Перейти к содержанию

Лидеры

  1. gordey

    gordey

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      499


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  3. MotorDoom

    MotorDoom

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      113


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2013 во всех областях

  1. Обозначение и маркировка шин, выпускаемых в Европе, соответствует Евростандарту, а в США - требованиями Транспортного управления этой страны. Следует отметить, что обозначения и маркировка отечественных и импортных шин по отдельным позициям совпадают, хотя среди них имеются характерные различия. Прежде всего рассмотрим маркировки шин, действующих в Европе: 1 - Пример: 185/65 R15 87Т - размер шины и ее техническая характеристика: 185 - ширина профиля шины в мм.; 65 - отношение высоты профиля к ее ширине, выраженное в процентах; R - радиальная конструкция шины; 15 - посадочный диаметр обода в дюймах; 87 - индекс грузоподъемности. Ряд зарубежных фирм указывают максимальную нагрузку (MAX LOAD) в кг. и английских фунтах; Т - индекс максимальной скорости, на которую расчитана шина - надпись "Radial" - указывает на радиальную конструкцию шины; - "Tubeless" - маркировка безкамерной шины. Камерная шина обозначается "TUBE TYPE"; - "M+S" (Mud+Snow -грязь+снег) - тип рисунка протектора. Маркировка обозначает, что шина предназначена для эксплуатации в зимний период года и по грязи. - цифры 376 - дата выпуска шины: изготовлена на 37-й недели 1996 года - знак Е одним цифровым индексом (на других шинах может быть двухцифровой индекс) указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комисии ООН. Индекс в кружке - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Например, Е - проверено в Швеции. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки, и выданного страной, осуществлявшей проверку; - страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин (Made in Germany -сделано в Германии, Made in Europe - сделано в Европе и т.д.); Дополнительные маркировки, действующие в США: - DOT - знак, который означает, что шина отвечает нормативным требованиям Транспортного управления США; - DM AB CD EFG - код, означающий место изготовления, размер и тип шины; - максимально допустимые в США нагрузка и внутреннее давление воздуха в шине: max Load 545kg (1202 lbs) - 545кг (1202 фунта), max Pressure 300 кПа (44psi) - 3,0 кгс/см2 (44 фунта на квадратный дюйм); - Plies Tread area:1 Rayon + 2 Steel + 1 Nylon Sidewall: 1 Rayon - особенности конструкции шины: в брекере один слой вискозного корда; два слоя стального и один слой нейлонового корда; в боковине один слой вискозного корда; - TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рессунка протектора шины.Указатели распологаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой.Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и распологается в углублении протектора (рис. 2); - Treadwear 180 - относительная износоустойчивость рисунка протектора.Отвечает специальным стандартным тестам США; - Traction A - оценка влажностных условий А, В или С ( специальный тест США); - Temperatyre B - температурная устойчивость на больших скоростях движения А, В или С (специальный тест США); - Safetywarning - требование техники безопасности при монтаже шины на обрд и при использовании шины. На некоторых моделях шин нового поколения для легковых автомобилей введена дополнительная маркировка.На боковине шин фирмы "Pirelli" ставится стрелка, указывающая направление вращения колеса. На боковых шинах других фирм наносятся две стрелки с надписью "Rotation" (направление вращения). При сборке колеса необходимо учитывать рекомендации маркировки: направление вращения колеса при движении автомобиля вперед должно совпадать с направлением, указаным стрелкой (стрелками). Индекс грузоподъемности, кг/колесо 60 - 250 62 - 265 64 - 280 66 - 300 68 - 315 70 - 335 72 - 355 74 - 375 76 - 400 78 - 425 80 - 450 82 - 475 84 - 500 86 - 530 88 - 560 90 - 600 Индекс максимальной скорости, км/ч I - 100 K - 110 L - 120 M - 130 N - 140 P - 150 Q - 160 R - 170 S - 180 T - 190 H - 210 V - 240 VR - 210-240 ZR - от 240
    1 балл
  2. Ну а что вы хотите от мота с объёмом 650 кубиков, други??? :) 7 литров это нормальный расход для стиля езды когда мотор крутится от 6 до 9 тысяч и со светофора первый! Если тошнить 90-100 на накачаной резине без резких ускорений и все такое, то в 4 литра уложишься :))) Когда т о давно на планете-5 ехал в дождь и +1 на одиночке за коляской... 100 км от Полярного до Североморска... Так вот держал 60 не больше, и расход составил 3 литра!!!! Реально, сам бы не поверил,, потому что когда катаешься как хочется, то те же 8 литров она и брала :)))
    1 балл
  3. Veles прости друг но пока не когда.приложил маленько я его.делал пару дней. сейчас занят устройством на него навигатора. а так всё будет и фото и может видео и описание . но после немного
    1 балл
  4. Подобная диллема встаёт не только в "мототеме", например: охота, рыбалка, и более экстремальные увлечения... тут уж как повезёт с близкими... Или близким с тобой... Например моя любовь к охотничье-рыболовным скитаниям, не просто разовые выезды, а полный отрыв от семьи на всё свободное от работы время поставили крест на первом браке. И если честно - видимо не так-уж он, брак, мне и нужен был, вот развёлся, уехал, о бывшей и не вспоминаю и не жалею, а жалею о потерянном чувстве полной свободы которое даётся только в полном одиночестве среди диких лесов и болот (у нас в области такого не прочувствуешь - дышим в затылок друг-другу), а вспоминаю с огромным удовольствием и даже гордостью свои вылазки... Да и с мотиками таже хрень... Я иду по своему пути, если кому-то по пути со мной - милости прошу, не попути, что-то не нравится - "В небе дорог много!" "Вот тебе бог, а вот тебе порог!" Так-что - "Каждый выбирает для себя!" Свобода - это прежде всего ответственность перед самим собой, своей совестью... Готового рецепта годного для всех - нет и не будет! Кстати, на байк-посте периодически проскакивают посты на затронутую тему "Семья и мото"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...