Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      908


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 013


  3. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2013 во всех областях

  1. поставил недвано кажется жестковат хотя пружина не сильно поджата и какой отскок лучше делать быстрый или медленный ? Я пока с этим экспериментирую. Медленный отскок мне точно не нравится.
    1 балл
  2. Вопрос возник: вы механизм спидометра, который на колесе, перебирали? Просто у меня изначально он был не правильно установлен - была погнута пластина. Спидометр врал безбожно. Когда менял резину это заметил и устранил. Сейчас спидометр показывает точно.
    1 балл
  3. Мдя.., у вас наверно особый ТТР, не как наши.. Удивительно, но у меня за пол года родная резина стёрлась почти в ноль, хотя я не буксую и не козлю, а у вас за 2 года на фото она как новая.. У вас прочный пластик, а все пишут что пластик гавно, я в этом лично убедился, рассыпается вхлам от малейшего прикосновения.. За 2.5 года вы подшибники просто смазали, я за год уже третий раз меняю.. За 2.5 года вы цепь подтягивали всего один раз!! Я как и многие цепь подтягивают после нормальной покатушки, у меня за год раз 30 получилось.. За 2.5 года у вас всего вылезло 3 проблемы, у большенства на форуме проблем в 10 раз больше.. Похоже вам продали японский мотоцикл.. :lol:
    1 балл
  4. По поводу "воет сцепление", это не сцепление, это коробка воет от "стараха жить и от предчувствия кончины" :D А если серьёзно, то двигатель со сцепление в маслянной ванне требует соблюдения определённых условностей: так-же как при наборе скорости вы переключаетесь на повышенные передачи - мот не поедет на пятой передаче со скоростью 20км\час, так-же нужно переключать на пониженные передачи только по мере сброса скорости. Условно примерно так: 5 - MAX 4 - 45 3 - 30 2 - 15 1 - MIN Можно сбрасывать скорость при выжатом сцеплении, после езды на пятой, со 100км\час до 20км\час не переключаясь сразу на пониженные передачи и перещёлкать все до второй при сбросе скорости до 20км\час. Но вот попытка на сотне км\час перещёлкать коробку вниз до первой передачи... Корбка не только взвоет, а может и вообще скончатся, даже не доходя до первой, а уже на третьей... Если нужно переключится на пониженную с сохранением или увеличением оборотов двигателя, например чтоб заехать в гору, то при переключении вниз нужно еще и газануть, чтобы уровнять скорости шестерёнок.
    1 балл
  5. Чтобы навсегда исключить вопросы о положении рукоятки обогатителя карбюратора: 1. Ручка поднята вверх до максимума-заслонка закрыта! 2.Ручка в среднем положении-заслонка приоткрыта 3.Ручка опущена в самое нижнее положение- заслонка открыта! Надеюсь пригодилось! (спасибо Капитану Улитке за материал)
    1 балл
  6. Закончилась у меня эпопея с заменой заднего амортизатора. Результатом доволен целиком и полностью. Вот какой подъем у мотоцикла был "из коробки": Вот результат установки нового амортизатора: Амортизатор ставил DNM-MK-AR-310мм, покупал вот тут(не реклама) http://jazzmoto.ru/s...m-mk-ar-310mm/. Сначала взял там такой же, но на 320мм, он не понравился. Мотик плохо стоял на подножке и маятник слишком сильно вывешивался без нагрузки. Вот фото 320 в сравнении с родным: Вот фото с 310: Так как серьги крепления амортизатора намного уже чем на стоковом, пришлось недостающее расстояние добивать шайбами. Сверху 6 шайб, с ними было больше всего мороки, пришлось снять сиденье и крышку воздухана, чтобы был хотя бы какой-то доступ к месту крепления: Снизу 10 шайб: Промежуточный результат: Родной аморт положил в дальний угол. Кстати я намерил 300мм у него между центрами креплений, если кому нужно.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...