Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sdkfz234

    sdkfz234

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      176


  2. Никотин

    Никотин

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      204


  3. Di-Moscow

    Di-Moscow

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      50


  4. serguto

    serguto

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      213


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2013 во всех областях

  1. Привет! Шины с камерами. Недавно менял резину , в шиномонтаже. За 200р. быстро всё сделали. Внутри шин ни какого "криминала" не обнаружили - резинки закрывающие спицы на месте были, камеры в тальке. Резина снялась легко - мягкая. Ставили тяжелее, резина оказалась жёсткой - Кенда Трекмастер. Камеры тоже Кенда поставил, обычные тонкие. Есть ещё усиленные, для кросса. Наклейки содрал сразу как купил, они ПОД ЛАКОМ СЛЕДЫ ОТ НИХ ОСТАЮТСЯ. У меня весь мот оклеен виниловой плёнкой для рекламы( Оракал) . Клеить, мягко говоря за....мучился, т. к. поверхности с большой кривизной. Грел плёнку обычным феном. Падений плёнка боится - местами протёрлась.Думаю что автомобильная плёнка была бы крепче, но и дороже раза в три.
    1 балл
  2. колеса камерные, пробил камеру где-то или сосок оторвал
    1 балл
  3. Я тоже так когда-то думал)))) Вот чтоб долго не искать http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html
    1 балл
  4. 1)На слух, как положено. :D 2)Сразу не нашел у себя в городе нужной мне резины, заклеил камеру и собрал старое колесе. И как не странно все нормално.Хотя я тошнил на нем по обочине километра 2-3, правда не быстро. 3) наклейки я отодрал. Но следы от них- все равно остались. Щас подумываю закрасить вообще.
    1 балл
  5. Шестерня обгонной муфты видна за магнето. Отметил красным на фото. Масло можно не сливать, так и есть. Укладываешь мотоцикл на правый блок и откручиваешь болты крышки. Были здесь форумчане, находившие зубья в масле. Можешь просмотреть тему, выкладывали даже фотографии. У одного обладателя ТТРки поломало зуб на обгонной шестерне. По моему мнению, первым начнут умирать шлицы вала стартера, это при благоприятном раскладе. Если же постоянно будет бить в обратку, то первоочередно будут страдать обгонка и шестерня, которой она первой передает крутящий момент. Прокладка слабенькая, можно порвать, если поторопиться. Снимал крышку 3 раза. После сборки масло начало подтекать. На герметик пока не стал сажать, просто подтянул болты посильнее. Советую болты крышки тянуть осторожно, сорвать резьбу на картере не сложно. Хотя у кого какие руки :) И всё равно лучше по возможности сажать крышку на герметик. Если при сливе масла обнаружились срезанные шлицы или зубья, то лучше сразу же снять крышку, просмотреть тщательно картер и выгребсти оставшееся внутри.
    1 балл
  6. нормально ! =) вот если говна попадут под седло в воздухозаборник то 3.14зда рулю - есть такое выражение. такая грязь детская кстати вдвоём через переднее колесо вытащите а есть торфяные лесные болотца, краем выходящие на дорогу лесную- там может с рулём уйти за 2 попытки вытащить газом)) глубина таких до х и больше ... если кто катался в подмосковье в мещёре тот поймёт. 2 Дырчик Вы оверпостингом занимаетесь, цитировать проще конкретику-фразу, интересующую вас, и на неё отвечать, люди непоймут такие портянки сообщений ;) ;)
    1 балл
  7. Если мот простоял более суток, то после прогрева, перед началом движения, рекомендую сделать так: заглушить мот, включить первую передачу, отжать сцепление и потолкать мот туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут, затем поставитьна нейтраль и снова завести - при включении передачи рывка не будет. Кстати, для мотоциклов со сцеплением в масле - такой рывок - норма! Пототому рекомендую выполнять вышеприведённые действия.
    1 балл
  8. Обычно китайское. Чаще - самодельное. Минусов два - приклеенное отрывается, а привинченное - серьезно ослабляет защиту шлема.
    1 балл
