Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Art Kunst

    Art Kunst

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      288


  2. maximpn

    maximpn

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      86


  3. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2013 во всех областях

  1. Всем привет. Поменял сегодня резину на эндурную + поставил в заднее колесо усиленную камеру. Пока не ездил. Завтра первый выезд не в говна а на работу. Поеду из Строгино на Электрозаводскую. За одно и резину опробую. Обнаружил нюанс. Задняя звезда у нас с демпфером :) Как сказали опытные практологи-эндуроводы - это применяется только на спортах (R1 в частности), на эндуро такого не делают. Так что те гайки, которые, как некоторые думают, держат звезду, выполняют совсем другую функцию. Это штоки демпферов. Звезда у нас держится на стопорном кольце. По рекомендации товарищей забил отверстия штоков смазкой, чего и всем рекомендую, там ее не было. В самих осях смазка была, но мало.
    1 балл
  2. То обстоятельство, что гайцы по своей профессиональной тупости и глупости не разобрались как следует и случайно не признали нирвану мотоциклом (150 кубов и выше), а признали мопедом (до 50 кубов), то в этом водителю скутера страшно сильно повезло. В противном случае, он был бы однозначно становился виновником ДТП без всяких разбирательств, поскольку сел за руль без прав на это. И обоюдной виной здесь и не пахнет, т.к. в причинно следственной связи между ущербом вследствии ДТП и его ездой выглядело бы так: если бы без прав за руль не садился, то ДТП удалось бы избежать. Поэтому если товарищ будет обжаловать то, о чем вы пишите, он сам себе причем добровольно будет рыть яму. :) Так что товарищу ни в коем случае не будет проще это обжаловать. А с 01.09, повторюсь еще раз, даже все штрафы если без номера, прав и страховки НЕ ВЫДУТ всяко дешевле чем страховой отдавать. Кстати, имейте в виду, что в случае любого ДТП с вашим участием на скутере когда у вас нет прав, вы всегда будите виновником либо вина обоих водителей будет обоюдной. Во всяком случае, за выяснение это степени вины (а выяснение именно обоюдной степени вины обоих водителей напрямую влияет на степень того, скока вы бабла должны другой стороне)) в суде вам придется выложить как минимум своему защитнику сумму во много раз превышающую как сумму затрат на права так и сумму страховки в совокупности. Не забывайте об этом. Можно рисковать один раз, ну другой. А рисковать постоянно это просто необоснованная глупость от самонадеянности либо природная тупость, учитывая водительский идиотизм водителей на наших дорогах. При езде без прав и без страховки вы уподобляетесь женщине за рулем которую сравнивают с обезьяной с гранатой, которую никто не знает когда и в кого она её кинет. Так что сперва крепко думайте прежде чем что то делаете. Голова на ваших плечах не предназначена для того что бы ей кирпичи на дороге или чужое лобовое стекло разбивать. Re: Про слухи....... Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда. Статья 1079 ГК РФ (это именно то что может быть предусмотрено законом. Это именно тот предусмотренный законом случай.) Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Другими словами, вред причиненный источником повышенной опасности, возмещается причинителем вреда без учета вины причинителя. Поэтому если в результате дтп у пострадавшего случились переломы костей то вроде все лечение и т.д. оплачивает пострадавшему НЕ виновник, а причинитель вреда Вина причинителя вреда в этом случае не учитывается Поэтому в отношении вреда, причиненного источником повышенной опасности, является причинитель вреда в данном случае виновником или является невиновником по барабану, будь хоть сам президент. Он (причинитель невиновник, а не злодей виновник!!!) по любому, будет оплачивать вред, причиненный жизни и здоровью человека.
    1 балл
  3. Выборг. 27-го, в субботу, малой бандой ездили в гости к Паше в Выборг навестить и поддержать товарища, попавшего в ДТП (подробности ДТП здесь http://www.motobratan.ru/voice/13429.html ). Это примерно 150 км в один конец. Дорога туда была проста и без приключений. Пашина мама угощала нас пловом, сделанным по всем правилам – в казане и на открытом огне. Целый день общались, купались, загорались. Другими словами, наслаждались компанией и хорошей погодой. На обратном пути мы как-то потерялись – одни рванули на какую-то одним им известную заправку, Сашка тормознулся на газпромовской и я, поняв, что остался один… открутил газульку))) Минут через 10 полета наблюдаю, как мой кофр отрывается от мота и шмякается на дорогу, уходя в скользячку (скорость была где-то около 140). Останавливаюсь, рискуя жизнью выдергиваю кофр с осевой и водружаю его на место. Нормального человека отрыв кофра насторожил бы. Но не меня!)) Подергав его, я так и не понял, почему он отлетел, ну и поехал дальше. Еще минут через 10 звонит Санька и говорит, что догоняет меня. Снижаю скорость где-то до 80-ти и, млин, вижу, что кофра опять нет. Звоню Сашке, что бы внимательно смотрел по обочинам, собираюсь разворачиваться. Но тут останавливается джип и интересуется – не мой ли это кофр лежит у них в багажнике, а то они видели, как он отлетел, но догнать меня, почему-то не смогли. Спасибо, добрые люди))) Повторный осмотр кофра показал, что в месте крепления треснул пластик. А у меня, как назло ни паука, не веревки какой-нить. Помог подоспевший Санька. Выкрутились, закрепив кофр его и моим брючными ремнями. Так доковыляли до ближайшей заправки, где был куплен паук, коим и закрепили кофр. Ну а дальше все было без приключений. Мот выдержал еще один, пусть и не очень большой, прохват. На одометре 5 500 км – все ОК, чего и вам желаю :ph34r:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...