По поводу "воет сцепление", это не сцепление, это коробка воет от "стараха жить и от предчувствия кончины" :D
А если серьёзно, то двигатель со сцепление в маслянной ванне требует соблюдения определённых условностей: так-же как при наборе скорости вы переключаетесь на повышенные передачи - мот не поедет на пятой передаче со скоростью 20км\час, так-же нужно переключать на пониженные передачи только по мере сброса скорости.
Условно примерно так:
5 - MAX
4 - 45
3 - 30
2 - 15
1 - MIN
Можно сбрасывать скорость при выжатом сцеплении, после езды на пятой, со 100км\час до 20км\час не переключаясь сразу на пониженные передачи и перещёлкать все до второй при сбросе скорости до 20км\час. Но вот попытка на сотне км\час перещёлкать коробку вниз до первой передачи... Корбка не только взвоет, а может и вообще скончатся, даже не доходя до первой, а уже на третьей...
Если нужно переключится на пониженную с сохранением или увеличением оборотов двигателя, например чтоб заехать в гору, то при переключении вниз нужно еще и газануть, чтобы уровнять скорости шестерёнок.