Я потихоньку закупаюсь эквипом. Штаны уже купил, взял скоты за дорого - 7к, но они реально качественные - кордура, вставки кожи, уплотнители на коленках. Теперь на повестке остро стоят боты, тут в колее по чаче навернулся, как обычно ударился ногой и в то же самое место, куда обычно ударяюсь, теперь ушиб сильный.
Я с ботами сразу вопрос решил. Взял Forma Terrian TX. У меня просто нога после тяжелого перелома еще не восстановилась.
Сегодня в них 2 или 3 раза разложился, с укладкой мота на ноги. Полет нормальный.
Я уж не говорю за периодические задевания носками ног за элементы ландшафта (торчащие пни, бетонные балки в траве и т.д.)
Извини, конечно, но ИМХО это задротсво...
1. Сменить масло на нормальное.
1а. Поставить топливный фильтр
2. 300 км не давать нагрузку более 1\2 (ок 4к об на асфальте)
3. Проверить затяжку всего и вся
4. Сменить масло, почистить фильтры
5. До 1к не отжыгать
6. Сменить масло
7 и т.д. Получению удовольствия, тюнинг
Фсе!!!
))))))))) Не поверишь, я так все и делал ))))) Стендовую обкатку включая подъемник... А вот масло не стал менять.. тут опять же сколько людей и столько же мнений- сказали что притирочное масло в движке ?!?!?! Я и оставил его. Про масло я читал на вашем сайте.. не помню, где-то на странице 20 было написано какое масло лить. Так что здесь я просвящен чуточку))))
Я обкаточное слил после 1,5-2 часов работы... Это ппц... Оливковое ито лучше... Там жижа была залита. И на нем еще с передачами не понятка была.
Залил нормальное масло и все встало на свои места.
Все, УБЕДИЛ !!!!! Пере поездкой прогрею и солью к черту !!!! У меня передачи втыкаются хорошо !!!! В принципе проблем я не заметил, одно только.. я и на другом сайте спрашивал с которого пришел к вам.
Проблема в том, завожу на среднем положение рычажка воздушной заслонки, прогреваю (обороты нормальные 1500-1800) - перевожу в верхнее положение заслонка открыта, движок глохнет или работает с подгозовкой и из глушителя валит дым ? Обороты регулирую на открытой полностью заслонке (воздух) вроде работает. Но при пуске холодного, движок разрывается-глушу сразу и регулирую холостые.. вобщем вот это самая дрочь и не понятная мне.. как и что крутить и когда ждать нормальной работы ???
Эт ты не правильно заводишь.
У подсоса 3 положения:
Самое нижнее - рабочее
Среднее (заслонка открыта на половину) - холодный старт в теплую погоду (как сейчас и можно по холоднее) и прогрев в любую погоду
Самое верхнее (заслонка полностью открыта) - старт в самый холод или с кика. Как тольо мот стартанул - ждем 1 минуту - переводим в среднее, ждем прогрева - потом в нижнее и катаемся.
И на всякий случай - КАТАЕМСЯ ТОЛЬКО В НИЖНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ПОДСОСА!!!!