Насчет обеднения смеси - некоторые умники меняют понятия бедная"бензином",на бедная воздухом(правильно смесь - богатая,или бедная бензином - смотри если что техлитературу),поэтому выкручивая винт мы приоткрываем канал воздушного жиклера,и смесь обедняется(больше воздуха ,меньше бензина - в смеси).
Дальше все время крутить карб не надо - заводится,едет - обкатывай,когда обкатаешь и сможешь поездить на полной гашетке - будешь окончательно настраивать карб.Крутить надо,если остановился после езды и сам глохнет,или при добавлении газа при езде начинает тупить (богатая смесь скорее всего).Черная свеча без рыхлого нагара - ну и отлично пока обкатывай.Не забудь крутить по 1/4оборота,не больше...