Разборка заднего амортизатора IRBIS TTR250.
Итак сегодня выбрал время и в ущерб катанию и другим делам залез все-таки в задний амортизатор. Опишу процесс тут, может кому-то пригодится. В общем как снимать писать не буду, думаю итак понятно. Если считать что мы имеем перед собой снятый аморт, порядок разборки у меня получился не долгий:
1. открутить до максимума две регилировочные гайки, сжимающие пружину. Пружина будет болтаться когда вы это сделаете(на первом фото видно образовавшийся зазор, так что не бойтесь, ничего не отпружинит и не разлетится)
2. выкрутить гайку с двумя отверстиями. Специального ключа у меня нет, сделал из проволки 6мм (на фото)
3. вытащить аккуратно шток с поршнем.
Первым делом после разборки собрал гидравлику без пружины и попробовал как работает, и очень плохо она работает, кое-как вообще двигается и на сжатие и на отбой. С большой силой. И масла помоему мало залито было(фото) Слил масло, без него ходит руками легко.
Короче собрал аморт на время без масла, и поставил на мотоцикл. Попрыгал на моте, стал заметно мягче! Даже с родной пружиной. Прожимается сзади сантиметров на 10-15 легко. Правда и отпрыгивает в обратку так же быстро, что не айс! Еще бы , без масла то в гидравлике. В общем нужно сделать чтобы сжатие гидры проходило легче. В топик призывается RemontniC!
1)Какие шайбы выкидывать и какие менять местами? Нарисовал схему собранного штока чтоб понятней было.
2) Какое масло заливать и сколько ?
продолжение->