Вернулся с покатушек, рассказываю. Стал все сильнее "барзеть" при езде, прыжки с подлетом стал делать чаще, так что понимаете скорость не маленькая. далее.. после второй убойной покатушке, вилка стала мягкой на столько, что сравнить ее теперь можно с пружиной дивана.. эксперимент удался. Теперь вы будете знать, что при спокойной езде, заводской комплектации в принципе хватает, а при агрессивной нет.
Первое падение - при прохождение правого поворота, обидно то, что скорость была то маленькая км 20, но я подустал и поворот проходил СИДЯ..вот и ошибка, падение было скользящим - я цел, за исключением того, как и писал раньше - обошлось все ссадинами не очень глубокими.
Последствия:
1. Задний тормозной рычаг завернуло словно фольгу, вывернуло строго на 180* и деформировалась сама лапка (место куда наступает нога).
2. Самую малость покарябал боковой пластик на баке, пару царапин на переднем крыле, с левой стороны мелкие царапины на пластике и на самом баке - это наверняка я покарябал ногой.
3. Стер краску с крышки в районе смотрового глазка для масла.
4. И что удивительно, погнул руль!!! Это я понял когда сел на мот.
5. После двух таких покатушек растянулась цепь - провис в районе 40 мм, возможно и больше, хотя перед выездом подтягивал до провиса 10-15 мм.
6. Рычаг переднего тормоза цел, только прокрутился вместе с креплением (я его преднамеренно сильно не затягивал как и сцепление) поправил на место, открутив один болтик.
Задний рычаг тормоза вырвнел рукой с небольшим усилием. Все восстановил в лесу и опять погнал в бой !!!
Задний амортизатор ведет себя отлично, выдерживает мое тело и мои кульбиты! Штатные ключи вожу с собой в сумочке на груди.
Вывод - если ездить спокойно но не в стиле кросс, то всего заводского хватает, если так как я, то меняем руль, рычаги на руле, тормозной рычаг заднего тормоза, меняем масло в вилке, чем я и займусь основываясь на опыт тех кто это уже сделал Стас и Константинович. Я живой и здоровый, царапины пройдут .. И главное я не унываю, драйф получил сполна !!!
Забыл еще сказать, после падения, мот завелся сразу.