Всем привет. Обзавелся я ТТРчиком в связи с кончиной коробки моего TDMa, надо ж было на чем-то ездить и решил в итоге попробовать эндуро. Вообщем, купил в коробке, собрал (это отдельная песня, жаль, не знал про этот ресурс:))), обкатал. Но вот незадача-почему-то не шел больше 80 км/ч и если сильнее откручивать, то дергался, но обороты не росли. И вот я случайно набрел на этот замечательный форум, где прочитал мануал от мастера на все руки - Александра Константиновича (grot777). Все сделал по мануалу, но эффекта особого не произошло. Тогда я написал автору письмо и тот незамедлительно откликнулся, сказав - "приезжай, разберемся". Что ж, в тот же день после работы рванул к нему. Встретились, познакомились и сразу к делу. Выкрутили свечу-вполне себе светло-серая, раньше была черная немного, шайба на игле поднята на одно деление от центра. Далее решено было распотрошить карб и все продуть, прочистить, благо инструмент и воздух есть. Сказано-сделано, собрали все взад. Кроме того, решено было посверлить внутренности штатного глушака, заметили, что внутренняя трубка чуть смещена и не соосна с центром. Просверлили снайперски. :))) Далее настройка карба, важный момент-винт качества-маленький вертикальный снизу закрутили почти до упора. И ещё момент, до которого я как-то не догнал-после того, как закрываем заслонку (ручка подсоса вверх), начинаем заводить и открутив ручку газа поддерживаем газ. Таким образом, прогреваем двигло, ну а далее подсос потихоньку убираем, сначала в среднее положение, а потом и до конца вниз. Как все закончили, даже СО проверили (да-да, у Александра Константиновича есть всё), естественно, решено было провести тест-драйв. Завел, поехалииии...удалось очень динамично разогнаться и всяко больше 80 км/ч, никаких затупов, газ откручивается наполную без проблем. Ураааа! Счастью не было предела. Прям как-будто новый мот купил :))) Я бесконечно благодарен Александру Константиновичу, который своими руками сотворил ну прям чудо. Вот он-человек с золотыми руками, чего стоят его доработки по моту. О них ниже.