Перейти к содержанию

Лидеры

  1. IgorBystrov

    IgorBystrov

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      82


  2. wadikz

    wadikz

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      31


  3. nomad7

    nomad7

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      488


  4. tektoziga25

    tektoziga25

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 016


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.07.2013 во всех областях

  1. Круто! Поделись ссылкой где покупал? Под какой цоколь? Где блок розжига разместил? Ну опиши поподробнее как делал... И есть ли какие нюансы? http://www.aliexpress.com/item/Yellow-Halo-2-0-Motorcycle-HID-Bi-xenon-Headlight-Projector-Lens-Light-35W-Slim-Ballast-CCFL/856658998.html Греем в духовке фару 100 градусов достаточно ,отделяем аккуратно стекло,вставляем изнутри линзу,закрепляем гайкой, опять греем и приклеиваем стекло наместо.Для блоков розжига пришлось сделать крепёж.Линза нужна самая маленькая,встала почти впритык к стеклу.
    2 балла
  2. http://rghost.ru/47721587.view фара с ободком от запорожца, теперь ночью как зрячий. http://rghost.ru/47721692.view рамка с тенов, нержавейка, гнул, потом вытряхивал с них песочек с спиралькой. лампа 40-45 ват. делал на скорую руку, искать мотоциклетную было в лом.
    1 балл
  3. Длина валика это, грубо говоря, ширина цепи. Это штифт или пин, на котором держится звено цепи. То, на чём катается цепь ао звездам называется ролик, его длину обычно не указывают. Указывают минимальное расстояние между внутренними пластинами. Если не понятно написанное, то отвечу на вопрос. Если это сельхозцепь не повышенной точности, то ролик может болтаться внутри звена, но только вправо-влево по валику по направлению к внутренним звеньям. Думаю, что на нормальной мотоциклетной цепи смещений ролика вправо-влево должно быть минимальным. Когда подтачивает валики и отверстия пластин, цепь вытягивается. Со стартера двигатель заводится с первого раза, работает устойчиво. Но с кика другое дело. Да и дури во мне не мало, проворачиваю кик добротно :) Свеча новая NGK, масло свежее. Обороты холостого хода выставлены на 1500 об/мин. Не совсем понимаю, почему с установленными шестернями стартера в кик не било никогда, просто срабатывал обратный механизм с треском.
    1 балл
  4. По колёсам и подшипникам: у меня 2 передних колеса, 1 заднее, на всех распорные втулки металлические. Зазоров между подшипниками и распорной втулкой на установленном и затянутом колесе быть не должно, иначе теряется всякий смысл в установке распорной втулки. По цепи: приобрёл вчера промцепь, производство Киров, длина 2,5 м, 158 звеньев, замок в комплекте. Что удивило, внутреннее расстояние между пластинами 9,65 мм, т. е. как у 530 цепи, а ширина цепи (т. н. длина валика) 20 мм, т. е. как у 525 цепи по ГОСТу. Вот тебе и верь маркировке. Главное, что на замену родной ТТРовской цепи подойдёт. Вывод: всегда брать с собой образец, будь то цепь, подшипник, сальник или манжета и по возможности замерять при покупке новую деталь штангенциркулем. Перспектива быстрой гибели стартера, тяжёлый пуск двигателя с кика натолкнули меня на мысль подкорректировать зажигание. Подточил немного крепление датчика Холла, сдвинул его против часовой стрелки на 2-3 мм и надел крышку двигателя. Попытался завести, но также "бъет в обратку". Мужики, давайте решать вместе вопрос с зажиганием! Думаю, что все двухсотпятидесятники будут рады, если их конь будет исправно заводиться, не нанося вредя стартеру и самим наездникам :) Хватит танцов с бубном, пусть всё будет по-человечески "пнул-завёлся!
    1 балл
  5. у меня пробег 21к на БМ, у ирбисов кик отваливатся через три пинка. они оба плохи. запов нет завод ЗАБИЛ на мои письма и не отвечает про зап. части
    1 балл
  6. в чем проблема ? это нормальное состояние этих штук. черный дам - это с карбом чота не отрегулированно, тут где-то обсуждали уже у чела, он съездил к дилеру, ему карб отрегулировали , все стало тип-топ. ты \после прогрева обагатитель назад утапливаешь ? так же завод на мой взгляд делает херню: а) ставит фильтр топливный от авто (???) для авто нужен бензонасос ля прокачки Б) ставит его там где он может поплавится от движка в прошлом году на мотах такого колхоза не было, советую купить шланг, норомальный МОТО-фильтр, и так поставить что бы если че фильтр убрать безболезненно. в) фильтр вверх ногами стоит (???) спасибо, посмотрю, фильтр вроде есть от мотоцикла новый
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...