Я так понимаю всем уже начинает поднаедать вечно что-то улучшать, модернизировать, просто починять уже сломавшееся в нашем ирбисе. Если подсчитать бюджет сколько уже сделано и вложено начинаешь задумываться, а сколько сил и времени потрачено....
Я когда покупал конечно задумывался что за соточку проще было взять японца потёртого - Jebel 250, XR 250, TTR250. Как раз с такими в компании катал. Но тогда мои финансы не оставили мне выбор. Впереди зима сколько ещё предстоит сделать-переделать ......
Кстати амортизатор задний я починил за вчерашний вечер, причём очень экономно, спустя неделю мучений и поиска по магазам и инету, перечитавший х..еву тучу страниц, я наткнулся на кикстартере как на 125 ирбисе (кстати там про него больше 600 страниц расписанно :blink:) сзади ставят аморт от урала с небольшими переделками, а мы как раз год назад у другана такой хлам в утиль сдали. Поиск в гараже привёл к успеху есть один штук, не зря я его приныкал тогда :ph34r: как чувствовал понадобиться. Отрезал от него нижнее крепление и приварил нижний сайлентблок от нашего стокового, в верхнем ухе уже стоит резинка - вставил в неё втулку и готово крепление. Разобрал его (он разборный) промыл от гуталина залил что осталось от передних перьев (мотюль 10W) 110 грамм и поставил пружину от ирбисовского аморта. На ураловском аморте есть регулировка поднатяга пружины ;), если просядет будет ещё 2 ступеньки подтянуть. Вроде всё получилось ГУД. Ход штока у него в 2 раза больше, в длину сам аморт сделал чуть длинее стокового примерно на 2,5 см. Получилась такая байда - пружина не сильно подтянута и пустой мот стоит высоко, при посадке с моим ростом(180см) и весом 85 кг, он чуток проседает и пятками до земли не достаю буквально сантиметр :) Из-за большего хода штока и большей длины, ход задней подвески получился больше. Покатался по гаражам понравилось и мягко и плавно и кочки хорошо глотает, короче понравилось, осталось провести полевые испытания B) Фото пока нет, торопился и уже всё собрав подумал надо было заснять, чуть позже сниму кому интересно.