Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 058


  2. МишинПапа

    МишинПапа

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      71


  3. Whoracle

    Whoracle

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      161


  4. alexskri2009

    alexskri2009

    Постояльцы


    • Баллы

      1

    • Постов

      569


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2013 во всех областях

  1. Мужики , кому интересно про настройку карбов..., жиклёры и т.д. http://www.mopedist.ru/stati/regulirovka-karbyuratorov-tipa-vm26-i-tm-mjn24.html
    1 балл
  2. Oil! Руль чуть шире родного, по Ирбисовскому прайсу идёт как кроссовый, но школота берёт их у нас на скутеры...Заменил родной после ДТП.
    1 балл
  3. stealkill Вот обещанные фото .По прайсу Ирбис идёт как Шестерни электростартера 4Т 166FMM, CB250 код детали -4620761969901 Ирбис продаёт их в сборе...
    1 балл
  4. Нирвана не имеет никакого отношения к логике работы и глюкам блока штатной сигнализации. Данный блок является унифицированным, и применяется на многих скутерах. Колдовать с проводами замка зажигания не стоит. Блок полностью дублирует работу кнопки запуск и замка зажигания, даже в положении блокировка руля. При этом получает высший приоритет над замком!!! Потому то и невозможно заглушить двигатель замком после запуска с брелка. И этот приоритет сохраняется до тех пор, пока не поступит команда с брелка заглушить. Даже если заглушить двигатель снятием провода с катушки зажигания, то после возврата провода на место, двигатель снова можно завести кикстартером. Проверено. А вот кнопкой запуск не помню, или не пробовал. Манипуляции с аккумулятором ни к чему не приводят, блок помнит своё последнее состояние. В качестве защиты от случайного пуска двигателя во время стоянки , можно каким либо переключателем разрывать провод идущий к реле стартера от кнопки пуск- желтый с красной полосой. Данный провод найти несложно, особенно в районе реле стартера, на раме справа над двигателем. Запуск невозможен ни кнопкой, ни брелком, только кикстартер. Естественно кикстартером при включеном замке зажигания. Второй вариант - разрывать синий провод выходящий из блока сигнализации. По этому проводу блок запускает двигатель - кнопка запуск. Этот провод соединяется с раннее указанным желтым с красной полосой, где то в недрах жгута. В этом случае будет невозможен только запуск с брелка. Третий вариант - отключение сигнализации. В этом случае необходимо установить перемычку на разъёме штатной проводки скутера. Иначе двигатель будет невозможно заглушить.
    1 балл
  5. По поводу низких оборотов я, чесно, не уверен, что их прям меньше стало. Думаю, что провал резкого газа ушел из-за того, что просто чуть мягче стал набирать обороты с низов. С новым карбом стало полюбому лучше, но вопрос еще в том, хорошо ли это будет для двигателя, потому что с новым карбом можно раскручивать двигатель на большие обороты. п.с. иногда кстате постреливает из глушака... прикольно, но опять же вопрос будет ли вред от этих выстрелов для двигателя.
    1 балл
  6. Кое что от BM Classic: Цепь 428 130 звеньев Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев) Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...