По колёсам и подшипникам: у меня 2 передних колеса, 1 заднее, на всех распорные втулки металлические. Зазоров между подшипниками и распорной втулкой на установленном и затянутом колесе быть не должно, иначе теряется всякий смысл в установке распорной втулки.
По цепи: приобрёл вчера промцепь, производство Киров, длина 2,5 м, 158 звеньев, замок в комплекте. Что удивило, внутреннее расстояние между пластинами 9,65 мм, т. е. как у 530 цепи, а ширина цепи (т. н. длина валика) 20 мм, т. е. как у 525 цепи по ГОСТу. Вот тебе и верь маркировке. Главное, что на замену родной ТТРовской цепи подойдёт.
Вывод: всегда брать с собой образец, будь то цепь, подшипник, сальник или манжета и по возможности замерять при покупке новую деталь штангенциркулем.
Перспектива быстрой гибели стартера, тяжёлый пуск двигателя с кика натолкнули меня на мысль подкорректировать зажигание. Подточил немного крепление датчика Холла, сдвинул его против часовой стрелки на 2-3 мм и надел крышку двигателя. Попытался завести, но также "бъет в обратку".
Мужики, давайте решать вместе вопрос с зажиганием! Думаю, что все двухсотпятидесятники будут рады, если их конь будет исправно заводиться, не нанося вредя стартеру и самим наездникам :) Хватит танцов с бубном, пусть всё будет по-человечески "пнул-завёлся!