Явовская(428) рвалась на ЯВЕ, привод явы переделал под ИЖевскую(520) и проблема самоликвидировалась.
На нынешнем своём моте до экстрима решил не доводить, хотя заводская, на моём моте, стояла типа ХАРД,- усиленная,после некоторого пробега, за 8000км сменил три цепи, перешёл на 520й комплект.
Дорогие цепи отличаются от дешёвых в основном тем, что, как правило, дешовая цепь рвётся обычно без видимых причин, а фирменная сначала, будучи доведённой до крайней степени износа, теряет ролики. Ну, а если пользователь и после потери нескольких роликов продолжает гонять на такой цепи, то она конечно тоже порвётся.
Потом не нужно забывать о таком деле как "боковые колебания", фирменные цепи хрен согнёшь в этой плоскости, а многие дешовенькие уже новые гнутся как хотят, а ведь именно из-за бокового изгиба цепь слетает со звёзд, или налетает на зуб звезды с последующем клином колеса или разрушением цепи - зависит от степени провиса. Цепь с отсутствующим боковым биением, даже сильно прослабленная, - со звёзд не слетает.
Ценой и заложенными свойствами. Чем масло лучше - тем дороже...
Нет смысла лить 95, если рекомендован 92, 95 бензин горит дольше, а из-за этого могут возникнуть некоторые неприятные явления.