Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ezgik777

    Ezgik777

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      63


  2. MotorDoom

    MotorDoom

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      113


  3. ikaledin

    ikaledin

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


  4. Oi!

    Oi!

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2013 во всех областях

  1. Я так понимаю всем уже начинает поднаедать вечно что-то улучшать, модернизировать, просто починять уже сломавшееся в нашем ирбисе. Если подсчитать бюджет сколько уже сделано и вложено начинаешь задумываться, а сколько сил и времени потрачено.... Я когда покупал конечно задумывался что за соточку проще было взять японца потёртого - Jebel 250, XR 250, TTR250. Как раз с такими в компании катал. Но тогда мои финансы не оставили мне выбор. Впереди зима сколько ещё предстоит сделать-переделать ...... Кстати амортизатор задний я починил за вчерашний вечер, причём очень экономно, спустя неделю мучений и поиска по магазам и инету, перечитавший х..еву тучу страниц, я наткнулся на кикстартере как на 125 ирбисе (кстати там про него больше 600 страниц расписанно :blink:) сзади ставят аморт от урала с небольшими переделками, а мы как раз год назад у другана такой хлам в утиль сдали. Поиск в гараже привёл к успеху есть один штук, не зря я его приныкал тогда :ph34r: как чувствовал понадобиться. Отрезал от него нижнее крепление и приварил нижний сайлентблок от нашего стокового, в верхнем ухе уже стоит резинка - вставил в неё втулку и готово крепление. Разобрал его (он разборный) промыл от гуталина залил что осталось от передних перьев (мотюль 10W) 110 грамм и поставил пружину от ирбисовского аморта. На ураловском аморте есть регулировка поднатяга пружины ;), если просядет будет ещё 2 ступеньки подтянуть. Вроде всё получилось ГУД. Ход штока у него в 2 раза больше, в длину сам аморт сделал чуть длинее стокового примерно на 2,5 см. Получилась такая байда - пружина не сильно подтянута и пустой мот стоит высоко, при посадке с моим ростом(180см) и весом 85 кг, он чуток проседает и пятками до земли не достаю буквально сантиметр :) Из-за большего хода штока и большей длины, ход задней подвески получился больше. Покатался по гаражам понравилось и мягко и плавно и кочки хорошо глотает, короче понравилось, осталось провести полевые испытания B) Фото пока нет, торопился и уже всё собрав подумал надо было заснять, чуть позже сниму кому интересно.
    3 балла
  2. Я поставил банку презнентованую товарищами. банка от фазера вместе с трубой была. Звук лучше, согласен, более низкий получается... пока в руки банка не попала, была мысль на авторынке взять кучу насадок для машин,тпримерить какая лучше смотрится и тупо приварить вместо штатного отростка. Кстати! обрати внимание что входель толще чем выход. Я поэтому когда отпилил отросток, перед тем как приваривать патрубок от фазера, увеличил отверстие выходное. Зимой думаю уменьшить штатный глушитель, просто распилить по периметру и сделать короче . Соответственно и все трубки-перегородки оменьшить. Ну и если штатная насадка нужна, приезжай в Мурманск с мега бутылкой пива, прикрутим мою, в гараже лежит)))
    1 балл
  3. Если присматриваться к этой модели, тогда не стоит про форсаж 450 забывать. Разницу в стоимости можно в кредит взять, если будут деньги на Кайо. А достоинств у Форсажа больше по сравнению с Кайо. Полностью согласен про форсаж. З.ы. Есть информация от официального дилера Kayo, что к следующему сезону появятся Kayo с ПТС и, возможно, не только кросс, но и эндуро... Так что, рекомендую, повременить с покупкой и подождать.
    1 балл
  4. :D Эт, точно! Хотя, если масло менять каждый день, то моту точно хуже не будет..., разве-что резьба на пробках да гайках сотрётся :)
    1 балл
  5. http://www.motodrive.com.ua/content/Esche-raz-o-vazhnom.html Понравилась статья.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...