Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mih771

    Mih771

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      9


  2. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      908


  3. ashep_mandarine

    ashep_mandarine

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      48


  4. olegvitalich

    olegvitalich

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2013 во всех областях

  1. Скутер 4т или 2т.У меня подобная беда на моем 4т была при покупке - оказалось богатая смесь бензином!Какой винт холостого хода - винт заслонки карба,которым накручивают обороты двига ,или винт качества смеси(который отвечает за состав смеси бензин воздух)?Если смесь переобагащеная бензином - свеча черная с рыхлым нагаром,надо отвинчивать винт качества смеси,каждый раз на 1/4оборота,и после каждой поездки хотя б 4-5км,проверять свечу ,пока не станет хотяб темно коричневой,в идеале - красно коричневая.А пока скутер на обкате вообще можна винт количества оборотов ХХ подкрутить на обороты побольше чуть-чуть - пока новый будет тупить,это лечится обкаткой.А раз при сбросе газа глохнет - скорее всего переобогащенная бензином смесь.
    1 балл
  2. меня он заеб,приезжай я его тебе за 30 отдам,со звездами 520,и с резиной хорошей новой,и перебрат и усилен весь,и крылья из нормального пластика и поршневая новая,сцепление новое тоже скоро поставлю,только забери эти дрова :D интересное предложение ввиду того,что у меня на данный момент только 30к и имеется)) Не слушай Мальборо - он вечно нудит, что мот говно, как будто его кто-то заставлял его покупать и ездить на нём. Правда в том, что более качественные мотоциклы и более дороги. И если бы у Мальборо были деньги на японец, он бы тут не сидел. А китаец - он своих денег стоит. Я тебе вот что скажу, пусть меня и закидают счас камнями. Есть другой опыт использования мотоцикла, без вечных докруток и доделок - мой. Я купил мот с пробегом 700 км, после этого он у меня исправно проработал и продолжает работать уже 3 года - пошёл четвёртый год эксплуатации. За это время я ни разу не ограничивал себя ни в пробегах по шоссе (хоть жопа после 100 км болит, после 200 отваливается, а после 300 становится уже всё равно:)), ни в том, в какие говна лезть - просто не задумывался об этом. За эти годы я обращался с верным другом из вон плохо - не консервировал на зиму (просто ставил в неотапливаемый гараж), не смазывал тросики, не устанавливал маслёнки, не смазывал вообще ничего, кроме цепи, не производил никаких доделок вообще. За 3 года растянулась цепь - сейчас как раз нужно менять, один раз рвался тросик сцепления, лампочки пару раз менял+поменял резину в этом сезоне, т.к. штатная просто истёрлась до корда. Из "доделок" - установил держатель для навигатора:) Плюс ТО делал - менял масло регулярно, свечи и один раз чистил карбюратор с полным разбором с помощью друга-мотоциклиста. Зеркала менял трижды (подходят от многих других мотов и скутеров) - это у него расходники, если ездить в оффроуде, один раз снёс поворотник. После 3-ей зимовки уже не смог сам завестись - пришлось прикуриваться, но после зарядки (начинается при более 1500 оборотов) работает по-прежнему. Конечно, мне за это стыдно и так с техникой обращаться не стоит. Но, тем не менее, за это время он мне ни разу не подвёл, не сломался, никаких нареканий не вызвал - а сколько мы с ним пережили - не описать. Возможно, тем, что я за ним не ухаживал, я сократил его ресурс. Но за то, что китаец за 50 тыщ прожил 4 года без поломок вообще, за то количество приятных эмоций, которое он мне подарил, а также за те бесчисленные сэкономленные часы, которые я мог бы провести доделывая и смазывая и перебирая ему - я ему благодарен. Так что бери и не думай ни о чём - мот своих денег стоит.
    1 балл
  3. На S1 свеча CR7EA соответственно ключ 16мм.
    1 балл
  4. Ответ всем кто с этим сталкивался. У меня такая же фича, разобрал вилку и что я вижу? Упорный подшипник роликовый конусный, на самой оси вилки, прекрасного качества (на первый взгляд). Его внешняя обойма запрессована во втулку рамы и на ней видны не просто следы а углубления от роликов (т.е. обойма из гвоздевого железа), у меня 3 таких углубления, самое глубокое по центру и два поменьше с одной и с другой стороны от центральной. Китайцы пожалели качественного метала на подшипник. Мои мысли как происходят эти углубления в обойме: чаще всего на достаточно большой скорости мы мало крутим рулем, т.е. поворачиваем скут наклоном тела держа руль прямо, и на наших "качественных" дорогах где сплошь дыры в асфальте бьем передним колесом об стенки оных. В результате имеем фиксацию руля по центру и в дальнейшем худшую управляемость что еще усугубляет уворачиваемость от этих дыр и т.д и т.п. Помогает некоторое ослабление затяжки оси вилки, но приводит к люфту оной (что тоже усугубляет положение),. Теперь вопрос??? Кто знает марку данного подшипника, его нужно менять на Российский качественный. Может что то не понятно описал, пишите разжую. Така же история - "самопроизвольное выравнивание руля". Строго по центру. Довольно таки сильно влияет/мешает на малых скоростях при повороте, Скутер приходится ложить покруче. Но это на сухой дороге, без наносов песка. А вот на мокрой в поворот заходиш как черепаха, Спасибо Chigasov за полезную информацию. Вопрос, геометрические размеры во время разборки замерялись? Так проще подобрать, так как марка подшипника не уникальна - некоторые производители маркируют подшипники по своему. До осенних дождей с листопадом эту болячку надо устранять. У меня была такая проблема- один в один подходит подшипник задней ступицы ЗАЗ.Вот его маркировка-2007107/32007 (35*62*18). А про замену смотри здесь-http://www.motovelosport.ru/articles/2007_07_11_scooter_podshipnik/2007_07_11_scooter_podshipnik.php.
    1 балл
  5. Я поставил. Зашел в магазин запчастей и выбрал самый маленький, который там был. Пока катался 1 раз - полет нормальный. от переизбытка воздуха чтоли? Если на 2013 такая же система как на старом, то верхнее положение, это рабочее, т.е. заслонка открыта, на нем должен работать. Глохнуть (прогретый) должен только в одном положении, рычаг внизу=заслонка закрыта, когда перекрыт воздух. У нас так: вниз - работчее середина - прогрев в теплую погоду верх - старт и прогрев 1 мин в холодную погоду
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...