Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 058


  2. DARKMAN

    DARKMAN

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      701


  3. TTRщик

    TTRщик

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 126


  4. Mixrandos

    Mixrandos

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2013 во всех областях

  1. Подключение блоков электронного зажигания (CDI) http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=8&osCsid=9afcf3esj3qh2fjkjpmdnk05i7 Виды коммутаторов, распиновка разъемов и типовые модели скутеров, мотоциклов. http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=7&osCsid=9afcf3esj3qh2fjkjpmdnk05i7
    5 баллов
  2. Всё ещё проще! Генераторы (современные) выдают переменный ток (примерно до 60-90вольт), с помощью реле-регулятора (кто не знает -ребристая коробочка) выпрямляет и ограничевает до 14 вольт (в среднем) нагрузкой реле-регулятора служит аккумулятор.Свет, поворотники,стартер, приборы берут напряжение с аккумулятора....Хотя возможна работа всех приборов(кроме стартера конечно же) от р/р без АКБ , но не рекомендуется, ибо возможен выход из сторя реле-регулятора.
    3 балла
  3. Всем привет! Прозевал я уровень масла в движке IRBIS TTR 250. И вот как то шел в полный газ и резко появился цокот в двигателе и слегка упала тяга. Снял бак, открутил две хромированных «крышки-гайки». Подёргал клапана. Зазоры в норме. Снимаю двигатель, отсоединив все провода, шланги, тросы, цепь т.д. Ставлю на ровное место. И понеслась… Откручиваем крышку с надписью CDI. Снимаем стартер (два болта закручены сверху в картер «белые стрелки») и натяжитель цепи тоже два болта (красная стрелка) "текст изначально идет с фотографиями WORD-овским документом, но выложить не получаеться " После на крышке головки цилиндра откручиваем 4 маленьких болта и 4 больших гайки. Выкручиваем свечу. Снимем крышку. Откручиваем шестерню ГРМ. Вытаскиваем её. НЕ УРОНИТЕ ЦЕПЬ ГРМ В КАРТЕР. Снимем головку. Если не идёт, аккуратно подстукиваем киянкой. Откручиваем ещё один болт слева. Снимем осторожно металлическую прокладку и следом сам цилиндр. У меня было разбито посадочное место под палец. Был ощутимый люфт при движении поршня вверх-вниз. Вытаскиваем стопорные кольца по бокам поршня и вынимаем либо как в моём случае выбиваем поршневой палец. Затем я купил: -оригинальный комплект поршень+палец+два кольца стопорных+кольца поршневые 1400 руб. -прокладка цилиндр-картер 100 руб. -уплотнительное выпускное (колено-цилиндр) 60 р - тысячная наждачка 20 руб. -щупы 50 руб. Поршни одноразмерные. На поршне есть надпись IN. Это вход или впуск. Она должна быть со стороны карбюратора. Всего 5 колец. 2 тонких и 1 волнообразное это маслосьёмные, 1-чугунное чёрное и 1 стальное (белое если смотреть с боку) Ставятся так: Одно тонкое разрезом влево, волнистое разрезом к себе (надпись IN) , второе тонкое разрезом вправо, чугунное черное должно быть направленное между влево и вперёд (45 градусов от оси поршневого пальца), и самое верхнее стальное между вправо и вперед. Так же на чугунном и стальном кольце есть маркировка в виде какой либо буквы. Ставим маркировкой вверх. Затем подкидываем прокладку. Одеваем поршень, вставляем палец. Вставляем стопорные кольца. Устанавливаем их хорошо иначе палец выскочит и убьете цилиндр. Палец входит идеально. Хонингуем цилиндр или зачищаем внутреннюю поверхность 1000-ой наждачкой. У меня были задиры кое где от старого поршня. Смазываем цилиндр чуть маслом, и аккуратно одеваем на поршень. Не сломаете кольца. Затем металлическую прокладку. Все поверхности тщательно очищаем. Поршень ставим максимально вверх. Откручиваем маленькую пробку слева. В отверстии мы увидим маховик. На нем будут 2 риски (их видно когда коленвал чуть чуть не докручен) и одна риска с буквой «Т» это и есть ВМТ. ставим коленвал так что бы риска была в самом верху как на рисунке. Каленвал сам примет устойчивое положение. Ставим направляющие цепи ГРМ, и устанавливаем «голву». Ставим распредвал. Кулочки распредвала должны смотреть вниз. Одеваем звёздочку.