Перейти к содержанию

Лидеры

  1. nomad7

    nomad7

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      488


  2. uservasil

    uservasil

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


  3. Sonic

    Sonic

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      10


  4. raven55

    raven55

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2013 во всех областях

  1. У меня такая проблема была. При переходе через ссылку активации переходит на страницу с надписью: Оопс! Что-то не так! При ручной активации пишет ошибку
    1 балл
  2. про руль. я думаю взять с луиса траверсу (это поперечина я имею в виду) а так там думаю стандарный эндуро-руль пойдет - размеры ток замерить. камера- там стандартоно размеры называешь и берешь такую камеру. например на перед 2.75 толщина\. 21 диаметр. зад 4.10 18 диаметр там где продают шины - там и камеры, по 400-500р стоят они(камеры). назывть только размер, если есть - скажут, марку мото только не говорите . спицы я не трогал пока, так изредка просматриваю - что не болтаются. при замене масла это - кулиса\. она фиксирует нейтраль в коробке между 1 и 2. масло надо сливать через бОльший болт - тамк руглая крышка на 3-х болтах\. через нее досту есть к фильтру грубой очистки. это можно все по доке посмотреть если сливать через кулису - там остаются внизу и в радиторе масло. не критично - я благодаря тупости офф. сервиса ездил так до 5000км то что так меняет офф дилер масло - только показывает\. что они только бабки берут, а сами нифига не знают ксенон слепит встречных\. через это тебя не видят и сбивают на трассе при обгоне.
    1 балл
  3. Не вопрос, видео запишу сегодня. Перегородки убирал просто. Сперва, выбиваем крышку глушителя, которая держится на клёпках. Для этого ударом молотком по шилу, проложенному к центру клёпки, выбиваем центрульную её часть, а оставшийся материал легко убирается кусачками. Снимаем крышку, а дальше отфигачиваем болгаркой где-то 10см глушителя - примерно по крепление к раме. Далее убираем ещё одну внутреннюю перегородку - там точечная сварка в трёх местах. Берём молоток, стамеску (или отвёртку), отфигачиваем места сварки и стараемся вытащить перегородку. Через какое-то время получится. Ставим на место крышку глушителя. Я клепать заново не стал, потому как мне было не просверлить своими хреновыми свёрлами глушитель, и я тупо притянул её металлическим хомутом. Внутри получилась нормальная такая резонаторная камера, звук стал приятным и таким "труъ". Вот что осталось после "обрезания":
    1 балл
  4. http://www.louis.de/_105920f1ca3819bf74b6fb8643083a6188/index.php?topic=artnr&artnr=10032955 подключается к аккумулятору, выдает стандартную розетку-прикуриватель. на луисе что хорошо - 19% НДС покупатель из россии не платит смысла в датчике не вижу. у меня правая нога как датчик, если сильно нагревается двигатель - чувствуется .
    1 балл
  5. сцепление шины dunpol гораздо лучше с дорогой. покрышка - судя по надписям - made in japan передний тормоз перестал блокировать колесо, на кенде запросто колесо блокируется и поехал мордой в асфальт :ph34r: собсно кенда - это мусор. причем даже по грязи от нее тоже толку нету - шипами только говны под крыло засосывает, а ехать не хочет. буду копить деньги на заднюю покрышку. также заказал с www.louis.de куртку,штаны, перчатки. (и свечу и провод-прикуриватель -что бы запитывать GPS и насос.) там распродажа, вышло 220евро с доставкой за все. вот жду.
    1 балл
  6. перекинул покрышку правильно, там на шине есть стрелка - указывает куда крутиться должна. мот просто кладу на землю, только осторожно - там опор идет на рычаг сцепления. для откручивания переднего колеса нужны шестигранные ключи на 12 и на 6. ну и лопаточку для бортовки колеса желательно иметь.
    1 балл
  7. поменял переднюю покрышку на dunlop D604 купил за 1950р. к сожалению перемудрил при установке - на шине есть направление вращения, я поставил неправильно, придется перекидывать. кенда скаталась в ноль. по номеру. болтанка сзади надоела. пробил в номере 3 дырки и прикрутил на штатные дырки на мотике. плевать что через 3 года ТО можно не пройти, все равно мот столько может и не прожить, да и все равно ТО делается за 300р, без осмотра мота в этой стране. а рамки что продаются за 500р пластмассовые - пустая трата денег. номер жалеть не надо, государству плевать когда у вас на трассе крыло отвалиться потому что номер не предназначен для крепления.
    1 балл
  8. не большой обзор серии 250 кубовых http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle радует наличие радиатора и 520 комплекта :)
    1 балл
  9. поменял переднюю звезду. 530р звезда и 190р ключ на 30.
    1 балл
  10. 7700 км. сносилась ведущая звезда. менял кто ? вроде должна подойти JFT434 15 зубьев. из засад - нужен накидной ключ на 7 для снятия крышки и на 30 открутить гайку.
    1 балл
  11. до 120 на обгоне идет. но если ебр менять - то брать надо уже нормальный мот. в номере пробил дырки и прикрутил напрямую, государство - оно не поможет ничем когда на трассе номер отвалится. а ТО через 3 года делать. страны может уже не будет с этими номерами котрые на мот не прикручиваются. - в этой стране закон соблюдать - себе хуже делать. звезда ведущая сносилать , буду менять
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...