Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LuckyBird

    LuckyBird

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      23


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  3. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 535


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2013 во всех областях

  1. Не нашел в Питере нормального подходящего аморта, был куплен за 1500 китайский разборный с регулировками, от какой то хондовской табуретки. С родного переставлена пружина, чашки под пружину, нижнее крепление. Масло залил ТАД 17. Стал немного ниже, на пару сантиметров, раньше стоял на цыпочках, теперь всей ногой. Можно заказать у токаря другое крепление, но меня пока устраивает, работает хорошо, амортизация в норме.
    3 балла
  2. даже не знаю от чего, думаю китайцы скопировали фильтр от япо мотика.. фильтр можно постирать с порошком, поролоновая губка, которая сверху, тоже как бы является фильтром, после стирки некоторое время походют.. :lol: Нашёл филтр http://www.moto-zapas.ru/katalog/zapchasti/zapchasti-dlya-irbis-ttr-250/
    2 балла
  3. Да я, просто, понять хочу. стоит или нет Если нагрузка на мот штатная - не заморачивайся. Я на свой поставил 520й комплект потомучто ежжу всегда со вторым номером и часто гружёный под завязку, да ещё в такие места где надёжность этого узла превыше всех выгод более лёгкой цепи. Просто 428-е бывало и рвались, поэтому всегда таскал с собой запасную, а мот не машина - каждый грамм на счету, теперь, после установки фирменной 520й цепи, запасную не таскаю, уверен - двухсотка хрен её порвёт!
    1 балл
  4. Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? Должно быть примерно вот так: Почти такой же эффект будет, если заменить ведущую стоковую 17 на 15
    1 балл
  5. Переходной фланец??? Я поставил звезды TJ ведущая на 13 на зад на 44 и 520-ю цепь с сальниками все встало как родное в одной плоскости без перекосов и крышка тоже на место влезла без доработок, хотя без нее мне даже лучше показалось как изменилось поведение мотоцикла? сколько составляет максимальная скорость? В купе с прямотоком подрыв значительно улучшился (на козла встает на раз), минус что первая передача стала очень короткой, зато вторая и третья просто сказка, метет только в путь по всем еба..м и горам. По максималке не скажу поскольку езжу только по лесам, полям и болотам
    1 балл
  6. Возможно неправильно выставлены обороты ХХ - ходостого хода. Типовое значение ХХ 1500 - 1700 об/мин. Если нет тахометра, делаем так. Скутер выставлен на центральную подножку и заведён, понаблюдаем за задним колесом. На холостом ходу колесо не должно вращаться. Если вращается, убавляем ВИНТОМ ХОЛОСТОГО ХОДА обороты двигателя до остановки колеса. ВИНТ КАЧЕСТВА не трогаем, это отдельная история. После этого плавно прибавлять газ ручкой газа, в какой то момент колесо начнёт вращаться. При наличии тахометра это можно увидеть, где то в районе 3000 об/мин. Далее плавно сбрасываем газ. Теперь же , в какой то момент колесо должно остановиться, в районе 2200-2500 об/мин. Пока всё.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. А что это даст, только пыль тянуть в картер будет... Там и так картер дышет через воздухан... Совершенно верно - ничего сверлить не надо. Трубка сапуна идёт в воздухан, а из воздухана выходит дренаж - трубка с заглушкой, через дренаж можно сливать налившееся в корпус фильтра масло, например при переворачивании мотоцикла, или воду. При работе двигателя в корпусе воздушного фильтра создаётся разрежение - это только на пользу дигателю, поскольку нивелирует нарастающее давление в картере при ходе поршня вниз.
    1 балл
  9. внешний вид туда засадил блоки розжига родная фара и лампочка родной свет + правая птф родной свет+ обе птф
    1 балл
