Перейти к содержанию

Лидеры

  1. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 288


  2. belkin08

    belkin08

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      26


  3. tommy82

    tommy82

    Заблокированные


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 091


  4. bobrovka

    bobrovka

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      249


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2013 во всех областях

  1. Много людей пишет о том, что не могут активировать свой аккаунт, при том, что их аккаунт уже оказывается активированным. Пожалуйста, расскажите подробнее об этой ошибке, кто с этим сталкивался. Спасибо.
    1 балл
  2. всё относительно , понимаешь, за год можно так ушатать аппарат, что потом он будет выглядить слишком старым. сколько на нём раз падали и т.д. учитывать придётся, страшно представить
    1 балл
  3. http://www.universalmotors.ru/motorcycles/lifan/ вот магазин, вон сколько там лифанов. И новые и старые. Это реклама типа или реально можно купить? Там же мотард есть кстати. http://www.universalmotors.ru/motorcycles/lifan/mo325329166.html меня вот этот заинтересовал.
    1 балл
  4. Я так понимаю всем уже начинает поднаедать вечно что-то улучшать, модернизировать, просто починять уже сломавшееся в нашем ирбисе. Если подсчитать бюджет сколько уже сделано и вложено начинаешь задумываться, а сколько сил и времени потрачено.... Я когда покупал конечно задумывался что за соточку проще было взять японца потёртого - Jebel 250, XR 250, TTR250. Как раз с такими в компании катал. Но тогда мои финансы не оставили мне выбор. Впереди зима сколько ещё предстоит сделать-переделать ...... Кстати амортизатор задний я починил за вчерашний вечер, причём очень экономно, спустя неделю мучений и поиска по магазам и инету, перечитавший х..еву тучу страниц, я наткнулся на кикстартере как на 125 ирбисе (кстати там про него больше 600 страниц расписанно :blink:) сзади ставят аморт от урала с небольшими переделками, а мы как раз год назад у другана такой хлам в утиль сдали. Поиск в гараже привёл к успеху есть один штук, не зря я его приныкал тогда :ph34r: как чувствовал понадобиться. Отрезал от него нижнее крепление и приварил нижний сайлентблок от нашего стокового, в верхнем ухе уже стоит резинка - вставил в неё втулку и готово крепление. Разобрал его (он разборный) промыл от гуталина залил что осталось от передних перьев (мотюль 10W) 110 грамм и поставил пружину от ирбисовского аморта. На ураловском аморте есть регулировка поднатяга пружины ;), если просядет будет ещё 2 ступеньки подтянуть. Вроде всё получилось ГУД. Ход штока у него в 2 раза больше, в длину сам аморт сделал чуть длинее стокового примерно на 2,5 см. Получилась такая байда - пружина не сильно подтянута и пустой мот стоит высоко, при посадке с моим ростом(180см) и весом 85 кг, он чуток проседает и пятками до земли не достаю буквально сантиметр :) Из-за большего хода штока и большей длины, ход задней подвески получился больше. Покатался по гаражам понравилось и мягко и плавно и кочки хорошо глотает, короче понравилось, осталось провести полевые испытания B) Фото пока нет, торопился и уже всё собрав подумал надо было заснять, чуть позже сниму кому интересно.
    1 балл
  5. Приветствую! Владею TTR-250 с середины мая, это мой первый мот, я на нем проехал 1500 км (не много, но руки прикладываю постоянно). Вот чего за этот промежуток времени случилось: Цепь пластилиновая - перед каждой поездкой подтяжка - замена на нормальную - от 2х до 4х тысяч (себе поставил от Ирбиса XR - сказали усиленная - 1500 рублей цена вопроса) Я вешу 83 кг + полный набор защиты - ну пускай еще 10кг - после пары поездок на расстояние 5 км по асфальту с пассажиром (около 80кг) - сдох задний амортизатор, родной покупать за 2800 не стал, ибо тоже самое ..овно, купил от Kayo тоже 320мм длинной, с регулировкой жесткости пружины и подкачкой, колхоза по-минимуму, встал почти как родной - 2400 руб (Если чувствуете, что аморт умирает - меняйте, не тяните, иначе может быть как у меня - пробой подвески - и заднее колесо оторвало задний брызговик с рамкой под номер и фарой.) Свет родной никуда не годиться, цоколь свой, лампочек в наличии нет - заказал в EXISTe Philips 12728 C1 - 216 руб, стало немного получше, но далеко до идеала. После покупки была сделана протяжка - половина болтов отправилась на помойку, ибо некачественные. После 1000 км просела передняя вилка - надо менять масло (это как-бы стандартная процедура - в минусы не будем ее записывать) Сгорело реле стартера - однажды ехал просто по дороге, как ни в чем не бывало - по приезду глушить - не глушиться - ключ в руках а он работает. Видимо ослаб контакт провода, который идет от плюсовой клеммы аккумулятора на реле стартера и один контакт оплавился - 500 рублей новое реле, но оно с браком попалось, а поскольку брал в местном магазине от какого-то другого мота - фишку переделывал - естественно в обратку не взяли, так что пока завожу, замыкая этого реле контакты отверткой (это хозяйке на заметку, т.к. с кика что-то очень плохо заводится). Далеко от цивилизации забираться бы на нем не стал - уверенности, что не подведет, эта техника не внушает, я уже один раз толкал его 3км)) Для себя сделал вывод, что ирбис как первый мот брать можно, исключительно чтобы научится разбираться в мотоциклах, но теперь, когда я уже досконально изучил "что и как" - мне больше импонирует продукция от Stels, никого ни на что не агитирую, просто высказываю свое мнение. Себе в межсезонье буду искать бу Yamaha WR250R, либо что-нибудь из Хонд, Сузук, что можно поставить на учет, в пределах 250 тысяч, больше за такую технику отдавать - бред, в Штатах можно в эту сумму почти любой 250 кубовый эндуро НОВЫМ купить еще и на защиту останется (как говориться спасибопутинузаэто))) справка: Сергей, возраст 32 года, вес 83 кг , рост 180 см, характер нордический, женат )))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...