Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


  2. Dio57

    Dio57

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      48


  3. VET

    VET

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      110


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2013 во всех областях

  1. Завтра или после завтра, как получится, я буду делать установку и потом все в статье №3 напишу - материал, инструмент, размеры и советы по подгонке. Данный фильтр я подгоню под штатный аккумулятор и отдам парню с сайта..так как я сейчас собираюсь полностью модернизировать все узлы включая и и раму, поэтому не смогу опробовать, поставлю карбюратор на место и хоть заведу мот, чтобы написать впечатления и понять что ему нужно будет по топливу, хотя предполагаю что обогащать придется... Далее будут статьи про карбюратор потом о подвеске- внедрение подшипников, далее изготовление успокоителя задней и передней звезд... но не все сразу..
    2 балла
  2. Сегодня укоротил родную цепь на 2 звена и заменил подшипники в заднем колесе. Начали люфтить довольно сильно. При разборке внутри колеса всё заржавело так как с завода почти не было смазки. Даже внутри подшипников (а они закрытые) была грязь. А грязь туда попала потому что сальники вообще были не плотно. Теперь всё смазано, всё крутится и ничего не люфтит... Всё это при пробеге в 3020км.
    2 балла
  3. Замена бокса воздушного фильтра и изготовление собственного фильтра. (продолжение №2) Я продолжаю рассказ, про изготовление бокса под воздушный фильтр. Стал вопрос – какой фильтра имплантировать в новый бок ? Стал искать от советской мото техники и нашел по виду то что нужно , первый вариант - это от мопеда времен СССР Рига 16, Рига 22, на вид небольшой диаметр и по высоте нормальный, но в связи отсутствия информации на данный фильтр, а именно размеры ни где не указаны. Потом я переключился на мотоциклы Минск и мотороллер Тула, там тоже на вид фильтры небольшие и при наличии их легко можно внедрить в наш мотоцикл – ИРБИС ТТР 250-2. Но и с этими у меня стала проблема с поиском технической инфы.. Плюнул я на это все и начал изготовления своего собственного фильтра. Первоначально я определил нужный диаметр фланцев, потом нашел центр, разметил диаметр трубы которая будет впаиваться и начал изготовление. Первоначально я вырезал отверстие в одном из фланца, вставил в него трубу и запаял, потом болгаркой отрезал ободок от заглушки 100 мм, и уже по размеченной линии срезал до диаметра 70 мм… После этого, я отрезал по высоте трубу 90 мм, подравнял ее и выставив по линии отмеченного диаметра, прихватил детали паяльном(зафиксировал), далее я аналогично вышеописанному, припаял глухой фланец, потом отрезал не нужные части и у меня получилась заготовка в виде катушки для ниток… Далее началась утомительная работа – сверление отверстий в трубке на которую будет одет фильтрующий элемент из поролона… Когда я закончил сверлить все отверстия, я решил верх глухого фланца окрасить антигравием.. Пота это все сохло, я начал изготавливать трубку из поролона толщиной 10 мм, отрезал по высоте на 30 мм, чтобы в дальнейшем подрезать ровнее, навернул на остаток трубки диаметром 40 мм, не натягивая поролон, отметил, отрезал и на кромки (стык) нанес клей, выдержал как по инструкции и состыковал стыками поролона, потом, чтобы он не разворачивался, в 4 местах с небольшим натягом завернул малярный скотчем шириной 30 мм… К тому времени, пока я занимался поролоном, «флейта» для фильтра высохла, далее я к выходному патрубку бокса, припаял еще один штуцер, к которому подводится трубка из картера двигателя… Все спаял, так же решил окрасить бокс в черный цвет антигравием, предварительно ошкурив его для агдезии покрытия, все отверстия заклеил скотчем, на патрубках сделал «юбочки» и нанес покрытие… Пока бокс сох, я продолжил работу по фильтрующему элементу – проклеенный патрубок подрезал по высоте примерно выше самой катушки миллиметров на 8, чтобы когда его одеть, он примыкал к фланцам плотно, после всех подрезал поролон одел на «флейту»… Далее, мне показалось что маловато поролона и тогда я сверху уже одетого на флейту, навернул еще оборота полтора и затянул по краям пластиковыми хомутиками… а сверху я натянул капроновые колготки.. Получился очень прикольный «бутуз» и легко продуваемый . Потом я снял скотч с бокса, на вид вроде красивый, и вставил в него фильтр !!! Вроде получилось… Пошел примерять, все вроде нормально и только потом вспомнил, что многие из тех кто будет читать эту статью, не будут убирать аккумулятор из штатного места и выявился маленький косячок – верх аккумулятора немного мешает входящему патрубку… но это мелочь и кто будет изготовлять самостоятельно такую деталь, я всегда рад помочь и подсказать что и как… Главное что проблема решена с герметичностью и хорошим вдохом.. На фото Вы увидите все этапы изготовления, будет еще один завершающий этап– «установка и подключение бокса воздушного фильтра»… Продолжение следует. «Дырчик»
    1 балл
  4. Откуда информация то такая, что нельзя ставить две четные звезды? Ни разу нормального ответа не попадалось на это, больше на суеверия похоже :) Выкладывал я в этой теме ссылку на курс лекций по цепным приводам. Там все объясняется. Может вы про кратность звезд не так понимаете. Необходимость замены цепи оценивают по ее относительному удлинению. Этот параметр должен быть указан в сервисной инструкции. Износ звезд оценивают по изменению профиля зуба. Как правило, при замене цепи заменяют звезды и наоборот. Если не следовать этому правилу, то например, при установке новой цепи на старые изношенные звезды шаг зубьев не совпадет с шагом цепи. Как следствие начнется повышенный износ пары звезда-цепь, пока шаг цепи не сровняется с шагом звезд. На мотоциклах для кросса и эндуро передаточное отношение цепной передачи подбирают под характер трассы. Если вы решили изменить передаточное отношение, то надо придерживаться определенных правил. Следует избегать: количества зубьев кратного количеству звеньев; передаточного числа кратного целому числу; четного количества зубьев. Отступление от этих правил приведет к повышенному и неравномерному износу компонентов цепной передачи. В некоторых случаях этими правилами пренебрегают в угоду достижения определенных технических характеристик, так как в спорте на первом месте стоит результат, а ресурс деталей вторичен. Короче-если колличество зубов ведомой звезды поделить на количество зубов ведущей-не должно получатся целого числа.... А если у тебя звезды четные, но цифра передаточного числа не целая-то езди, радуйся, и обслуживай регулярно. А если цепь-говно, да еще и не следить за ней, то хоть какие звезды подбирай... Устанавливайте цепи серьезных производителей и не заморачивайтесь, они тоже не вечны, но служат за свои деньги, и не чита китайским соплям...
    1 балл
  5. 4.60 дюйма ~ 116.8 мм 5.10 дюйма ~ 129.5 мм Следовательно резина размером 4.60*R17 встаёт на перед и покрышка размера 5.10*R17 встает на зад.
    1 балл
  6. Antony3d вроде ничего такого не говорил! А напротив, хотел менять раз в 500км, т.к. масло по его мнению за период с последней замены (200км) и по настоящий пробег(900км) сильно почернего. Вот он и спросил, поменять ли когда будет 1500 пробега или на 2000км? Я так его понял. А не так, что через 1500 или через 2000км!
    1 балл
  7. Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"
    1 балл
  8. Юноша явно пересмотрел фантастики :D Ирбис 250 никогда не имел алюминиевый маятник. Всё что с алюминиевой рамой стоит за 125 тысяч рублей пример KAYO T6 "водянка"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...