Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alexskri2009

    alexskri2009

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      569


  2. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


  3. Vancouver

    Vancouver

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 693


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2013 во всех областях

  1. Размером и силой на разрыв в тоннах. Чем больше значение тем крепче цепь? Теперь немного о усилиях на разрыв. Все цепи имеют различный показатель. Причем даже цепь одной ширины и одной марки может отличаться разрывным усилием. Собственно это такая величина при которой происходит деформация элементов цепи и разрывом элементов. Измеряется эта величина в фунтах (lbs, 1 фунт равен 453,59 грамм). Следовательно чтобы разорвать цепь с коэффициентов 7,280 lbs необходимо приложить усилие в 3300 кг. То есть подвесить нормального размера джип :) Или газануть как следует на моте :) Для примера я приведу табличку усилий разных цепей фирмы DID 420 - 3970 lbs (1800 кг) 428 - 4480 lbs (2032 кг) 520 - 6700 lbs (3039 кг) 525 - 7280 lbs (3300 кг) 530 - 7200 lbs (3265 кг) 630 - 9900 lbs (4490 кг) 630V - 11000 lbs (4989 кг) На самом деле цепи этой же фирмы имеют различные показатели на разрыв в зависимости от класса цепи но самое важное знать не столько показатели в цифрах, сколько отношение разрывного усилия к кубатуре мотоцикла. Вот несколько примеров того, как используются цепи на различных классах техники. 420 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 80сс - 3970 lbs 428 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 125сс - 4300 lbs 520 цепь для дорожных и внедорожных мотоциклов с объемом мотора до 250сс - 6720 lbs 520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора от 250 до 750сс - 8650 lbs 520 цепь для кроссовых мотоциклов с объемом мотора 125-250сс - 8100 lbs 520 цепь для дорожных (спортивных) мотоциклов с объемом мотора до 1000cc - 8550 lbs 525 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 750сс - 8010 lbs 530 цепь для спортивных (дорожных) мотоциклов с объемом мотора до 1300сс - 10400 lbs Как видно из вышеперечисленных значений максимальная производительность необходима только спортивным моделям мототехники для асфальтового покрытия, так и для бездорожья. Следовательно для гражданских моделей есть возможность применения цепей с более нихким показателем. То есть правило простое, чем ниже крутящий момент, тем менее производительные цепи необходимо использовать. То есть можно на 400 XJR поставить ZVM2 стоимостью в 300 долларов но эффективность ее работы будет точно такая же как и при использовании цепи стоимостью в 80 долларов. Владельцам спортивных мотоциклов повезло меньше, конечно нет необходимости ставить гоночные цепи если мотоцикл используется не в гоночных режимах, но соблюдать условия кубатуры техники следует обязательно. Я неоднократно встречал людей покупающих цепь, которая по ширине подходила под их мотоцикл, но по разрывной нагрузке уступала в 2 раза. Внимательно отнеситесь к этому параметру если нет желания собирать разломанный цепью картер, а скорее всего и мотоцикл по дороге.
    2 балла
  2. Не знаю сколько положено :) , а то, что 520 цепь гораздо тяжелее 428 - точно, и, разумеется, нагрузка на трансмиссию с более тяжёлой цепью, больше, а если цепь ещё и с сальниками, то нагрузка ещё больше, сальники, особенно на новой цепи, дают заметное сопротивление сгибанию цепи вокруг звёзд... Короче: рекомендую переходить на 520 комплект если в этом есть действительная необходимость.
    1 балл
  3. Проверь места соединений выхлопной системы, и целостность её элементов. Возможно необходима подтяжка болтов, гаек. 1 соединени. Цилиндр - выпускное колено. На цилиндре 2 шпильки, на выхлопном колене приварен фланец с двумя отверстиями. Между цилиндром и коленом устанавливается кольцевая прокладка. Всё это дело скручивается двумя удлиненными гайками глухого типа. 2 соединение. Выпускное колено - глушитель. На выпускном колене фланец с 4 отверстиями. Между коленом и глушителем прокладка по форме фланца колена. Как скручивается объяснять думаю не надо. 3 места сварочных швов. Соответственно колено, 2 фланца. Глушитель - кронштейн крепления к траверсе заднего колеса. 140 км вдвоем - молодцы! Удачного ремонта.
    1 балл
  4. От крышки цилиндра отходит шланг и подходит к фильтру. Через него пары масла смачивают паралоновый фильтр для лучшей фильтрации воздуха. А в шланге прозрачном считай что конденсат паров, просто сливай иногда и все. Шланг отходящий от крышки КЛАПАНОВ к воздушному фильтру называется сапуном, и относится к системе вентиляции картера двигателя, но ни как ни для смачивания воздушного фильтра. Фильтр в Ниване классический - бумажный, сухой. В боксе воздушного фильтра есть маленький отсек закрытый металической пластиной. Вот в этом отсеке и происходит МАСЛОВОДООТДЕЛЕНИЕ системы вентиляции картера двигателя. Во время работы двигателя в боксе воздушного фильтра создаётся некоторое разряжение, которое и затягивает в этот маленький отсек следующее - пары масла, воды, угарные газы прорвашиеся в картер - особенно при сильном износе колец В этой прозрачной трубке и есть эта МОЧА. Её надо периодически сливать снимая заглушку, не забыва потом одеть обратно. Про периодичность слива ничего сказать не могу, просто заглянул - на дне - потом заглянул - половин - слил - забыл на время.
    1 балл
  5. Начни с проверки всех без иключения трубок. У меня после первого сезона некоторые просто покрылись микротрещинами , по всей длинне. На замену использовал специальную толстостенную трубку вакуумрегулятора для наших ВАЗов. В магазине было два варианта, белый и прозрачный, 80 руб за кусок. Сразу взял два, прозрачных. Заменау топливного фильтра производил? Если нет, на замену также пойдёт автомобильный - цилиндрический, пластиковый с продольным расположением штуцеров. Чей бензин льёш, может с водой или соляркой. По свече. Среднее фото, правый нижний угол, рама, глушитель. Между ними видна катушка зажигания. По проводу найдёш свечу. Необходимо будет снять чёрный пластик, 4 самореза - 2 верхни, 2 нижних. Сидень с шарнира лучше снять.
    1 балл
  6. Ничего подобного, конечно Ваша точка зрения может и поможет кому при выборе мотоцикла, но в большинстве я с Вами не согласен. Мой опыт на данном "супер" байке был два сезона, намека на перегрев никогда не было, летом у нас температура до 35 гр. в тени доходит. Посадка вполне умеренная, проезжал без остановки по 350 км в одну сторону без всяких либо неудобств, сидячее положение не особо похожее на спорт.... только в начале эксплуатации немного руки побаливали от непривычки, все же после классической посадки немного привыкнуть нужно. Изначально такой мотик и не планируется для дальних поездок в другие страны и от чопера я бы руль никогда бы не поставил :D :D :D
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...