Перейти к содержанию

Лидеры

  1. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 126


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  3. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      908


  4. geek

    geek

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2013 во всех областях

  1. Блин народ, без обид ну вы мажоры) Я понимаю там на чем то не нужно экономить, на экипе например. Но для слива масла, чем не нравится обычная 5л канистра из под масла, с вырезанным отверстием на одном боку? На авто сливаю так, влазит литра 3-3.5 нормально, можно еще приноровиться и открывать пробку для перелива в другую тару, если надо. А для мота такой емкости за глаза, даже много. С мота сливаю в ненужный старый детский горшок. Слил потом масло, протер ветошью, и как новый.
    2 балла
  2. Дык в профиле у многих написано(слева от этого коммента смотри, если с компа сидишь) А еще вверху страницы есть вкладка "Карта участников", советую там отметиться и заодно там можно найти "коллег". По поводу подставки под мот, что-то жаба душит покупать на 3т.р.) Просто закидываю на деревянный небольшой стульчик, уже приноровился, не сложно, стоит устойчиво.
    2 балла
  3. Неужели так сложно довести до первого попавшегося сервиса и отдать...? или купить бочку сливать туда, а потом продать эту отработку...нахрена гадить то...нашим детям потом на этой земле жить
    1 балл
  4. А я себе брал 16.30, мне нравится, мот приподнятый на полу из досок и заведенный с воткнутой первой передачей стоит устойчиво.
    1 балл
  5. И еще совет. Сними резиновые накладки с подножек. Удобнее ездить будет и боты за них лучше цепляются.
    1 балл
  6. Спасибо за наводку на модель и магазин. Сегодня купил и уже опробовал. По сравнению с моими берцами, это небо и земля. Такой уверенности на мото я еще не ощущал на бездорожье, реально даже стал ехать быстрее, там где раньше осторожничал, теперь ехал совершенно спокойно. Про ушиб на ноге совершенно забыл, так как ботинки имеют повышенную защиту в этом месте. Косяков всего два - совсем не чувствую задний тормоз и нужно приподнять ножку переключения передач, так как носок не подлезает теперь под нее, но это все решаемо. Я к ним раза со второго привык. Сначала, когда одел, вообще ни чего не чувствовал. Я еще взял 45 вместо 44, т.к. из-за распухающего из-за операции голеностопа ботинок своего размера застегнуть на ноге не смог. Потом привык. Сейчас вообще дискомфорта нет. Лапку переключения попробуй подними на 1 зуб вверх от горизонтального положения. Мне так подошло С тормозом привыкнешь. Хотя, согласен, мягковат.
    1 балл
  7. Поздравляю! Кольца мальца притри, в этом случае притирка при изменяющихся оборотах: от низких до средних, около 50км. Дальше можно в обычном темпе но, первое время, поостеречься долгих, высоких оборотов.
    1 балл
  8. Всем привет ! Тему гляжу перенесли всё же чутка "ближе" к людям, но всё равно нас считают меньшинством, по-этому я с этого сайта и по тихому срулил. Но только из-за Вячеслава (Art Kunst) решил ответить. Да - катал в Крым своим ходом - это 2000 км в каждую сторону и + 1300 там. Передать через фото или видео - это немного не то, там нуно быть - воздух, море, горы, серпантины, атмосфера (самого слёта). Народ был из Питера, Москвы, Белоруссии и конечно сами хохлы. Ну да ладно - теперь о самом мото (фоток и видео много, но лень пережимать - фотка по 5 метров весит): испытания прошёл на славу, после поездки я в него "влюбился" по настоящему (зауважал даже скажем), нареканий ноль, в крыму каждый второй мот (участников) так или иначе ломался, косячки лезли и т.п., т.к. дорога (именно на арбатской стрелке - это 84 км убийства для мотов) была просто жесть, про поднятие на водопад Джур-Джур (на который решились только 7 мотов из 40) я вообще молчу, резина хоть и дубовая, но это меня спасло от проколов и порезов которые были у многих других, не перегрелся там где вставали от перегрева опозиты и японец. Все плюсы и минусы описал ранее, добавить более нече - пробег 8000 - до сих пор мечтаю о дугах, высоких зеркалах (как ни парадоксально - но не найти) и хорошем ветровике. Оч. хорошим и удачным для повседневки приобретением считаю сумку на бак (кстати, на тот же бенели - не магнитится, всё в пластике).
    1 балл
  9. Если-бы мне пришлось ремонтировать твой мот, то я бы первым делом проверил правильность установок по меткам и положению поршня, обязательно просмотрел-бы детали и узлы на предмет следов трения или ударов там где их быть не должно... Пока я склоняюсь к тому, что появился люфт звезды на распредвале, именно в стыках: отверстие- шпенёк, отверстия-болты. Полагаю, что шпенёк сам выпадать не должен, а наоборот - должен сидеть плотно. Свой мот я до такой степени ещё не разбирал, так-что сужу по логике и отзывам других пользователей. Блин кстати про пластину,я ведь эту пластину(контрогай) не на штырь поставил а наоборот,штырь открытый у меня остался,мб действительно снова выпал?Надо посмотреть. Посмотри внимательно мануал стр. 7-25, нижнее фото, там ясно видно, что штырь закрыт пластиной!
    1 балл
  10. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: штатная - DR8EA - с резистором, D8EA - без резистора, DR8EIX - Материал электрода иридий. DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается) CHAMPION - A6 EYQUEM - D900L LD - D8TC BOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK ) а вообще. про свечи. советую почитать - http://faq.ford77.ru...ine/swechi1.htm
    1 балл
  11. Why not? If someone`s english is brilliant and so clever - why you are on china bike? It`s not our topic - that`s why...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...