Вот что пишет Егерь:
Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень.""
Так надо сжимать или нет?
Я сжимаю насколько позволяет длинна пружины ну, в смысле, - выбираю свободный ход. Почему - да просто привык так делать.
Всеми рекомендациями нужно уметь пользоваться, и рассматривать их криически, а не как руководство к действию.
Всем не угодишь, мне нужно адекватное срабатывание вилки при встрече колеса с препятствиями, то-бишь - мягкое, чтоб мот не сбивало с траектории... А комуто, напримр катает на асфальте или сигает на кроссовой трассе, работа вилки нужна пожёстче.
Газонаполнение амортизатора даёт, именно, более жёсткую работу. Но, кстати, и более адекватную, поскольку давление газа не даёт маслу вспениваться, а что касается задних газонаполненных моноамортизаторов, то без давления они начинают течь,
Передняя вилка на наших мотах нерегулируемая, но добится нужной работы, в определённых пределах, можно, как - уже "жевали" этот вопрос.