Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      802


  2. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 126


  3. мордвин

    мордвин

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      63


  4. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 091


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2013 во всех областях

  1. Ой - ой! По моему не очень совет безопасный. Подпилить что бы сделать больший угол - я думаю вполне, а вот совсем спиливать, не стоит.
    2 балла
  2. Всем привет :) купил себе эту радость, пробег 500 км, техникой очень доволен. Но вот появился первый ньюанс)) что то зашуршало в переднем колесе думаю подшипник( после поездок по грязюке и бродам), подскажите продаются ли подшипники в обыных автомагазинах, и какую маркировку брать, +(точнее-)))) появился подтек на вилке, в нижней части-это наверно сальник менять нужно. и еще вопрос-подскажите по звездам и цепи(хочу тяги побольше, чтобы грязь месить ;) ), весь форум прочитал так и не понял какие брать, так как в мотоциклах не очень шарю, ну там про переход на 520 цепь, сколько звеньев брать, сколько зубов, скажите кому не трудно, только попроще, может еще кому пригодится.
    1 балл
  3. У меня та же фигня со звездами.... Пока деньги не перечислены-звонили, писали... Все было на складе, как деньги перечислил-со склада пропало(((, ждут от поставщика-не говнюки ли... А аморт наложенным платежом заказал, так сразу отправили... Вот так работают, большинство не знают, что вообще у них на складе есть...
    1 балл
  4. Сегодня снимал мыть цепь, насчитал 132 звена, в факе 130? Маркировкаи на цепи 428H 304, 304 что обозначает? Может кому пригодится размеры сальников: вал ведущей звезды-20-34-7, вал переключения передач 14-28-7.
    1 балл
  5. где ты выделил, там цепь ГРМ, если открутить окошко увидешь звезду, если только от туда хлещет, но там давления нет особого. проверь все соединения на предмет откручивания от вибраций + проверить не пробит ли бензобак под двигателем ;)
    1 балл
  6. Короче я так и не нашел полное соответствие вида нового ирбиса с оригиналом по облицовке. Самое ближнее это honda nxr 150 bros, но зад не такой. Может плохо искал.. хз)
    1 балл
  7. Приветствую, всех только что вернулся с командировки с северов. По пробегу наверное я буду рекордсмен. с апреля по август, 9300 км. все благодаря "Сибирскому пробегу" : Красноярск - Кемерово - Новосибирск - Омск - Новосибирск - Кемерово - Новокузнецк -Красноярск, две недели в пути, из поломок: прокол колеса, (бензонасос я заранее поставил запорожевский), замена масла, лампочка в фаре и все. В дороге знакомились с множеством замечательных людей на двух колесах Если удастся восстановить SD карту из фотоаппарата напишу подробный отчет с фото!
    1 балл
  8. В том курсе лекций кроме предложения вот с таким вот содержанием "Предпочтительно принимать нечетные числа зубьев звездочек, что в сочетании с четным числом звеньев цепи способствует более равномерному ее изнашиванию" ничего не объяснятся. Пообщался на эту тему со знакомыми мотоциклистами, никто четностью звезд никогда не заморачивался, вроде кто-то что-то такое слышал, но объяснить никто не может. Четность и нечетность звезд. В общем раз пошла такая пьянка, решил проникнуться проблемой полностью и досконально изучить суть дела. Итак, если следовать утверждению выше из курса лекций, то нужно ставить всегда нечетные звезды на четную цепь. Про количество зубьев и звеньев в утверждении не говорится, а просто, что звезды должны быть нечетные а цепь четная. Скорее всего, делается это для того, чтобы исключить вероятность взаимодействия одних и тех же зубьев звезды с одними и теми же роликами цепи, для уменьшения приработки их к друг другу и неравномерного износа. Но вот вопрос, так ли часто один и тот же зуб толкает один и тот же ролик, давайте посчитакем. Итак имеется стандартная цепь 130 звеньев(которая имеет соответственно 130 роликов) и ведущая звезда на 17 зубьев. Ведомую пока трогать не будем. Представим ирбис с вывешенным задним колесом и снятой крышкой ведущей звезды. Делаем краской риску на любом зубе который находится в зацеплении с цепью и на самой цепи в этом месте. Для того, чтобы узнать, сколько полных оборотов цепи(или лучше звезды) пройдет до того момента, пока риски опять совпадут, нужно найти такое число, которое будет минимально и кратно и 130 и 17 в данном случае это их произведение, 130*17=2210, меньше нет. Т.