Техническая информация о мотоцикле: Марка и модель двигателя: Zongshen 165fmm Тип и объем двигателя: 4т, 223 куб.см. Мощность двигателя: 11,5 кВт (7500) Максимальный крутящий момент: 17,0 (5500) Трансмиссия: механическая Карбюратор: Keihin PZ30 Коммутатор: SM, D98-1, LH, Lihua Катушка: SM, LH, Lihua Свеча (маркировка): D8RTC Объём топливного бака: 12 л Габаритные размеры: 2085x820x1180 мм Сухая масса: 125 кг (на раме написано 132 кг) Грузоподъемность: 150 кг Шины (передние/задние): 2.75-21 / 4.60-18 (80/100-21 / 110/100-18) Ободья (передние/задние): 1.60х21 / 2,15х18 Тормоза (передние/задние): дисковый (ZhengLing WY 250-3) / дисковый (ZhengLing WY 250-3) Звезды: - передняя 17 зубьев (код AFAM 20200-17) Внимание! Внутренний диаметр родной звезды - 17 мм (а не 18мм, как на картинке). При 18 мм, звезда будет посажена не до конца на внутренние пазы вала. Такая установка возможна, но как будет себя чувствовать китайский вал при такой посадке - вопрос пока открытый. Фото родной звезды:
После 2500 км пробега:
Соотношение цепной передачи при 428-й цепи у нас 50/17=2.941 это оптимально для покатушек по асфальту и ровному грунту/гравию, но все можно изменить заменой ведущей звезды:
17-зуб. Максималка: 105 км/ч крейсер: 85 км/ч. Плохая тяга на второй в сложных условиях. 3-я слишком быстра для леса. 5-я от 60 км/ч по асфальту отлично.
16-зуб. Максималка: 95 км/ч крейсер: 75 км/ч Недостаточная тяга на второй в очень глубоком песке, но ехать уже можно. По лесу можно комфортно ехать на 2-3-ей, 1-я хороша для крутого подъёма, трогания
15-зуб. Макс 80-85 км/ч, крйсер около 65 км/ч. Первая передачи очень короткая, вторая как первая на 17, на третьей можно даже трогаться :) а в условиях мокрого чернозема вообще с 1,2 сложно тронутся - закопаешься. Для путешествий в сложных условиях очень легко выбрать передачу под конкретную скорость/тягу.
Скорости указаны по ГПС а не по родному врущему спидометру.
- звезда задняя 50 зубов (код AFAM 10223-50) Замечание по задней звезде: родная задняя звезда имеет выпуклую внешнюю часть, соответственно, венец зубцов смещен где-то миллиметров на 5. При замене звезд и цепи на 520 изменяется соосность звездочек, т.к предлагаемые звезды - плоские. Получается, что у нас не 10223 (картинка выше), а 10216 (картинка ниже). И она, к сожалению, имеет только вариант с 50 зубами. 10216 И она же JTR271.50 Это 223 Цепь: 428 шаг, 132 звена. Аналоги: D.I.D D428VX132, D.I.D D428NZ132 Руль, по приблизительным замером, - ширина 76 см, - высота 110 мм, - диаметр 22 см толщина стали примерно 1,5-2.. на взгляд. Мятник: размер профиля - 30х50 мм. Еще фото и ТТХ маятника: Размеры:
диаметр вала - 13,8 мм;
внутренний диаметр выступающей втулки - 14 мм;
Наружный диаметр выступающей втулки- 18,7 мм;
внутренний диаметр трубы маятника - 26,4 мм;
наружный диаметр трубы маятника - 30 мм.
Размеры оси маятника:
TTR250R (с ПТС) - М14х15х253 мм
TTRP250 (без ПТС) - М14х15х260