  10. Вот читал мануал по смени масла в вилке(от производителя), рекомендуют FORK OIL SS-08, так вот ее кинематическая вязкость (при 40 градусах), мм^2/с = 36.8. Таким образом аналог по вязкости 10W. Может добавить эти цифры в FAQ, понимающим людям они помогут при выборе масла...
    1 балл
  11. Проблем пока с аккумулятором не было - все работет. Ты скажи где ты живешь, чтобы я не испугался когда мимо проезжать буду ))))
    1 балл
  12. Парни, просьба. посмотрите заглушку, та которая на прозрачном шланге в районе маятника - есть там отверстие в самой заглушке ? Я смотрел свою, в моей нет. Спасибо!
    1 балл
  13. Лишнее масло выгоняет через сапун, сальники от лишнего масла сами по себе не тект, текут если сапун забит или по какой другой причине не справляется со сбросом давления, кстати, если сапун забит, то сальники, потекут и с нормальным уровнем масла. Излишек масла в картере опсен тем, что коленвал, в этом случае, достаёт до поверхности масла, взбивает его в масляно-воздушную эмульсию и эта эмульсия поступает в систему смазки, от чего падает давление масла, а если учести, что к трущимся деталям вместо нужного для смазки количества масла начинает поступать смесь масла с воздухом, да ещё и в мизерном количестве... Короче, двигателям - это очень не нравится! Низкий уровень масла в картере чреват примерно тем-же, только по другой причине: масло засасывается насосом, уровень критически понижается и насос начинает хватать воздух, итог - маслянное голодание.
    1 балл
  14. Зима на севере долгая, снегу много... В лесу снег в основном сходит к июню. Ждать лета естественно желания никакого, вот утепляемся и катаемся. Благо для ежегодного лыжного марафона 25ти километровая трасса проложена. Марафон прошёл, а трасса осталась :) Лыжники-любители редко весь круг бегут, много где срезают. В результате дальние петли трассы быстро снегом заносятся. Ещё и повод был - испытание цепи на заднем колесе: Цепь самопальная, себестоимость 700 руб. Утеплились и поехали: Во время поездки мне очень помогали обычные горнолыжные очки: Красавица жена: Лыжники конечно смотрели на нас косо. Правда некоторые с завистью :) А как только от города уехали подальше, лыжники кончились. И мы остались наедине с северной природой: Местами трасса проходит через незамерзающие ручьи по "ледяным мостикам" Есть и такое место: пункт питания марафонцев: Вернулись к людям: Кольцо трассы хоть и всего 25км, но мы напетляли по возможности и скорость средняя только 20-30 км/ч. Прохладно всё-таки. Чай из термоса - просто чудо :) Пока пили чай мимо проходили отец с сыном на лыжах. Отец попросил его сынка прокатить кружок маленький, я согласился, а сынок (лет 10-12) покраснел и на отрез отказался. :ph34r: Не понимаю я молодое поколение. Я бы в его возрасте уже через секунду после предложения прокатиться, вскарабкался бы на заднее сидение. Задумался о подогреве руля. Ехал сразу в двух парах перчаток (внутренние-тёплые, внешние-непродуваемые и непромокаемые), а всё равно холодно. В одном месте лыжники сфуфлыжничали - в одном из заметённых мест массово чуть уменьшили радиус круга, в результате и мы съехали с подготовленной трассы в целину. Ну да ничего страшного - снег мягкий, повалялись чуть-чуть. А вытащить мот за багажник не составило труда. Кто-то перед нами ездил там на квадре. Они тоже чуть подальше с трассы слетели. Им было тяжелее ;) Цепь показала себя молодцом! Гребёт на ура! Во многих местах, особенно в горку, без неё бы не проехали. Вот только к трассе и обратно ехали по асфальту (в общем зачёте 5км) . Довольно сильно она поизносилась. Вывод: цепь только для мягких грунтов. Всего накатали около 65 км расход топлива от 3х до 4х литров (точнее понять не получилось). Езда акромя асфальта на 2й и 3й передачах. Итого 5,4 л на 100 км. Для таких условий думаю неплохо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...