ВСЁ НЕ ДВИГАЯ КОЛЕНВАЛ! И переставляя цепь должно получиться как на фото. Отверстия звезды и вала вертикальны и совпали. Риски строго горизонтальны. Напоминаю! Кулочки смотрят вниз! Закручиваем звезду. Всё зажигание и клапана выставлены! Одеваем крышку клапанов. Прикручиваем сначала голову четырьмя большими гайками и одним длинным болтом. Крест на крест! РАВНОМЕРНО !! Хорошо затягиваем. И прикручиваем крышку клапанов оставшимися 4 мя болтами. Ставим натяжитель цепи. Предварительно сняв с него маленькую крышку. Постепенно прикручиваем его периодически проворачивая отверткой по часовой стрелке. Иначе перетяните цепь. Теперь всё в том же положении ВМТ выставляем зазоры клапанов. Суем щуп и выставляем что бы он туговато в нем ходил. Я выствил где то 0.05 впуск и 0.08 мм выпуск. Поставили, ставим крышку CDI. Закручиваем пробки. Прикручиваем стартер и ставим на мот. После, мотоцикл легко и быстро завелся. Компрессия при старте с кика стала ощутимо выше. Только у меня цокот остался. Еще раз открутил две гайки на 24 и установив в ВМТ еще раз выставил зазоры уже на мотоцикле. И мотор зашелестел! Всё! Удачных покатушек!
    1 балл
  4. Дениска1979, молодца, быстро зализываешь раны. Резинку лапки переключения передач можно взять от хонды cb-1, cb400, Bros. На всех такая-же резинка. У меня были все вышеперечисленные мотоциклы. Не буду лукавить, если скажу, что на них чувствуешь себя очень неуверенно , особенно в дальняке. Ремкомплект карбов дорогой, или вовсе не найти ( сб-1, брос). Едешь и стреляешь...то в воздушный фильтр , то в глушак, но это если завелся и не залили свечи)))) Закисшие от времени тормозные суппорта, уничтоженные в ноль демпферные резинки, прогоревшие или сгнившие глушаки, высохшая, дубовая вечно глючащая проводка, задубевшие от времени высоковольтные провода, закисшие от времени и простоев тормозные машинки с вялыми полурабочими тормозами, вечто текущие, сопливые вилки, убитые задние амортизаторы( оригинальные стоят как пол чугунного моста, да и олинс не дешевле), рваные сидушки...разбитые, текущие от времени приборки, сопливые радиаторы, кривые рули, потерянные грузики ....да и куча всего остального. Это всё при том, что мотоциклы покупались в Мистер-Жмото на ВДНХ без пробега по РФ в очень хорошем состоянии. Потом дни напролет проводишь в гараже, а ночи напролет проводишь на сайтах мотолома, а потом по полдня проводишь в погоне по Москве и Подмосковью за ржавыми, грязными, старыми запами. ...Короче за год владения любым древним мотом ты его полностью перебираешь. Потом всё это надоедает до такой степени, что ты продаешь своего коня практически первому встречному. Это я к тому, что все вышеперечисленные проблемы с нашими кетайцами реально капля в море. Мот получился хороший. P.S. Расскажу о неприятном моменте после посещения ОД. На выдаче, после то1000 мне мастер говорит следующее: всё посмотрели, почти ничего не протягивали, всё в норме. Учитесь поскорее на нем ездить и продавайте ,так-как это сырой, недоделанный мот. Я ему в ответ. .... ДРУЖИЩЕ....это мой четвертый мот, и я был в трезвом рассудке и при памяти, когда его покупал. Техника отличная ....И как мне кажется великоват и высоковат он для первого учебного мота. Уехал от ОД с ощущением, что либо лыжи не едут, либо я ....
    1 балл
  5. Если я правильно понял, regersergey ошибочно на твое сообщение ответил. Его ответ скорее всего предназначался для newlando, который предполагает, что у него проблема с воздуханом.
    1 балл
  6. хочу такой телик ааааа http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=q9bZdg9gZ1M
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...