Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2013 во всех областях
-
Закончилась у меня эпопея с заменой заднего амортизатора. Результатом доволен целиком и полностью. Вот какой подъем у мотоцикла был "из коробки": Вот результат установки нового амортизатора: Амортизатор ставил DNM-MK-AR-310мм, покупал вот тут(не реклама) http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/amortizatory/amortizator-dnm-mk-ar-310mm/. Сначала взял там такой же, но на 320мм, он не понравился. Мотик плохо стоял на подножке и маятник слишком сильно вывешивался без нагрузки. Вот фото 320 в сравнении с родным: Вот фото с 310: Так как серьги крепления амортизатора намного уже чем на стоковом, пришлось недостающее расстояние добивать шайбами. Сверху 6 шайб, с ними было больше всего мороки, пришлось снять сиденье и крышку воздухана, чтобы был хотя бы какой-то доступ к месту крепления: Снизу 10 шайб: Промежуточный результат: Родной аморт положил в дальний угол. Кстати я намерил 300мм у него между центрами креплений, если кому нужно.7 баллов
-
Всем привет! Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга. Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме. Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д. Ставлю на ровное место. И понеслась… Откручиваем крышку с надписью CDI. Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка) "текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться " После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки. Выкручиваем свечу. Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР. Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой. Откручиваем ещё один болт слева. Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр. У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз. Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец. Затем я купил: -оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб. -прокладка цилиндр-картер 100 руб. -уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р - тысячная наждачка 20 руб. -щупы 50 руб. Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора. Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку) Ставятся так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх. Затем подкидываем прокладку. Одеваем поршень, вставляем палец. Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр. Палец входит идеально. Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня. Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца. Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем. Поршень ставим максимально вверх. Откручиваем маленькую пробку слева. В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение. Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву». Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото. Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны. Напоминаю! Кулочки смотрят вниз! Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены! Одеваем крышку клапанов. Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !! Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами. Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь. Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов. Суем щуп и выставляем что бы он туговато в нем ходил. Я выствил где то 0.05 впуск и 0.08 мм выпуск. Поставили, ставим крышку CDI. Закручиваем пробки. Прикручиваем стартер и ставим на мот. После, мотоцикл легко и быстро завелся. Компрессия при старте с кика стала ощутимо выше. Только у меня цокот остался. Еще раз открутил две гайки на 24 и установив в ВМТ еще раз выставил зазоры уже на мотоцикле. И мотор зашелестел! Всё! Удачных покатушек!1 балл
-
Начал обклеивать своего мустанга. Ощущение, что переусердствовал с рисунками... он как в знаменитой фразе "как чужой, прямо в душу смотрит".(с).Большой Стен... Все муторно и долго. Сначала наклеиваю винил, а потом защитную пленку. Кстате, распечатка на виниле + защитная пленка обошлась в 870 рэ. Вот фоты которые успел сделать. Сразу скажу, что шаблоны не совсем удались по размерам ввиду того, что фото переделывал в разных программах и форматах, в итоге уже в конторе пришлось переделывать размеры "на глазок"... но в общем выглядит все достаточно круто. вот лист с распечатками вот оклеил защиту передней вилки а вот и косячно наклеенный ветряк вот вид "в перспективе" извиняйте сразу за качество ... фотал средним мобилом З.Ы. еще момент непонятный.. вскрываю аккумулятор, открываю крышку, снимаю колпачки, а там сухо :o проверяю по интернету и прихожу к мнению, что в бачках все-таки должна быть кислота, но не смотря на то, что ронял мот на бок, на коробке крепления аккумулятора даже нет и следов воздействия кислоты, как-будто ее вообще не было. Отдал знакомому залить воду и прогнать зарядником.... кстате, в последнее время было ощущение, что аккумулятор слабый. У кого было такое?1 балл
-
Лишнее масло выгоняет через сапун, сальники от лишнего масла сами по себе не тект, текут если сапун забит или по какой другой причине не справляется со сбросом давления, кстати, если сапун забит, то сальники, потекут и с нормальным уровнем масла. Излишек масла в картере опсен тем, что коленвал, в этом случае, достаёт до поверхности масла, взбивает его в масляно-воздушную эмульсию и эта эмульсия поступает в систему смазки, от чего падает давление масла, а если учести, что к трущимся деталям вместо нужного для смазки количества масла начинает поступать смесь масла с воздухом, да ещё и в мизерном количестве... Короче, двигателям - это очень не нравится! Низкий уровень масла в картере чреват примерно тем-же, только по другой причине: масло засасывается насосом, уровень критически понижается и насос начинает хватать воздух, итог - маслянное голодание.1 балл
-
geek поздравляю! Завтра тоже буду апгрейдить мот, карбы, масло в вилке, звезды, цепь, букстаоры....чую ушатаюсь я на двух мотах это делать... еще б аморт такой и вообще больше б не прикасался к моту, но не успею уже купить.1 балл
-
сними маятник и проверь сайлентблоки, мож они уже мертвые совсем... marlboro.62, хорош издеватся над собой и мотом, ну ясно же, что вы с лифаном не созданы друг для друга. купи себе джебелька или "серова"... кстати, учитывая твой опыт эксплуатации лифана, тебе можно открывать рем.мастерскую по китмото. Удачи!1 балл
-
Воздушный фильтр Решил всё-таки снять воздушный фильтр, т.к. с момента покупки (более года) его ни разу не вскрывал.., заодно захотел снять и короб, т.к. он болтался, и АКБ в нём тоже болтался как гавно в проруби.. Умучался снимать этот короб, никуда не лезет, в итоге после снятия зад. подкрылка, еле вынул его через низ хвоста.. Воздушный фильтр как оказался довольно чистый, ничего из него не сыпалось, пропылесосил на всякий случай и постирал поролоновую губку. вот в ней пыли и песка было предостаточно.. Короб по конструктиву полная кака, так же как качество его изготовления, незнаю с какого японца это скопировано, но внутренняя перегородка болтается. она никак не крепится, огромные щели снизу, и дыры снизу я так понял для слива воды, дыры тоже большие, в дыру под фильтром видать забрызгивало воду и каркас фильтра немного подржавел.. Мой короб крепился всего на 1 болт :blink: , который наполовину откручен, верхние 2 отверстия под крепёж не совпадали в отверстиями в металлической части хвоста, и этот один болт закрутить не реально :wacko: , потому что нужно его держать сверху что бы он не прокручивался, а этому мешает уже установленный АКБ, и АКБ тоже не вынеш, т.к. вынуть его мешает рама, короче замкнутый круг.. В итоге сделал антипроворотный болт, приварил к нему железячку и он не проворачивается.. Когда снял патрубок воздухана с карбюратора. увидел что заслонка подсоса не полностью октрывается, отрегулировал, и мот при полном прогреве стал работать немного подругому, поднялись холостые..1 балл
-
1 балл
-
:D Пальцы все на месте? Или это у столяров такая фишка? А Лифан - бери. Нормальный мот за свои денги. Руки малость самую приложить конечно придеца, но куда без этого. Маему моту, третий сезон, палет нрмальный :ph34r: за грыбами на рыбаклу сьездеть, самае то, ога.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00