Вчера поставил VM 26 и нулевик. Карбюратор подошел как родной... Не регулируя( завелся с пол оборота) поехал прокатиться. Очень плавный и более выраженный разгон, обороты набирает быстрее, на асфальте положил 120 км легко, дальше жалко, но поедет. Я не поклонник скорости на таких мотоциклах, приехав в гараж, заменил стоковую звезду на 15 зубов, опять поехал. Тяга увеличилась, уверенно трогается со 2 передачи и пытается козлить( немного). Максималка упала, но не сильно, зато ползать на 1 и 2 передаче стало легко и не принужденно-глохнуть не пытается. Но до старой модели-резвости не хватает все равно... Так как был куплен нулевик-поставил и его, но с наружи места ему не нашлось. внедрил его в корпус стокового фильтра. Взял патрубок системы охлаждения автомобиля Волга, отрезал от него 100мм, один конец намазал герметиком и воткнул в рукав со стороны корпуа, а на другой соответственно приделал нулевик( посадочное 42мм), места внутри корпуса навалом... Весь корпус был разобран и собран с герметиком. Менять или обслуживать фильтр теперь не дольше, чем стоковый, ну и найти легче))). Получается6 что фильтр защищен от воздействия ( в большей степени, нежели, если бы он стоял снаружи) от грязи, воды и механических повреждений... Но с заменой, ничего не прибавилось и не убавилось))) Просто теперь практично, в плане замены.... Ко всему-стоит прямоток( не сверленый, а по всем правилам).