1. может качество непосредственно пружины установленной на твоем мотоцикле не очень, у меня даже вдвоем не пробивает. В одного выдерживает небольшие прыжки.
2. Ни разу не было такого, опять же может не повезло с конкретным экземпляром.
4. чтобы залочить руль, необходимо вывернуть его до упора влево, затем нажать на ключ и немного отпустить ключ обратно, затем повернуть ключ влево. сначала тоже не получалось, теперь всегда с первого раза все ок - дело снаровки
5. ездил на патроне амаджи, наша вилка на мой взгляд комфортнее, хотя это ИМХО
6. не обращал внимания, хотя даже если так, снять фаску - пятиминутное дело.
7. по фаре согласен - необходимо доводить до ума.
8. вопрос решается очень просто - заправляй на 1 литр меньше, не вижу сложностей.
9. детонации на своем мотоцикле не слышал ни разу, хотя четко понимаю что это такое. Лью 95 бензин т.к. заправляюсь по корпаративной карте, а там 95.
Ну и самый главный плюс нашего мотоцикла - цена, на основании которой я готов мириться с минусами и недоработками данного аппарата. Свободу выбора ни кто не отменяет можно купить crf250x от 330 тыр и не заморачиваться.