Нирвана не имеет никакого отношения к логике работы и глюкам блока штатной сигнализации. Данный блок является унифицированным, и применяется на многих скутерах. Колдовать с проводами замка зажигания не стоит. Блок полностью дублирует работу кнопки запуск и замка зажигания, даже в положении блокировка руля. При этом получает высший приоритет над замком!!! Потому то и невозможно заглушить двигатель замком после запуска с брелка. И этот приоритет сохраняется до тех пор, пока не поступит команда с брелка заглушить. Даже если заглушить двигатель снятием провода с катушки зажигания, то после возврата провода на место, двигатель снова можно завести кикстартером. Проверено. А вот кнопкой запуск не помню, или не пробовал. Манипуляции с аккумулятором ни к чему не приводят, блок помнит своё последнее состояние. В качестве защиты от случайного пуска двигателя во время стоянки , можно каким либо переключателем разрывать провод идущий к реле стартера от кнопки пуск- желтый с красной полосой. Данный провод найти несложно, особенно в районе реле стартера, на раме справа над двигателем. Запуск невозможен ни кнопкой, ни брелком, только кикстартер. Естественно кикстартером при включеном замке зажигания. Второй вариант - разрывать синий провод выходящий из блока сигнализации. По этому проводу блок запускает двигатель - кнопка запуск. Этот провод соединяется с раннее указанным желтым с красной полосой, где то в недрах жгута. В этом случае будет невозможен только запуск с брелка. Третий вариант - отключение сигнализации. В этом случае необходимо установить перемычку на разъёме штатной проводки скутера. Иначе двигатель будет невозможно заглушить.