Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 174


  2. евгений 54

    евгений 54

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 385


  4. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 058


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2013 во всех областях

  1. Хотел добавить: при снятии/установке колёс незабывайте смазать консистентной смазкой(тонким слоем)ось, распорные втулки(место куда втулка входит в пыльник/сальник ступици колеса) и рабочие кромки пыльников /сальников.
    1 балл
  2. Шота ударило мне в голову перебрать заднюю подвеску, скрипы были, да и форум начитался вчера до двух ночи (детектив блин, страшный...). Выкладываю фотоотчёт с комментариями. Просто несколько фоток для затравки. Подшипник основной втулки маятника в хорошем состоянии, смазки много. только сальник коцаный, это явно во время сборки на заводе его порвали. Закажу новый, на следующей профилактике заменю. Передний подшипник маятника был сухой. Начал смазывать его, а изнутри полезла какая то медная хрень (сетка или типа того), еле затолкал обратно... Подшипник амортизатора вроде нормально смазан. Всё равно обновил смазку. Грязюка липкая... Всё пришлось мыть бензином и продувать. Успокоитель цепи надо менять. Нижние подшипники рычага задней подвески в хорошем состоянии. А вот передние в плохом... заржавели чутка. Сальники приржавели к втулкам. Внутрь похоже попала вода, на втулках характерные следы, на ощупь не чувствуются. Крышка оси и шайба по дней ржавые с обеих сторон. Натолкал и туда смазки. Промыл подшипники бензином и продул воздухом под давлением. Хоть так и нельзя делать, да пофиг. Цепь в хорошем состоянии. Помыл, продул, смазал. Ещё пара фоток потрохов со снятым бензобаком. Резюме. Очень сильно материл китайцев, японцев и иже с ними. Разбирал мот примерно час. Мыл и смазывал ещё час-полтора. Собирал часа четыре. Взмок, устал, очень злой был. Долбаная головоломка, как эту всю муру собрать вместе. По отдельности детали легко стыкуются, вместе не хотят! Хорошо мот был на лебёдке подвешен - можно было положить рычаг на табуретку и сверху аккуратно мот майнать. Очень муторная процедура. Особенно тяжело попасть болтом в переднее крепление маятника, а потом ещё огромный гемор затянуть этот болт... Вопщем чернуха.
    1 балл
  3. Замена бокса воздушного фильтра и изготовление нового. Не секрет, что штатный бокс воздушного фильтра не отвечает своим требованиям – засасывает не только воздух, но и воду, большой по размерам, нет герметичности в соединение с патрубком от карбюратора, нет отсекателя грязи. На фото Вы увидите, что творится в том месте - где допускается пыль но не «шмотки» грязи. Также, из-за своих не функциональных размеров блока, страдает электрика – реле, соединяющие разъемы проводов и так далее, что не допустимо. Так как наш мотоцикл является класса эндуро \кросс, на котором мы преодолеваем бездорожье, непроходимые места, а порой и небольшие броды, из этого следует – что он должен быть надежным в эксплуатации и соответственно все его узлы. И поэтому я решил отказаться от штатного блока воздушного фильтра и изготовить свой. Первая цель - полная герметичность от воды и достичь нормального вдоха двигателя. Вторая цель, обойтись как можно доступным материалом и чтобы бюджет не вышел за 1000-рублей. Мой выбор остановился на канализационный сантехнических ПАХ трубах, разного сечения – этот материал не дает коррозии, имеет в соединениях сальниковые уплотнители и его можно паять, у кого есть в этом навык. И так, я приобрел : 1. Тройник переходной 100мм с отводом на 50 мм – 1шт. 2. Уголок 40 мм 90* - 1шт. 3. Уголок 40 мм 45* - 1шт. 4. Уголок 50 мм 90* - 1шт. 5. Заглушка 100 мм – 3шт. 6. Заглушка 40 мм – 3шт. Первоначально я демонтировал бокс и как это оказалось, что не совсем просто как я думал. Рассказываю последовательность демонтажа бокса воздушного фильтра. Снимем: 1. Пластиковая боковая облицовка. 2. Сиденье. 3. Отсоединяем и снимаем аккумулятор вместе с металлическим пеналом. 4. Вынимаем реле (круглое со стороны аккумулятора) потянув на себя. 5. Сверху где воздухозаборник снимаем реле потянув к центру. 6. Отсоединяем воздушный патрубок от карбюратора (предварительно ослабив стяжной хомут). Перекройте воздушнуб заслонку карбюратора и заткните тряпкой воздухозаборник карбюратора !!! 7. Отсоединяем маленький подводящий патрубок от бокса идущий от двигателя. 8. Откручиваем болт крепление глушителя и вынимаем болт. 9. Сдвигаем бокс в сторону бензобака, чтобы вывести защелки фиксаторы из фиксирующей платины, в районе лотка под инструмены в ьоксе. 10. Вынимаем бокс в сторону заднего колеса. После всех этих проделанных работ, я начал примерку, чтобы определить высоту нового бокса под воздушный фильтр… Потом отрезал не нужную часть от переходного тройник, далее взял уголок 40 мм 90*, отмерив от бортика 5 мм, отрезал верхнею часть, от остатка уголка тоже отрезал кусочек трубы. Потом, с большой заглушки срезал бортик, который входит в трубу, доработал ее сняв остатки пластика и у меня получился диск … На диске я разметил центра с помощью штангенциркуля, разметил нудный диаметр под 40 патрубок, высверлил отверстие и подогнал под верхнею отрезанную часть патрубка… Сделал заготовки для спаивания из этого же материала – отрезав от ненужных частей полоски, примерно 1-2 мм, но не больше, иначе будет сложно прогревать детали и сам «припой их полосок». Первоначально нужно припаять к фланцу (диск) сальниковую часть, которую отрезал от уголка 40 мм, потом остаток уголка с противоположной стороны. После того как я собрал с помощью пайки дно будущего фильтра, я занялся опять примеркой, чтобы выбрать направление патрубков – один к карбюратору, другой в будущем будет выходить в переднею часть мотоцикла скрываясь под пластиком или бензобаком.. После примерки прихватил дно к боксу. Патрубки по отношению друг к другу получились практически под 90* но в меньшую сторону – угол ближе к острому. Думаю что к 28.08.2013 года., я полностью закончу - изготовление бокса под воздушный фильтр . Ниже показываю фото всего того о чем я рассказывал и о процессе изготовления. Продолжение следует. "Дырчик"
    1 балл
  4. сделал прямоток как здесь писали.вскрыл глушитель, выбросилдве перегоротки и обрезал заглушку на впускной трубе. приварил трубку,нарезал в ней болгаркой прорези.одел на эту трубу сетку мелкую чтобы невыдувало мин вату и все это заворил.в будущем хочу в место трубы согнуть из сетки чтобы побольше было отверстий . поездил неделю пока нашел подходящую сетку и опять переварил глушитель. звук сильно не изменился. тогда взял трубку сантиметров14 примерно чуть меньше диаметром и вставил ее сантиметров 7 в выпускную трубу а оставшийся конец маленько загнул в сторону и приварил . работать стал очень тихо на всех оборотах.мощность не потерялась.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...