ну что Мотобратья, "поздравляйте" угандошил я задний амотрт :( - произошло все после многократных прыжков, прыгал высоко, знаю что нежелательно, но очень уж хотелось, все было хорошо пока не приземлился очень уж неудачно, думал позвоночник в трусы ссыпался. После этого ОДНОГО(!) прыжка аморту сразу пришел 3.14здец. Еще до того как прочитать форум возникла мысль поставить передний от вазовской классики, НО 1. сомневаюсь, что он будет работать штоком вниз, а штоком вверх скорее всего не войдет. 2. резьба на родном штоке на 12 на вазовском на 10 ИМХО, могу ошибаться. 3. нужно будет варить к цилиндру аморта опорную шайбу пружины - не рвануло бы от закипания масло или не вытекло бы.
Если кто то внедрит классический аморт отпишитесь плз, очень интересно что получилось.
Краткое резюме по эксплуатации байка.
пробег 500 км из них 100 асфальт, остальное дебри, порой такие, что смотреть страшно, не то что ехать. Замена масла на 200 км. После заваливания мота практически стоя - погнулся руль, выправил трубой причем без особого напряга. Растянулась цепь на пробеге 400 км, не стал дожидаться когда порвется и раскрошит крышку и возможно генератор, заменил на "муравьиную" с добавлением 4 звеньев. Полностью вышел из строя задний аморт после одного жесткого прыжка. После этих пройденных 500 км получено море адреналина и удовольствия.
Выводы - несмотря на вышесказанное отличный мот за эти деньги! Цепь - из пластилина, если есть возможность меняйте сразу. Руль из пластилина - меняйте по необходимости, о возможности приобретения задумайтесь сразу. Задний амортизатор??? Если предполагается жесткая эксплуатация - меняйте по необходимости, о возможности приобретения задумайтесь сразу. Карб - есть желание и деньги можно поменять, у меня желание есть, деньги вродебы тоже но пока как то не до него.