Перейти к содержанию

Лидеры

  1. wadikz

    wadikz

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      31


  2. Мыха

    Мыха

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      314


  3. otradnez

    otradnez

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      357


  4. deman88

    deman88

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      85


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.09.2013 во всех областях

  1. Вот такую защиту от грязи сделал из двух брызговиков ''SPARKI''
    4 балла
  2. Ручку газа крути как угодно!!! Даже позывов нет, только пламенем плюется с выхлопа.... Фото-если честно, то разбирать не охота, просто только все на герметик посадил, да и до следующих покатушек-неделя. А так -все очень просто и банально, имея небольшое воображение, можно представить)))) Я еще на рамку, которая крепит стоковый фильтр натянул копроновые колготки любимой женщины))), от крупного мусора, хотя после герметизации заднего крыла(закрыл резиной и замазал герметиком) после 2 месяцев бездорожья, корпус был чистый, только пыль. Теперь можно шноркель выводить)))) и на погружение)))
    2 балла
  3. Вчера поставил VM 26 и нулевик. Карбюратор подошел как родной... Не регулируя( завелся с пол оборота) поехал прокатиться. Очень плавный и более выраженный разгон, обороты набирает быстрее, на асфальте положил 120 км легко, дальше жалко, но поедет. Я не поклонник скорости на таких мотоциклах, приехав в гараж, заменил стоковую звезду на 15 зубов, опять поехал. Тяга увеличилась, уверенно трогается со 2 передачи и пытается козлить( немного). Максималка упала, но не сильно, зато ползать на 1 и 2 передаче стало легко и не принужденно-глохнуть не пытается. Но до старой модели-резвости не хватает все равно... Так как был куплен нулевик-поставил и его, но с наружи места ему не нашлось. внедрил его в корпус стокового фильтра. Взял патрубок системы охлаждения автомобиля Волга, отрезал от него 100мм, один конец намазал герметиком и воткнул в рукав со стороны корпуа, а на другой соответственно приделал нулевик( посадочное 42мм), места внутри корпуса навалом... Весь корпус был разобран и собран с герметиком. Менять или обслуживать фильтр теперь не дольше, чем стоковый, ну и найти легче))). Получается6 что фильтр защищен от воздействия ( в большей степени, нежели, если бы он стоял снаружи) от грязи, воды и механических повреждений... Но с заменой, ничего не прибавилось и не убавилось))) Просто теперь практично, в плане замены.... Ко всему-стоит прямоток( не сверленый, а по всем правилам).
    1 балл
  4. опыт положительный, лить буду.
    1 балл
  5. Привет всем. Купил в субботу себе Тетю Эру 250. Весь протягивал...прогрессия и маятник болтались. Сразу заменил подшипники в переднем колесе на 6301 французские какие-то (сказали хорошие) с увеливенным зазором, по-моему SKF. Старые развалились и колесо люфтило. Задние пока живы. Буду менять когда придет им конец. Цепь подтягиваю после каждой покатухи)) пластелиновая. Все смазал промазал. Болты, которые откручиваются в том числе и ведомой звезды сажал на резьбовой герметик пр-ва США (красный) сильной фиксации. За тюбик отдал 300р. Всякие смазки силиконовые и цепи тоже приобрел. Масло сменил на Мотыль 7100... Сейчас вроде все нормализовалось. Но, перед заменой свечки было пару непонятных моментов. Глушак у головы становился красным (прям реально красным) после работы с холодного до рабочей температуры минут за 10. Свечку поменял, зазор поставил поменьше. Но предполагаю, что до сих пор перелив идет...т.к. есть провалы при разгоне и верха плоховато держит...Мот брал с рук, поэтому на нем уже катали (чтоб не пинали по поводу обкатки, что на верха его дергаю). Но состояние его очень даже. Предыдущий хозяин ничего не протягивал. Втулки заднего маятника конечно знатно болтаются))) Кое как выставил соосность колес, а то собакой ехал)) Еще не могу понять про зарядку. Аккум как то сдох...Я его зарядил. Стоит гелевый. Не могу понять когда мультимером при заведенном мерею напряжение...показывает 12 в., т.е. зарядки как я понимаю нет. Карб хочу махнуть на микуни 26 ой. И трос газа родной уже развалился и мот держит высокие обороты...не возвращается на свое место рубашка.... Кстати есть знакомы бывший ДПС ник....позвонил он по корешам и сказал, что если поймают на моте, то привлекут как езда без док-тов и штраф стоянка...забрать его можно будет, но цена вопроса около 5000р, поэтому лучше на месте договориться (1000 или 2000р) Как-то так... Сварка рамы конечно оставляет желать лучшего...я без навыков сварщика лучше варю))))
    1 балл
  6. народ как вымер...неделя уже ничего интересного на форуме и у нас 2х недельный перерыв,после езды по камням каждый стал на ремонт... у меня поломан рычаг переднего тормоза после падения...блин свалился на откосе горы причем в низ...так поднять мот целая проблема...пока поднимал, бензин лился из под крышки бака ручьем...интересно: у всех так?так когда поднимаешь все льется на меня.Всю оставшуюся дорогу пришлось душиться запахом некачественного бензина
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...