Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Rus

    Rus

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      240


  2. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      908


  3. Evolution

    Evolution

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      124


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2013 во всех областях

  1. То, что написано про зазор в статье по ссылке - бред или, в лучшем случае, оговорка... Внутренняя распорная втулка должна быть точно в размер промежутку в ступице между упорами для наружних обойм подшипников, если кто будет разбирать ступицу - рекомендую проверить соответствие этих размеров.
    1 балл
  2. Хм, куда то пропал мой комент с картинкой, ну да ладно. В общем перечитал все про подшипники и втулку, теперь всё понял, о чем вы говорите. Проблема в том, что китайцы скорее всего прослабляют размер самой этой внутренней втулки! Т.е. она короче чем должна быть, и из-за этого происходит все как на картинке у K-D-G, пост #921 ! K-D-G прав, никакого зазора там быть не должно! Пусть лучше втулка будет малость подлиньше, и какой-то подшипник не дойдет внешней обоймой до "посадочной" грани, чем внутренняя обойма сдвинется внутрь при затяжке, я считаю! Не понятно с чего только развовор начался, с каких-то подшипников с увеличенным зазором, что это за подшипники я так и не понял. Но жалобы на прослабленную втулку где-то слышал. Надо и у себя проверить как-нибудь. А можно как-нибудь на вывешенном колесе определить, перетянут ли центр (как на картинке у K-D-G, пост #921)или нет? Крутится будет с большим усилием наверно? А что если не подергаешь сначала киком может не завестись с первого раза?
    1 балл
  3. Так вот, ни в коем случае нельзя запрессовывать новые подшипники вплотную к втулке. Дело в том, что втулка упирается во внутреннюю ось подшипника. Если переборщите и запрессуете слишком сильно, эта втулка будет создавать излишнее не нужное напряжение на внутреннюю ось. Подшипник при таком подходе долго не прослужит. Поэтому оставляйте пару миллиметров, пусть распорная втулка немножко болтается.
    1 балл
  4. Ах да - чуть не забыл. Мой знакомый по работе мечтавший о япошке - глядя на мою без проблемную езду на китайце - прикупил себе тоже найкеда 650 - доволен. Но я больше не об этом, а о том что уже на его аппарате (за те же деньги) стоят армированные шланги и нормальное крепления для наших (РФ) лопатных номеров ! Всем удачи на дорогах и за их пределами ! ;)
    1 балл
  5. Всем привет ! Тему гляжу перенесли всё же чутка "ближе" к людям, но всё равно нас считают меньшинством, по-этому я с этого сайта и по тихому срулил. Но только из-за Вячеслава (Art Kunst) решил ответить. Да - катал в Крым своим ходом - это 2000 км в каждую сторону и + 1300 там. Передать через фото или видео - это немного не то, там нуно быть - воздух, море, горы, серпантины, атмосфера (самого слёта). Народ был из Питера, Москвы, Белоруссии и конечно сами хохлы. Ну да ладно - теперь о самом мото (фоток и видео много, но лень пережимать - фотка по 5 метров весит): испытания прошёл на славу, после поездки я в него "влюбился" по настоящему (зауважал даже скажем), нареканий ноль, в крыму каждый второй мот (участников) так или иначе ломался, косячки лезли и т.п., т.к. дорога (именно на арбатской стрелке - это 84 км убийства для мотов) была просто жесть, про поднятие на водопад Джур-Джур (на который решились только 7 мотов из 40) я вообще молчу, резина хоть и дубовая, но это меня спасло от проколов и порезов которые были у многих других, не перегрелся там где вставали от перегрева опозиты и японец. Все плюсы и минусы описал ранее, добавить более нече - пробег 8000 - до сих пор мечтаю о дугах, высоких зеркалах (как ни парадоксально - но не найти) и хорошем ветровике. Оч. хорошим и удачным для повседневки приобретением считаю сумку на бак (кстати, на тот же бенели - не магнитится, всё в пластике).
    1 балл
  6. Я потихоньку закупаюсь эквипом. Штаны уже купил, взял скоты за дорого - 7к, но они реально качественные - кордура, вставки кожи, уплотнители на коленках. Теперь на повестке остро стоят боты, тут в колее по чаче навернулся, как обычно ударился ногой и в то же самое место, куда обычно ударяюсь, теперь ушиб сильный. Я с ботами сразу вопрос решил. Взял Forma Terrian TX. У меня просто нога после тяжелого перелома еще не восстановилась. Сегодня в них 2 или 3 раза разложился, с укладкой мота на ноги. Полет нормальный. Я уж не говорю за периодические задевания носками ног за элементы ландшафта (торчащие пни, бетонные балки в траве и т.д.) Извини, конечно, но ИМХО это задротсво... 1. Сменить масло на нормальное. 1а. Поставить топливный фильтр 2. 300 км не давать нагрузку более 1\2 (ок 4к об на асфальте) 3. Проверить затяжку всего и вся 4. Сменить масло, почистить фильтры 5. До 1к не отжыгать 6. Сменить масло 7 и т.д. Получению удовольствия, тюнинг Фсе!!! ))))))))) Не поверишь, я так все и делал ))))) Стендовую обкатку включая подъемник... А вот масло не стал менять.. тут опять же сколько людей и столько же мнений- сказали что притирочное масло в движке ?!?!?! Я и оставил его. Про масло я читал на вашем сайте.. не помню, где-то на странице 20 было написано какое масло лить. Так что здесь я просвящен чуточку)))) Я обкаточное слил после 1,5-2 часов работы... Это ппц... Оливковое ито лучше... Там жижа была залита. И на нем еще с передачами не понятка была. Залил нормальное масло и все встало на свои места. Все, УБЕДИЛ !!!!! Пере поездкой прогрею и солью к черту !!!! У меня передачи втыкаются хорошо !!!! В принципе проблем я не заметил, одно только.. я и на другом сайте спрашивал с которого пришел к вам. Проблема в том, завожу на среднем положение рычажка воздушной заслонки, прогреваю (обороты нормальные 1500-1800) - перевожу в верхнее положение заслонка открыта, движок глохнет или работает с подгозовкой и из глушителя валит дым ? Обороты регулирую на открытой полностью заслонке (воздух) вроде работает. Но при пуске холодного, движок разрывается-глушу сразу и регулирую холостые.. вобщем вот это самая дрочь и не понятная мне.. как и что крутить и когда ждать нормальной работы ??? Эт ты не правильно заводишь. У подсоса 3 положения: Самое нижнее - рабочее Среднее (заслонка открыта на половину) - холодный старт в теплую погоду (как сейчас и можно по холоднее) и прогрев в любую погоду Самое верхнее (заслонка полностью открыта) - старт в самый холод или с кика. Как тольо мот стартанул - ждем 1 минуту - переводим в среднее, ждем прогрева - потом в нижнее и катаемся. И на всякий случай - КАТАЕМСЯ ТОЛЬКО В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ПОДСОСА!!!!
    1 балл
  7. Всем привет!А что можете посоветовать,на распутии я,ирбиса 250 или мотоленда 250 :mellow: :mellow: :mellow: ! Что более надежнее и качественней?По виду и оба норма смотрятся)))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...