Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  2. Voshod58

    Voshod58

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      75


  3. Mih771

    Mih771

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      9


  4. IgorBystrov

    IgorBystrov

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      82


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2013 во всех областях

  1. http://www.slideshare.net/wellingtonwong/zs200-gs-techmanualpartru -- подробный мануал.
    1 балл
  2. 1 балл
  3. меня он заеб,приезжай я его тебе за 30 отдам,со звездами 520,и с резиной хорошей новой,и перебрат и усилен весь,и крылья из нормального пластика и поршневая новая,сцепление новое тоже скоро поставлю,только забери эти дрова :D интересное предложение ввиду того,что у меня на данный момент только 30к и имеется)) Не слушай Мальборо - он вечно нудит, что мот говно, как будто его кто-то заставлял его покупать и ездить на нём. Правда в том, что более качественные мотоциклы и более дороги. И если бы у Мальборо были деньги на японец, он бы тут не сидел. А китаец - он своих денег стоит. Я тебе вот что скажу, пусть меня и закидают счас камнями. Есть другой опыт использования мотоцикла, без вечных докруток и доделок - мой. Я купил мот с пробегом 700 км, после этого он у меня исправно проработал и продолжает работать уже 3 года - пошёл четвёртый год эксплуатации. За это время я ни разу не ограничивал себя ни в пробегах по шоссе (хоть жопа после 100 км болит, после 200 отваливается, а после 300 становится уже всё равно:)), ни в том, в какие говна лезть - просто не задумывался об этом. За эти годы я обращался с верным другом из вон плохо - не консервировал на зиму (просто ставил в неотапливаемый гараж), не смазывал тросики, не устанавливал маслёнки, не смазывал вообще ничего, кроме цепи, не производил никаких доделок вообще. За 3 года растянулась цепь - сейчас как раз нужно менять, один раз рвался тросик сцепления, лампочки пару раз менял+поменял резину в этом сезоне, т.к. штатная просто истёрлась до корда. Из "доделок" - установил держатель для навигатора:) Плюс ТО делал - менял масло регулярно, свечи и один раз чистил карбюратор с полным разбором с помощью друга-мотоциклиста. Зеркала менял трижды (подходят от многих других мотов и скутеров) - это у него расходники, если ездить в оффроуде, один раз снёс поворотник. После 3-ей зимовки уже не смог сам завестись - пришлось прикуриваться, но после зарядки (начинается при более 1500 оборотов) работает по-прежнему. Конечно, мне за это стыдно и так с техникой обращаться не стоит. Но, тем не менее, за это время он мне ни разу не подвёл, не сломался, никаких нареканий не вызвал - а сколько мы с ним пережили - не описать. Возможно, тем, что я за ним не ухаживал, я сократил его ресурс. Но за то, что китаец за 50 тыщ прожил 4 года без поломок вообще, за то количество приятных эмоций, которое он мне подарил, а также за те бесчисленные сэкономленные часы, которые я мог бы провести доделывая и смазывая и перебирая ему - я ему благодарен. Так что бери и не думай ни о чём - мот своих денег стоит.
    1 балл
  4. Ну раз - "чтоб не рыться"... - вот мои старые "наработки" - https://www.youtube....h?v=rXGHOVB5qw8
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...