Да быстро исполняется/, только говорю, что к себе поближе ищите магазины)) Масло менять так- прокатились, Нагрели , редуктор тоже взмутит всю гадость. Ставим под мотик обрезанную канистру, ну или посудину побольше- литров на 5 с невысокими бортами. Ключиком снизу откручиваем сливной болт (резьба метрическая, нормальная). Сливаем, болтик с шайбой не теряем. Как сольется, с правой стороны откручиваем три болтика и снимаем крышку масло фильтра, там и фильтр, стружечку увидите- это норм при первой смене масла. Оставляем под наклоном, покачаем еще чуток туда -сюда-обратно мотоцикл. На редукторе отвинчиваем верхний заливной болт, , болт нижний сливной и болт уровня. Уходим домой, утром еще чуток покачаем мотик влево-вправо вперед-назад и остатки выйдут. Промывок не пользуем никогда!!!!! Ставим на место новый фильтр, резиночку ровненько, затягиваем три болта тихонечко не усердствуем, течь не будет, резинка держит норм, а то можем сорвать внутреннюю резьбу. Не жмем, короче, как дурак на точило))). на редукторе закручиваем нижнюю пробку и на движке тоже, а то я раз забыл, пришлось помощи просить, пальцем держал)))). В редуктор масло трансмиссионное, пока не попрет из пробки уровня, закручиваем пробки. В движку льем литра 3 смело, Потом начинаем смотреть в масломерное окно, там виден уровень , хоть и плохо, наливаем до 2/3. Потом заводим на холостых, даем минуты 2 поработать. Через некоторое время еще раз доливаем уровень. Все. Да, не забудьте пластмассовую крышку на движке заливную закрывать, а то фонтан получите. Если перелили, не беда, можно часть слить именно таким образом, просто отвинтить н7е нижнюю пробку, а заливную и накинуть старое махровое поло тенце, завести и увидите))))