Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  2. nomad7

    nomad7

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      488


  3. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2013 во всех областях

  1. Запросто! - Зажимаем клапана наглухо и наслаждаемся тишиной! :D :D :D Правда, жизнь у движка будет не долгой и мучительной :( Парни - четырёхтактный водушник весчь вообще шумная, а клапана, без компенсаторов, тарахтеть и должны, они не могут не тарахтеть - ставте необходимый зазор и получайте от мота удовольствие! :)
    3 балла
  2. С форсажем сравнивать не корректно. Там совершенно другой двигатель.У нас зазоры 0.08 впуск, 0.1 выпуск. Если я ни чего с размерностями не перепутал.
    1 балл
  3. звезда перед JTF434 зад JTR273 - встают штатно. хвост мешает, но я не придумал что с номером делать - потому у меня стоит. срная страна - номера на мот дают , а поставить их нормально - фиг. а ведь есть тварь гаишная, что сертифицировала мот для дорог ОП с крепежом непредназначенным для номера росиского образца. я потратил 3 месяца на получение прав, потом поставил мот на учет, ежу с осаго. все доки в порядке. 500 р за рамку номера заплатил - развалилась за неделю. 1000р армянам в сервисе - за крепеж номера - ралетелось за 2 недели. забил, пробил дырки в номере, прикрутил, номер по пи..де пошел за сезон, придется еще 1000р отдать за изготовление дубля. если на хвосте только номер - он легкий, то вроде держит норм. предняя JTF432 толще на 3мм 434-й, это значит что гайка садится не полностью на всею резьбу ?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...