Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      908


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 013


  3. valli

    valli

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      171


  4. Серега90

    Серега90

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      17


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2013 во всех областях

  1. Сегодня пообщался сознающим человеком, на тему амортизаторов. Он очень не рекомендовал ставить на эндуро амортизаторы от другого типа мотоциклов.
    2 балла
  2. В "вашу"-"нашу" вилку "инженеры рекомендуют заливать ATF в обьёме 0.330л, вязкость ATF примерно 7.5. Разборка и сборка вилки есть в мануале на БМ, в английской и португальской версии - http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/ скачивать третий сверху файл.
    2 балла
  3. Залил ipone 10W Менял для улучшения работы вилки. С новым маслом мотоцикл начал рулится и реагировать на неровности более адекватно. + читал, что китайцы любят недоливать масло, что и подтвердилось Моторное? Вилочное
    1 балл
  4. Сменил сегодня масло в вилке. Ниже опишу, что и как делать. Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумм эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо.
    1 балл
  5. Скорее передачи станут такими короткими, как время между зажегшимся зеленым и гудком сзади :)
    1 балл
  6. Не столь будет важен производитель в данном сравнении, сколько выбранная вязкость и объем заливаемого масла. Ех... Где бы добыть рекомендации инженеров проектирующих нашу вилку :( Заливать буду с вязкостью 10. Масло вилочное.
    1 балл
  7. Размер пока не смотрел, сам буду менять. Русские сальники разбираю, мою и забиваю щеврон для ступичных подшипников ( только настоящий . Он густой и равномерного цвета и состава без пузырьков, темносиний) попадал на подтелку (смесь с литолом). у меня на япе и русском по 5-7 тыс. отхаживали, потом появлялся маленький люфт. На ирбисе 1800, а люфт сзади приличный и сальники уже твердые.
    1 балл
  8. Скрипела распорная втулка о сальник на валу переднего колеса, смазал сальник все прошло.
    1 балл
  9. Привет всем! Хочу поделиться своим опытом владения Patron Sport250 и Taker250! Два месяца назад купил Sport-250. Очень приятная и удобная посадка....И это все!!! Его надо самому, не отъезжая от салона, иначе как минимум рискуете растерять болты крепления навеса, а то и его самого. Коробка тупая до беспредела -переключения тугие. Через 400км появились посторонние шумы со стороны КПП и двигла. После 2000 накрылась цепь -вытянулась настолько, что уже и не натянуть. Поменял, благо цепи везде продаются. На следующий день почувствовал сильный запах бензина -после долгого снятия фальш-бака выяснилось, что течет из под датчика уровня топлива. Думаете прокладка? Нееет... Огромная прижимная "гайка", которая прижимает по кругу этот датчик(d=40мм). Она накручивается на бак в пол оборота и защелкивается...в смысле так задумано(метод закручивания аналогичен крышке маслозаливной горловины на любом автомобиле). Короче эта гайка сделана из настолько тонкого и откровенно говеного пластика, и при закручивании ее перекосоЕ...вает так, что не знаю, как она до магазина дожила для продажи. Ну что-ж, еду в гарантийку, а бенз уже просто льется(датчик вставлен в бак примерно по середине и напоминает механизм сливного бачка Совкового толчка). В итоге больше 2/3 бака на асфальте. Ну с грехом по-полам доехал и сдал в ремонт. Кстати решил не уходить и по-присутствовать при процессе. Короче такой запчасти нет даже на заводе(я сам звонил в Ижевск, а живу в Питере). Короче согласился на то, чтобы залить все герметиком и в эту кашу просто втопить датчик, ну и заК-рутИ-ть эту кривую гайку. Собрали. Датчик не показывает -до этого залило всю электрику бензом. Сказал собрать так, потому что уже устал и хотел домой. Ночью не стал ставить на стоянку и...он уехал от меня((((((. Проездил на нем до угона 1.5 месяца и если честно даже рад что так вышло. В угон не стал подавать, так как к тому моменту еще не поставил на учет, а соответственно шансов искать, то чего нет сомнительные, а по кабинетам пришлось бы по-бегать. Через день поехал и купил Taker-250. Опять же не отходя от магазина ключи в руки и протяжка всего(если бы этого не сделал, то однозначно потерял бы по дороге правую панель с двумя подножками -чем бы это кончилось можно предположить. Двигатель по сравнению со "Спортом" просто день и ночь! Идет мягко, звук мягкий и не громкий(приятный), благодаря 4х-клапанной голове появился реальный прирост мощности, которая равномерно распространяется почти на весь диапазон оборотов - тянет с самых низов и тянет до красной зоны, совершенно не надрываясь, а именно тянет, звезда на заднем колесе просто гигантская. КПП вообще безумно понравилась после "Sport" -переключения мягкие и четкие, причем сверху в низ(в отличие опять-таки от ) можно переключаться не выжимая сцепления сцепления -такой своеобразный четверть-автомат так сказать. -Это кстати, очень помогает в очень плотном трафике, когда приходится головой, как филин крутить, или во время сложных маневров, когда требуется повышенное внимание и твердый контроль руля -например, когда входишь в крутой поворот и закладываешь мотик на бок, вдруг появляются неровности покрытия, или при съезде с трассы на обочину с щебнем грязью и еще Бог знает с чем.Неделю назад заметил легкий дымок с двигла -обнаружил что подтекает масло, а когда проверил уровень ахнул(((( Довел до уровня, долив целый литр масла. Как клина не схватил сам удивлен. На скорости перепутал переключатель света и нечаянно нажал на кнопку стартера(причем в руководстве этот момент особо оговорен и запрещен), как следствие поломка зубьев на роторе стартера(а бендикса там нет -это одна деталь) и также слом всех зубьев на блок-шестерне промежуточного вала,которую крутит стартер. Запчасти такой нигде нет, даже на заводе. Кик-стартер не предусмотрен. Не представляю что делать. Узнал что этот двигатель и стартер полный аналог двигла с Хонды NX250(AX-1). Посмотрел чертежи - реально выглядит все так же, поеду проверять методом приклада. Если не подойдет остается делать заказ индивидуального изготовления. Потом расскажу, что получилось, но напряг уже давно напоминает о себе. Если такая лажа с зап.частями то, что получается!? Неужели Patron -это одноразовый велосипед?????? Помогите, кто может)))))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...