Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 174


  2. iKan

    iKan

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      56


  3. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      908


  4. серый@волк

    серый@волк

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      127


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.08.2013 во всех областях

  1. Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"
    3 балла
  2. Обклеил своего мустанга винилом, сверху еще защитной пленкой. Получилось все достаточно прикольно, только вот думаю, что ветряк немного не в тему и уж черезчур страшный. Вот что получилось. З.Ы. а кто-нить пробовал делать на этом мотоцикле стоппи?
    1 балл
  3. Прокатились в Хибины. Правда чтоб друзей с собой взять пришлось на консерве ехать :rolleyes: Дорога - от Кировска на базу спасателей расположенную в самом центре Хибин. Первые 3 километра - русло пересохшей в конце лета речки. В июне глубина там по колено. Но даже сейчас 90% транспорта на ней - Нивы. Остальные УАЗы, и буржуйские ЖЫПы. Лишь редкие отчаяные проезжают туда на недоприводных ТАЗах. :) На видео разумеется вся отвратность дороги не видна - геометрическафя проходимость семёры была использована на 110%. 110% - потому, что если прислушаться несколько раз я брюхом и задним бампером чиркнул :) Потом подредактирую и фоток красот местных добавилю.
    1 балл
  4. Парни как и хотел сделал зарядку для навигатора из автомобильной зарядки, разобрал, припоял 2 провода на + и -, на + поставил предохранитель. Все это дело собрал и прикрепил к раме. Кабель прихватил хомутами к кранику бензобака и креплению переднего пластика и вывез на руль. В процессе сделать конопку для включения и выключения зарядки.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...