  9. Не забывайте, что у вас в отличии от автомобиля не водяное, а исключительно ТОЛЬКО воздушное охлаждение двигателя . Поэтому длительная работа двигателя на месте без должного охлаждения может привести к перегреву двигателя. Имеющее охлаждение (крыльчатка), имхо, это так игрушка и не может отводить тепло и тем более заменить воздушное охлаждение в движении. А перегрев двигателя очень очень опасен для здоровья скутера. Поэтому не стоит долго оставлять работающим двигатель на холостых без движения либо необходимо следить на температурой двигателя. Но лучше надолго не оставлять без движения. А обкатывать исключительно только в движении. А притереть клапана головки блока цилиндров можно вот таким образом
    1 балл
  10. Я 2 недели был в отпуске, погонял на нем и по полям и по асфальту и по непроходимым тропам, скажу вам как есть, этот мотоцикл и без доработок едет очень и очень, можно хоть сколько пытаться сделать его лучше, но думаю что проще на нем поездить и не вкладывая продать весной, добавить и купить то к чему душа лежит, а так меня он полностью устраивает, по распаханному полю он прет, по асфальту он летит на свои силы, но естественно не как спорт, он универсален и это его плюс... Я в него не лез и все работает надо, карбюратор без замечаний, поставил в нижнее положение заслонку и без дерганий и переливов разгоняется на все свои кубы, хотя ранее я и писал про дерганье, но это было по незнанию на среднем положении, на нижнем все ОК, спасибо всем кто подсказал... Говорят первая короткая, но я пока учился на ней поездил неплохо, и все устраивает, мне все хватает,я в окрестностях не нашел гор где бы первой было мало, по управляемости тоже все отлично,я с 0 опытом упал один раз, и то просто его положил, или люди или бобры завалили ручей ветками а я пытаясь пересечь просто подскользнулся на бревне,падал он мне на ногу, но не быстро, у меня синяк у него согнуло болт крепления защиты рук ( вот где фикальки порылись, болты из какашек слепили)... В итоге я мотом доволен, везет там где и идти страшно, все меня пока устраивает, в тех. часть не лезу, максимум перекрашу да резину поменяю, но все же если захочу чего-то большего то возьму другой мот... Кстати, если вы за раз не катаете больше 200 км то проще оставить родную цепь и подтягивать периодически, ведь даже цепь за 4000 тянется, и на 4000 рублей можно купит 10 родных цепей... Для меня этот мотоцикл является первым и явно не последним, и делать из китайца японца смысла нет, я уверен что свое он отъездит и потом смогу его спокойно продать, главное за ним следить и не запускать... Всем добра!!!
    1 балл
  11. <_< Действующие лица и исполнители: Прокладка между рулём и сидением - это кто-то.. Всевозможные детали Фокуса - по мере появления на сцене ...вот, новый поворот, и мотор ревёт... Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить Тормоза: Не боись пацан, мы на страже Фары: Чу, вроде поворот... Прокладка: Где? Тормоза: Да ну? Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 Фокуса Кювет: Ага, ещё один. Прокладка: Б*я!!! (жмёт со всей дури на тормоз) Тормоз: Ну, ты там, потише, чай на гололёде Занос: Ну, вот я и начался... Прокладка: Мож щас вырулим. Рулевое: Ага, разбежался, а подумать? Бампер: Пи*дец, опять по морде Тормоза: Однако... Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся. АБС: А нас тута вааще не стояло Бампер: Ну щас точно, пи*дец Фары: Глаза б мои туда не глядели Прокладка: Тормоз ты что?!!! Тормоз: А я что? Я ничего Багажник: Эй, вы там чё расшумелись? Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь Багажник: Что так плохо? Все: (дружно, матом) ДА!!!! Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол Прокладка: А надо? Все: (дружно, матом) НАДО!!! Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь Шины: (бешено вращаясь) Ни куя себе. Шипы вы там как? Шипы: Вы там вы*бываетесь, а нам отдуваться. Цепляемся... Кювет: Эй, ребята вы куда? Фокус с рёвом пролетает мимо... Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трусс…
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...