Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      908


  2. vectorman

    vectorman

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      3


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  4. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      802


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2013 во всех областях

  1. Доброго дня. Решил отписаться о своем опыте эксплуатации данного мопеда. На одометре сейчас 1585 км. За это время сдох задний амортизатор. Поставил новый DNM и пыльник на него Из доработок-переделок: - Замена масла в передней вилке - Замена ручек сцепления и тормоза на короткие - Замена резины на дорожную - не много рассверлил глушитель Больше, по-моему, ни чего не делал. Работой карбюратора доволен, за время обкатки только подстраивал холостой ход. Цепь растягиваться перестала где-то километров 500 назад. ну и не много фото. Качество некоторых не очень, т.к. от холода руки не много трясутся :)
    4 балла
  2. По просьбе Александра Константиновича придадим его доработкам статус общеобозримых ;) Прошу не пинать, ни разу не фотограф. Защита: Чудо-тросик подсоса: Грязевая защита из локера от авто: Защита цепи от грязи: Ловушка цепи: Проставки руля: Лампа Н4 с патроном: Поперечина на багажнике (просверлены отверстия и в них нарезана резьба): Новый амморт с регулировкой: Ну и общий вид мота напоследок:
    2 балла
  3. Всем привет. Обзавелся я ТТРчиком в связи с кончиной коробки моего TDMa, надо ж было на чем-то ездить и решил в итоге попробовать эндуро. Вообщем, купил в коробке, собрал (это отдельная песня, жаль, не знал про этот ресурс:))), обкатал. Но вот незадача-почему-то не шел больше 80 км/ч и если сильнее откручивать, то дергался, но обороты не росли. И вот я случайно набрел на этот замечательный форум, где прочитал мануал от мастера на все руки - Александра Константиновича (grot777). Все сделал по мануалу, но эффекта особого не произошло. Тогда я написал автору письмо и тот незамедлительно откликнулся, сказав - "приезжай, разберемся". Что ж, в тот же день после работы рванул к нему. Встретились, познакомились и сразу к делу. Выкрутили свечу-вполне себе светло-серая, раньше была черная немного, шайба на игле поднята на одно деление от центра. Далее решено было распотрошить карб и все продуть, прочистить, благо инструмент и воздух есть. Сказано-сделано, собрали все взад. Кроме того, решено было посверлить внутренности штатного глушака, заметили, что внутренняя трубка чуть смещена и не соосна с центром. Просверлили снайперски. :))) Далее настройка карба, важный момент-винт качества-маленький вертикальный снизу закрутили почти до упора. И ещё момент, до которого я как-то не догнал-после того, как закрываем заслонку (ручка подсоса вверх), начинаем заводить и открутив ручку газа поддерживаем газ. Таким образом, прогреваем двигло, ну а далее подсос потихоньку убираем, сначала в среднее положение, а потом и до конца вниз. Как все закончили, даже СО проверили (да-да, у Александра Константиновича есть всё), естественно, решено было провести тест-драйв. Завел, поехалииии...удалось очень динамично разогнаться и всяко больше 80 км/ч, никаких затупов, газ откручивается наполную без проблем. Ураааа! Счастью не было предела. Прям как-будто новый мот купил :))) Я бесконечно благодарен Александру Константиновичу, который своими руками сотворил ну прям чудо. Вот он-человек с золотыми руками, чего стоят его доработки по моту. О них ниже.
    2 балла
  4. Прям "Одиссея"! С переключателем поворотников, после совмотопрома, тоже мучился пока не узнал, что выкл, на нём, - просто нажать. :)
    1 балл
  5. Вроде бы говорили, что тросик от скутера подходит и по длине вроде норм.
    1 балл
  6. Класс! Считаю по сути это необходимый минимум улучшений. Защиту цепи сейчас рисую, у меня мысль родную выкинуть, новую сделать одним целым куском. Но роликовый натяжитель цепи, мне очень даже нравиться родной, пусть тарахтит, зато из-за быстротянушейся цепи, риск того что слетит вообще почти нулевой. Из какого материала, кстати, лучше смастерить новый ролик, старый подходит к концу.
    1 балл
  7. Вчера наконец привезли мот. Три недели динамили. В магазине напомнили про ТО через триста км. Возник вопрос: если я отключу спидометр (и можно ли это безболезненно сделать?), поставлю велокомпьтер для себя и забью на их ТО, смогут ли они отказать мне в гарантийном случае? Можно ли как-то определить реальный пробег по следам износа? Ну и несколько фото пока новые.. :)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...