Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      802


  2. Looc Dog

    Looc Dog

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      122


  3. maximpn

    maximpn

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      86


  4. bober2098

    bober2098

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      8


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2013 во всех областях

  1. Привет всем, вот и я приобщился к китаеводству ;) Везли с товарищем на машине. Пришлось малость разобрать и запихать в салон, предварительно сняв заднюю сидуху. Разбирать до такого состояния вдвоем около 2-2,5 часов. В таком положении мот желательно притянуть ремнями как-то. На торможении эти 100 кг, приобретают писец какую силу, опасно. Ехали очень рваным ритмом, после некоторых торможений, пожалел что нету памперсов на мне. ;) Остальное собственно в багажник влезло: Тут мы выкорячиваем его из машины: Рама с движкой очень тяжелая, особенно спереди поднимать не айс, но когда хочется мот можно поднять что угодно. Собирать конечно сложнее и намного дольше часов 6, лучше перед разбором деталей делать на всякий случай фотки как было, так быстрее будет. Одному собирать вообще не айс наверное, мы в двоём колупались. Некоторым болтам - пипец шлицам и не откручивается, у некоторых уже убитая первыми сборщиками резьба. Ну китайский метал, тут всё ясно. Зачётные пара фоток первой поездки: http://itmages.ru/image/view/1151505/75455bee'> Доволен офигенно! Резина просто песня в грязях как по асфальту прет, супер. Ну и ваапще, после моей ЯВЫ, все современное удобное, космический корабль короче. Движка конечно слабая... Но для моей пенсионерской езды - должно хватить. Проехал первые 150. Посмотрел свечу - изолятор слишком белый. Цилиндр греется быстро, явно бедная смесь. Поднимать иглу в карбе на какое деление ? Кто как смесь богатил?
    3 балла
  2. Привет всем выкладываю всем на обозрение как я переделал фару под цоколь н4 получилось не плохо теперь можно ставить ксенон
    1 балл
  3. антох иглу вверх подыми на одно деление, и как я тебе говорил посмотри подсос воздуха на стыках. Собирали и разбирали все намного быстрей если б кто то когда курил ключ из рук не вынимал)))) З.ы. Ключ на 12 я нашел он был В гараже где у меня мот красится.
    1 балл
  4. То обстоятельство, что гайцы по своей профессиональной тупости и глупости не разобрались как следует и случайно не признали нирвану мотоциклом (150 кубов и выше), а признали мопедом (до 50 кубов), то в этом водителю скутера страшно сильно повезло. В противном случае, он был бы однозначно становился виновником ДТП без всяких разбирательств, поскольку сел за руль без прав на это. И обоюдной виной здесь и не пахнет, т.к. в причинно следственной связи между ущербом вследствии ДТП и его ездой выглядело бы так: если бы без прав за руль не садился, то ДТП удалось бы избежать. Поэтому если товарищ будет обжаловать то, о чем вы пишите, он сам себе причем добровольно будет рыть яму. :) Так что товарищу ни в коем случае не будет проще это обжаловать. А с 01.09, повторюсь еще раз, даже все штрафы если без номера, прав и страховки НЕ ВЫДУТ всяко дешевле чем страховой отдавать. Кстати, имейте в виду, что в случае любого ДТП с вашим участием на скутере когда у вас нет прав, вы всегда будите виновником либо вина обоих водителей будет обоюдной. Во всяком случае, за выяснение это степени вины (а выяснение именно обоюдной степени вины обоих водителей напрямую влияет на степень того, скока вы бабла должны другой стороне)) в суде вам придется выложить как минимум своему защитнику сумму во много раз превышающую как сумму затрат на права так и сумму страховки в совокупности. Не забывайте об этом. Можно рисковать один раз, ну другой. А рисковать постоянно это просто необоснованная глупость от самонадеянности либо природная тупость, учитывая водительский идиотизм водителей на наших дорогах. При езде без прав и без страховки вы уподобляетесь женщине за рулем которую сравнивают с обезьяной с гранатой, которую никто не знает когда и в кого она её кинет. Так что сперва крепко думайте прежде чем что то делаете. Голова на ваших плечах не предназначена для того что бы ей кирпичи на дороге или чужое лобовое стекло разбивать. Re: Про слухи....... Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда 2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда. Статья 1079 ГК РФ (это именно то что может быть предусмотрено законом. Это именно тот предусмотренный законом случай.) Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Другими словами, вред причиненный источником повышенной опасности, возмещается причинителем вреда без учета вины причинителя. Поэтому если в результате дтп у пострадавшего случились переломы костей то вроде все лечение и т.д. оплачивает пострадавшему НЕ виновник, а причинитель вреда Вина причинителя вреда в этом случае не учитывается Поэтому в отношении вреда, причиненного источником повышенной опасности, является причинитель вреда в данном случае виновником или является невиновником по барабану, будь хоть сам президент. Он (причинитель невиновник, а не злодей виновник!!!) по любому, будет оплачивать вред, причиненный жизни и здоровью человека.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...