е. пройдет 17 полных оборотов цепи и 130 оборотов ведущей звезды, прежде чем тот вышеописанный зуб встретится опять со своим роликом (риски совпадут). Получили, что один раз за 130 оборотов звезды, ее зубья будут проходить по одинаковым роликам, если в процентах то 0,76% Назовем это процентом пересечения Давайте просчитаем такую же ситуацию но со звездой на 16. Число, которое будет минимально и кратно и 130 и 16 будет 130*8=1040, меньше нет. Т.е. пройдет 8 полных оборотов цепи и 65 оборотов ведущей звезды, Процент пересечения 1,53% Получили результат в 2 раза больше, что теоретически подтверждает факт того, что ставить четную ведущую звезду при четной цепи хуже, в плане неравномерности износа. Но цифры мизерны, согласитесь? Гораздо хуже в данном случае, если число зубьев будет кратно числу звеньев. Например в случае 17 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи, процент пересечения уже 12,5%! А в случае 16 зубовой звезды и 136 звеньевой цепи процент пересечения 5,88%. Так что нечетная звезда не всегда хорошо. Все вышеприведенные исследования касались только ведущей звезды и цепи, для ведомой звезды нужно рассчитывать отдельно. Вывод: если уж и заморачиваться теорией про "четность и нечетность звезд и равномерность износа цепной передачи" то следует в конкретном случае высчитывать процент пересечения и не всегда четные звезды это плохо. Если бы это было настолько критично, думаю производители цепей и звезд выпускали бы только цепи и звезды с таким соотношением ,чтобы не подвергать райдеров опасности. Гораздо большую неравномерность износа цепной передачи дают большие и неравномерные нагрузки (езда на заднем колесе, резкое ускорение, торможение) а не сам факт того зуб звезды иногда проходит по одному и тому же ролику.
    1 балл
  9. Да, тоже интересно, какой будет фильтрующий элемент. Желательно чтобы это был легкодоступный в продаже и с минимумом переделок! B) Все будет доступно - обещаю ! Скажу только одно, цена будет всего бокса и фильтра меньше тысячи рубле как я уже понял. В процессе изготовления, появилась мысль о модернизации еще не родившегося бокса. Но не сейчас все рассказы, Когда изготовлю, все опишу и расскажу какой применял инструмент. Олег, прочитал про бокс. Вопрос возник, а если не паять, а клеевым пистолетом пройти? Типа такого Держать будет? А то паяльника нет, а пистолет валяется, руки чешутся :) Привет, Стас. Этот паяльник который на фото - отличная вещь !!! Но для данной пайки не подойдет, даже если кто-то тебе скажет иначе. не верь им, если бы было так просто.. я б все что показывал паял бы именно им и тем самым сэкономил бы время... Дело в том, что для данного пистолета прутки практически из чистого капрона, они гнутся и на вид как силикон. А все уже готовые изделия с примесями фиксаторами и их нужно паять аналогичным материалом,,,, Процесс пайки я подробно расскажу. Ели паять этим пистолетом. то он ни скрепить поверхности, эффект получится как от капающей свечи на стекло - вроде держится. а кавырнешь отскакивает. Я сегодня купил упаковочку таких же прутков, только маленького диаметра и хочу попробовать паять ими используя как припой, но именно паяльником. Паяльник разогревает обе поверхности, припой и все это смешивает между собой - получается однородная масса, которую легко перемешивать,...
    1 балл
  10. Что-то затихла тема. Вот для рассуждений :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...