик-ым клеем; изнутри расширенное отверстие отполировал, что-бы не во-вред манжетам было, да смазал толкатель литолом. Итог: изчезло трение колодок, которые однажды на трассе разогревшись, заблокировали задн. колесо(!), об суппорт даж обжёгся, тады винил я в этом грубые сапОги,.. а ларчик просто открывался. Сейчас колодки брысь от диска, как в испуге. Теперича задн. колесу ни что не мешает свободно вращаться-крутится, как у лисаПеда! Летит, как жеребец. Спасибо, Вишер. 7. Тормозную жидкость, заднюю, чавось потемневшую почти до цвета отработки, полностью всю слил и заменил на DOT4 (Агама Супер, 455g, ~80p.); прокачал при снятом и приподнятом суппорте, но(!) преднамеренно, воздуха всё ж мал-мал оставил... Теперь алгоритм торможения сравним с барабанным, привычным: плавное нарастание с окончательной блокировкой в конце хода педали, а не резкой-непредсказуемой блокировкой, как до того. 8. Сняв ГТЦ, дорвался и до педали тормоза: кувалдой и в тисках наконец-то выровнял излишние её загибы, тем самым удлинив. Сейчас лежит не посреди ступни #45, а ближе к пальцам, выглядывая из под крышки лишь своей рабочей частью, что значительней удобней и тактильней. Забил литолом её совсем сухую втулку; + вставил от лишнего люфта шаЁбочку, да заменил упор педали болтовой с малой шляпкой на болт с полусферич-ой, типа мебельной, головкой, для удобств рычажных. 9. Прогрессив, разобрав пока лищь частично, сдобрил аналогом WD-40(УПС 400g, ~90p.) + литолом. 10. Все клемы, поворотники, куда смог долезть заполнил силиконовым герметиком(Krass, 115g,90p.). 11. Под боковой пластик и переднее крыло проложил водопроводные силикон. прокладки и крупнопористую резину. 12. Подшипники колёсные проверил, у всех смазки в норме, при перегреве пыльники не пострадают, не удержавшись, дополнил по пару капель SMT; + литолом прошёлся по приводу тросика спидометра и по осям, для лучшей лучности. 13. Присандалил оконечник незатекайку на флейту глушителя (См. #560). В результате, заводится с одного касания. Рычаги откликаюся бодро и чётко. С задним тормозом уже не осторожничаешь, побаиваясь юза, всё с ним теперь предсказуемо просто. Сцепление, как часики, на нейтраль , что с 1-ой, что со 2-ой одинаково. Ускорение бодрое. Потенциал чувствуется. Аппетит не напрягает. Кофр съёмный пластиковый пока не ставлю из-за неудобства посадки с ним, да и притороченного на багажник рюкзачка, под обиходный инструмент хватает. Мотор стал работать бодрее, мягче и тише. Ничего не стучит, не гремит, не скрипит... Чего ж ещё нашему брату потребно?.. Итог: мот просыпается, становится всё > бодрее, свободней, сноровистей и увереннее,.. а за все эти с примочками массажи, расплачивается со мной всё большим удовольствием от обладанья им. Далее по планам нунА: установить тавотницы; укрепить натяжители цепи; ролик под цепь; смена ведущей звезды на 15-ю, а затем уже переход на комплект 520, 12/33; со светом всё ж поизвращаться; варганить из метала рамки багажные, защиту, подкат, капроновые ремни багажные и проч., и проч... Одним словом, все пути ведут в Рим, и нам по-пути. http://ru.buychina.com/items/automatic-motorcycle-chain-tensioner-tensioner-pulley-428h-520-530-chain-generic-send-wheel-zxppvnsmnog Всем здоровья, везенья и удачи на дорогах. ;)1 балл
-
К стати ребята,при сбросе газа и при переключениях иногда слышно как цепь стучит по слайдеру на маятнике. Ее можно конечно и натянуть по сильней,но как известно из за хода подвески натяжение меняется,я регулировал при полностью загруженном мото. Вот и получается что в разгруженном состоянии цепь имеет провис.Задумался об автоматическом натяжителе,я бы даже сказал успокоители цепи,чтобы на кочках цепь не стучала по слайдеру маятника. Может кто уже и использует? Вот пока думаю такого типа что нибудь http://ru.buychina.com/items/automatic-motorcycle-chain-tensioner-tensioner-pulley-428h-520-530-chain-generic-send-wheel-zxppvnsmnog1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00