Я 2 недели был в отпуске, погонял на нем и по полям и по асфальту и по непроходимым тропам, скажу вам как есть, этот мотоцикл и без доработок едет очень и очень, можно хоть сколько пытаться сделать его лучше, но думаю что проще на нем поездить и не вкладывая продать весной, добавить и купить то к чему душа лежит, а так меня он полностью устраивает, по распаханному полю он прет, по асфальту он летит на свои силы, но естественно не как спорт, он универсален и это его плюс...
Я в него не лез и все работает надо, карбюратор без замечаний, поставил в нижнее положение заслонку и без дерганий и переливов разгоняется на все свои кубы, хотя ранее я и писал про дерганье, но это было по незнанию на среднем положении, на нижнем все ОК, спасибо всем кто подсказал... Говорят первая короткая, но я пока учился на ней поездил неплохо, и все устраивает, мне все хватает,я в окрестностях не нашел гор где бы первой было мало, по управляемости тоже все отлично,я с 0 опытом упал один раз, и то просто его положил, или люди или бобры завалили ручей ветками а я пытаясь пересечь просто подскользнулся на бревне,падал он мне на ногу, но не быстро, у меня синяк у него согнуло болт крепления защиты рук ( вот где фикальки порылись, болты из какашек слепили)... В итоге я мотом доволен, везет там где и идти страшно, все меня пока устраивает, в тех. часть не лезу, максимум перекрашу да резину поменяю, но все же если захочу чего-то большего то возьму другой мот... Кстати, если вы за раз не катаете больше 200 км то проще оставить родную цепь и подтягивать периодически, ведь даже цепь за 4000 тянется, и на 4000 рублей можно купит 10 родных цепей... Для меня этот мотоцикл является первым и явно не последним, и делать из китайца японца смысла нет, я уверен что свое он отъездит и потом смогу его спокойно продать, главное за ним следить и не запускать...
Всем добра!!!