Сейчас приехал с выезда. Было мокро и грязно. Всем кто ездит по бездорожью, в обязательном порядке нужно что-то делать со стандартным воздушным фильтром.
Немного поясню по ролику.
Мотоцикл ни разу не погружался вводу ниже уровня воздухозаборника корпуса воздушного фильтра. Откуда тогда вода? Скорее всего ее накидало в тот момент когда заднее колесо буксовало в луже. Воздушный фильтр у нас из бумаги, он просто намок и перестал пропускать воздух вообще. Поэтапно к этому пришли исключая сначала зажигание, подачу топлива. В итоге когда скинули патрубок фильтра, мотоцикл сразу ожил. В ролике показан вариант временного решения для замены, можно сказать тюнинг, повезло с ним. :)