Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 126


  2. nomad7

    nomad7

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      488


  3. Deniska1979

    Deniska1979

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2013 во всех областях

  1. Заколхозил камеру на шлем, переделал из видео очков, закрепил под козырёк кросс шлема, внешне едва заметна.. Испытания камеры, поехал в магнит за пельменями)) 1:45 полный газ, 90-100 км/ч, больше не едет..
    1 балл
  2. Разборка заднего амортизатора IRBIS TTR250. Итак сегодня выбрал время и в ущерб катанию и другим делам залез все-таки в задний амортизатор. Опишу процесс тут, может кому-то пригодится. В общем как снимать писать не буду, думаю итак понятно. Если считать что мы имеем перед собой снятый аморт, порядок разборки у меня получился не долгий: 1. открутить до максимума две регилировочные гайки, сжимающие пружину. Пружина будет болтаться когда вы это сделаете(на первом фото видно образовавшийся зазор, так что не бойтесь, ничего не отпружинит и не разлетится) 2. выкрутить гайку с двумя отверстиями. Специального ключа у меня нет, сделал из проволки 6мм (на фото) 3. вытащить аккуратно шток с поршнем. Первым делом после разборки собрал гидравлику без пружины и попробовал как работает, и очень плохо она работает, кое-как вообще двигается и на сжатие и на отбой. С большой силой. И масла помоему мало залито было(фото) Слил масло, без него ходит руками легко. Короче собрал аморт на время без масла, и поставил на мотоцикл. Попрыгал на моте, стал заметно мягче! Даже с родной пружиной. Прожимается сзади сантиметров на 10-15 легко. Правда и отпрыгивает в обратку так же быстро, что не айс! Еще бы , без масла то в гидравлике. В общем нужно сделать чтобы сжатие гидры проходило легче. В топик призывается RemontniC! 1)Какие шайбы выкидывать и какие менять местами? Нарисовал схему собранного штока чтоб понятней было. 2) Какое масло заливать и сколько ? продолжение->
    1 балл
  3. задним умом все крепки. пользуются что человеку девать некуда, плюс незнанием. стоять над душой и контролировать - это твое право, если мастер против - то его нельзя в принципе с технике подпускать. ну и всех регламент работ надо заранее согласовать. вообще это везде в росии так, во всем. если видишь что по-хамски относятся - давай_до_свиданья. про ТО я тут писал уже, абсолютно неграмотные в основном в сервисах, делают все на от...ись. это система в стране выстроена. мастер получает свою тыщу в день в руки, остальное бездельникам-силовикам-чиновниками-хозяевам. естесно за такие деньги работают безграмотные и плохо да так всегда было - хочешь ездить на моте - умей его сам обслужить.
    1 балл
  4. 4 июня купил мотоцикл сининький доволен как слон, до него была магна 750 цепная, и zxr400. едет нормально, возник вопрос по вибрации до 4 тыс оборотов вибрирует в зеркала аж ничего не видно, это так и должно или пропуски, чек вроде не загорается
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...