5. А вот после доработки текстолитовой заготовки по контуру:
6. Плоскость, которой текстолитовая проставки будет прилегать к коллектору, абрабатываем нождаком, чтобы на поверхности были риски (изнально текстолит был гладким). Это улучшит адгезию с герметиком. Все промываем, обезжириваем. Сажаем проставку на температурный герметик.
Штатная проставки и текстолитовая для сравнения:
7. Собираем.
А тепрь о том, к чему обещал вернуться: почему резал резьбу во фланце карбюратора и отказался от использования гаек, почему в коллекторе и текстолите сверлил отверстия 7,8мм, хотя болт М8. Кто разбирал моторы, тот знает, что все критичные соединения сделаны с использованием направляющих. Они обеспечивают точность установги агрегата. Тут делать какие-то направлющие штифты не стал, использовал очень плотную посадку на болты (когда вставлял болты в отверстие коллектора и проставки, его буквально закусывало). Если посадка будет не плотной, то при сборке можно опять сместить центры отверстий друг относительно друга: выход из карбюратора (смесительная камера), отверстие в текстолите, отверстие в коллекторе; опять появятся ступеньки.
Теперь стоит задача подключения привода воздушной заслонки (режим прогрева). У Микуни система прогрева другая, заслонки нет, есть шток-плунжер, опуская/поднимая который изменяешь сечение топливного канала, т.е. богатишь/беднишь смесь. Привод плунжера Микуни конструктивно отличается от привода воздушной заслонки у штатного карбюратора. Отказыватся от удобного рычага управления на руле не хочу, будем думать... Но об этом в другой раз.